Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Довгань Владимир – Новая эра победителей 9 страница




На мой взгляд, кризис - это самое лучшее время сломать эти парадигмы и алгоритмы. Серое, предсказуемое, управляемое большинство, оканчивая университет, не осознает того, что университет сделал все, чтобы лишить их возможности думать.

Неосознанные люди являются рабами своего невежества, обид и злости, правда же, друзья? Так вот, неосознанные преподаватели за пять лет окутывают, заковывают студентов в невидимые цепи. Обычные люди их не видят, но мы с вами точно знаем, что эти невидимые цепи намного страшнее железных. Железные можно распилить, прожечь кислотой, да просто с ними можно убежать, а вот невидимые цепи в виде алгоритмов, штампов, парадигм, в виде неосознанности не распилишь, не прожжешь кислотой и не разрежешь сваркой. Простите меня, друзья, я, правда, не понимаю, зачем по пять лет люди отдают этой бессмысленной устаревшей системе образования и платят при этом еще кучу денег. После того как они отмучились, а там реально большинство студентов мучаются, получают диплом, выходят через пять потерянных лет во взрослую жизнь и с круглыми глазами, полными ужаса, страха и паники, начинают искать себе работу. Представляете, обучаясь в Академии Победителей, за пять лет можно выйти на какой доход?

Если, конечно, не лениться и верить в то, что ты делаешь. У нас в Академии Победителей тебе не надо платить 60 тысяч долларов в год, плюс ты приобретаешь свободу, знания, ты становишься мастером науки побеждать, всегда, везде и во всем, ты перестаешь быть пешкой, а становишься осознанным шахматистом и за пять лет развития ума, духа, счастья ты выходишь на пассивный доход, который не снился топ-менеджерам корпораций и банков. Да Бог с ними, с этими фальшивыми университетами и их фальшивыми дипломами. Я хочу вернуться к изначальной теме нашего разговора.

Кризис - это зло или добро? Для богатых людей это не зло и не добро, ну, правда, какая разница, у тебя было сто миллионов, а стало десять миллионов долларов. Все равно же сто раз в день не покушаешь, сто костюмов не наденешь и на ста машинах не поедешь. А для бедных людей кризис - это самое лучшее время поменять свою жизнь, время перемен. Конечно, если не учиться и продолжать думать по-другому, то бедный человек из одной галеры просто попадет в другую. Но все галеры одинаково ужасны. Несчастные рабы, прикованные цепями к веслам, с утра до ночи гребут, выбиваясь из сил. А чтобы они гребли быстрее, надсмотрщики кнутами разрезают кожу на их потных спинах. Но человек хоть начинает что-то искать, у него появляется надежда прийти в Академию Победителей. Или в еще одно место, где учат быть богатыми. Я не хочу рекламировать и говорить, что только в Академии Победителей создана уникальная, первая в мире система развития сверхспособностей. Может быть, есть и другие системы, я просто пока их не встречал. Но статистика будет примерно такова: из десяти тысяч уволенных один случайно попадет к нам в ученики. У одного из десяти тысяч хватит ума, чтобы проинвестировать свои жалкие копейки в добытые потом знания. И вот мы уже видим положительный эффект кризиса: один из десяти тысяч неосознанных, слепых и бедных становится сначала умным, а его ум делает его богатым. В третий раз повторю: богатство - есть результат работы вашего ума. Вот почему так важно постоянно развивать свой ум. Вот почему так важно искать знания, но знания конкретные: как стать богатым, как стать счастливым и успешным.

С нами в компании находились Ярослав Гордов и его товарищ Виталий Попов. Есть люди, которые рождаются один на сто миллионов. Есть люди, которые рождаются один на миллиард. А есть люди, которые рождаются один раз в тысячу лет. Ярослав Гордов, Виталий Попов - это сверхлидеры, которые рождаются один раз в тысячу лет. Ярослав попросил у Александра возможность поделиться своими мыслями:

- Говорит величайший сверхлидер, за которым идут миллионы активных и преданных Партеров, Ярослав Гордов. Друзья, до самолета еще далеко, можем еще долго наслаждаться беседой, поэтому я хочу сначала рассказать вам свои историю, а потом высказать очень важное дополнение об ответственности тренерского педагогического состава перед собой, родителями и учениками.

Итак, начну со своей личной истории: все началось с момента рождения и первого вдоха воздуха. Акушерка с радостной улыбкой на лице произнесла: «Слава Богу, что он родился!» Именно с этих слов началась жизнь Ярослава Гордова - одного из основателей и ТОП-лидеров Великой компании «Академия Победителей».

Жизнь приобрела яркие краски с самых ранних лет. Еще в детском садике на вопрос: «Кем ты хочешь стать?», всегда гордо отвечал: «Директором России!» Амбиции и стремление быть № 1 во всем всегда давали мне силы для новых побед. Я всегда чувствовал избранность. Я искренне верил, что Бог наградил меня талантами гораздо большими, чем других. Я чувствовал ответственность не только перед собой и семьей, а перед всеми людьми на планете. Я верил и четко понимал, что должен оставить после себя полезный вклад в развитии человечества!

Казалось бы, все шло как по маслу: лучший в классе по оценкам, вице-капитан команды по футболу, много друзей и знакомых, всегда был в числе сильнейших и лучших. Но все это оказалось розовыми очками.

Получив первые серьезные удары от жизни - сильнейшая травма в спорте и первые неудачи на экзаменах, которые разбили эти розовые очки - я понял, что всегда гнался непонятно зачем и вообще никогда не думал о стратегии. Я всегда побеждал в тактике, не имея общей картины событий, для чего я это делаю, зачем я стараюсь и т. д. Впервые в жизни я задумался о том, куда я вообще иду и чего хочу в этой жизни только в

11 классе!!! Сейчас говорю это и понимаю, насколько парадоксальна ситуация, что всегда побеждал - но в конечном итоге шел к поражению.

В конечном итоге, заканчивая 11 класс, я имел три варианта выбора стратегии:

1. Я отлично сдал экзамены и выиграл несколько олимпиад, что позволяло мне поступить в самый лучший российский вуз и пойти по пути «классического студента» (мечта мамы).

2. Я быстро восстановился и мог продолжить футбольную карьеру в питерском «Зените» или самарских «Крыльях Советов», и идти по пути

спортсмена (мечта папы).

3. Вспомнить детские мечты и двигаться в направлении, куда ведет сердце.

Что выбрали бы вы на моем месте? Я выбрал вариант № 3.

С этого момента моя жизнь изменилась. Все родственники и друзья крутили у виска пальцем, никто меня вообще не понимал. Все думали, что я сошел с ума и меня надо лечить! Все, кроме моей мамы. Только она сказала фразу, которая дала мне сил и решительности в моем выборе: «Сын, слушай сердце и думай головой. Мы дали с отцом тебе все для того, чтобы ты был лучшим!»

Я вечно благодарен моим родителям за все, что они для меня сделали. Свой первый миллиард долларов я уже отдал им, это уже произошло, просто время идет к этому.

Самый главный урок жизни, который я получил: всегда помнить о стратегии, всегда выбирать правильную стратегию. И знаете, что самое важное в жизни - я научился слышать свое сердце. Познакомившись с идеей Академии Победителей - меня как будто холодной водой окатило! Вот оно! Вот моя миссия! Вот дело, благодаря которому я выполню свой долг перед всем миром!

Сегодня у меня есть четкие планы и цели по развитию и активному продвижению этой идеи. Для меня великая честь знаниями улучшать мир, и я бесконечно благодарен своему Учителю - Владимиру Довганю

- за все знания, мудрость и опыт, которые он передает нам!

Я убежден в том, что каждому человеку необходимо постичь путь Победителя. Я убежден в том, что все люди должны всегда обучаться, развиваться и передавать эти знания дальше будущим поколениям. Каждый должен проснуться, стать осознанным и научиться слышать свое сердце!

И вопрос для размышлений: «А как часто вы помните о том, что сегодняшние ваши мысли, слова и действия формируют ваше будущее?»

Уверен, эта история сделала вас гораздо сильнее, и для меня великая честь вместе с вами, плечо к плечу, улучшать наш мир!

Как я люблю личные истории, невозможно передать, какой педагогической силой, каким зарядом, какой пользой обладают личные истории. Часто мы называем их «разговор сердцем». Вот почему мы просим всегда наших учеников писать хотя бы раз в месяц не скучный отчет, а личную историю успеха и достижений, взлетов и подъемов. Потому что такие истории работают на всю Академию, на каждого активного и преданного ученика из ста миллионов. В глазах ребят я прочел такую же благодарность Ярославу за его прекрасно рассказанную личную историю. Но самое интересное началось потом. Ярослав обладает от природы такой интеллектуальной мощью, что ему не нужны паузы. Он сразу продолжил важнейшую школу.

Улыбнувшись, Ярослав начал свое выступление с его фирменного тренинга:

- Дорогие друзья, говорит сверхлидер, за которым идут миллионы активных, преданных Партнеров, Ярослав Гордов. Я хочу поговорить об ответственности. Как я вижу свою ответственность как лидер, наставник и мастер? Как мы максимально быстро можем изменить мир и помочь миллиардам бедных людей, мучившихся, страдающих от кризиса? Выход только один - стать очень богатыми.

Я буду откровенен. Я поставил перед собой цель выйти на доход миллиард долларов в год. Я знаю, что есть люди, которые зарабатывали, а кто-то и сейчас зарабатывает миллиард долларов в год. Но это другие деньги. Эти деньги они получают в компаниях, торгующих нефтью, софтом, предоставляющие самые разные полезные услуги. Это здорово. Пусть в мире будет больше богатых людей. Победить бедность можно, только создавая как можно больше успешных, богатых людей. Но я говорю сейчас о другом - об ответственности перед человечеством. Я считаю, что мы живем в мире перевернутых ценностей. Скажите мне, какие в мире самые уважаемые профессии и знания? Уверен, педагоги, врачи и ученые, правда же? А самые главные профессии в мире - это педагоги. Потому что педагоги, учителя отвечают за будущее цивилизации. Вот как они научат учеников, какие ценности им передадут, в таком мире мы будем жить завтра. Учителя, без преувеличения отвечают за будущее нашей цивилизации. Будут ли войны или не будут, будут ли кризисы или не будут, будет человечество страдать или процветать - это сто процентов формируют и создают учителя. Я не имею в виду учителей, которые сами неосознанные, сами мучаются от бедности и страдают.

Таких, к сожалению, пока большинство. Я говорю о настоящей педагогике, педагогике для взрослых людей, педагогике успеха, богатства и счастья. Когда кто-то читает или произносит слово «педагогика», у всех сразу же возникает ассоциация со скучными учебными заведениями, в которых ничему не учат. Когда я произношу слово «учитель, мастер педагог, наставник», то говорю о настоящих знаниях, о знаниях, как быть счастливым, богатым и успешным. Итак, дорогие друзья, в чем заключается наша особая ответственность перед человечеством? Сегодня спортсмены получают десятки миллионов долларов. Сегодня представители шоу-бизнеса зарабатывают миллионы долларов, а учителя - нищие. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: «Можно ли еще больше унизить профессию учителя?» Платя учителям копейки, не уважая педагогический труд, неосознанное человечество унижает знания. Да так унижает истинные ценности, что учителями, педагогами сегодня мечтают стать очень мало людей, талантливых, сильных, умнейших. Потому что сама профессия, а вместе с профессией и истинные знания унижены и оскорблены теми зарплатами, которые платит сегодня человечество учителям. К счастью, мы с вами сами выбираем, сколько зарабатывать. Я для себя поставил цель стать первым в истории человечества человеком, который зарабатывает миллиард долларов в год, преподавая, обучая учеников.

Почему это архиважно? Ну вы хорошо меня знаете. Уж я точно не раб денег. И мы хорошо с вами все понимаем, что даже миллиона долларов дохода в месяц уже достаточно, чтобы жить комфортной и свободной жизнью. Чтобы удовлетворить свои материальные потребности, нет смысла зарабатывать три миллиона долларов в день. Их просто не потратишь. Понятно, что каждый из нас отдает деньги на благотворительность и берет себе столько, сколько нужно. Но дело в другом, дорогие друзья. Я хочу, чтобы мы с вами подняли уважение к знаниям, к профессии, к педагогам на высший императорский уровень. Мы всегда с восхищением и завистью вспоминаем золотой век, он так и вошел в историю человечества как «золотой». Век, когда преподавали такие великие мастера, учителя, как Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель. Почему эта эпоха называется «золотой»? А потому, что мастерам, учителям платили золотом огромные деньги. Потому что мастера, учителя были знамениты настолько, что государство, города гордились тем, что в них живет и преподает Демокрит или Архимед. В то золотое время не было интернета, таких технологий, как сегодня, но люди были намного мудрее, намного умнее.

Я еще раз хочу подчеркнуть, что отношение к мастерам, учителям, мудрецам в золотой век было даже круче, чем к императорам. Мы с вами знаем, что Архимед преподавал в Серогозах. А кто был в этом городе правителем, мы и не вспомним. В то великое время рассвета человеческой цивилизации люди ценили знания мастеров больше, чем золото. Я приведу лишь простой пример.

Александр Македонский завоевал весь мир, был богатейшим и самым влиятельным человеком того времени. Он решил навестить и оказать уважение великому мастеру - «нищему» Диогену. Вы знаете, у Диогена не было ничего из материальных ценностей. Однажды он увидел, как мальчик пьет воду без чашки и выбросил свою последнюю чашку как ненужную и бессмысленную вещь. Обратите внимание, дорогие Победители, не Диоген приехал к императору развлекать его. Но чтобы было понятно, насколько ничтожное отношение сегодня к учителям и мастерам, давайте представим ситуацию, что президент какого- то государства пригласил на обед заведующего кафедрой философии университета. Согласитесь, он с радостью приедет, сфотографируется с президентом, вывесит фото в своем фейсбуке, потому что современные философы - это слуги, это тот же офисный обслуживающий планктон, но только обслуживающий власть с другой стороны. - Засмеялся громко Ярослав. - В золотую эпоху все было наоборот. Уважение к мастерам, учителям было настолько велико, что императоры приезжали к ним. И вот Александр Македонский, самый знаменитый, богатый и влиятельный человек своего времени, приходит к нищему в материальном смысле Диогену. Диоген лежал и о чем-то размышлял. Когда Македонский подошел и спросил его: «Великий мудрец, великий Диоген, что бы я мог для тебя сделать?» Великий Диоген, не открывая глаз сказал: «Отойди, ты загораживаешь солнце». После посещения Диогена Македонский произнес: «Если бы я не был Македонским, я бы был Диогеном».

Вот такое отношение было к мастерам, к учителям. Однажды после выступления Диогена один молодой юноша, которому в наследство достались несметные богатства, услышав мудрость Диогена, все раздал и стал таким же аскетом, как Диоген.

И сегодня есть люди, которые ценят знания, а точнее были. Гений Стива Джобса, его талант и достижения, согласитесь, друзья, невозможно переоценить. Так вот Стив Джобс сказал: «За одну встречу с Сократом я бы отдал все свои изобретения». И поэтому Стив Джобс был одним из величайших и богатейших предпринимателей на Земле. Потому что он понимал, знания, умение мыслить креативно, нестандартно намного дороже денег. Деньги могут обесцениться, деньги могут украсть, деньги можно потерять. Но знания, умение думать и умение зарабатывать деньги потерять невозможно. Но знания, помимо денег, дают самое главное - умение быть счастливым, умение разговаривать с вечностью, умение прожить интереснейшую, удивительную жизнь.

Я вижу нашу историческую миссию в том, чтобы мы с вами, дорогие коллеги, друзья, вновь подняли на императорский уровень само отношение к знаниям, само отношение к мастерам и учителям. А это можно сделать только тогда, когда вы будете зарабатывать сотни миллионов долларов в год. После этого не надо никого будет агитировать и убеждать стать учениками Академии Победителей. Ваше богатство будет лучшей рекламой. Я сейчас говорю не об Академии Победителей, мы просто первопроходцы, я говорю обо всех учителях, об отношении к знаниям. Пока человечество будет ценить деньги больше, чем истинные знания, у человечества нет будущего. Я называю ее пассионарная педагогика. Как только миллиарды жителей нашей Земли увидят, что на Земле нет ничего выгоднее и прибыльнее, чем нести людям знания, в этот исторический момент все в мире изменится. Мир станет с головы на ноги. Я абсолютно уверен, через несколько лет люди будут удивляться, как они могли поклоняться, восхищаться фальшивыми ценностями. Они поймут, что все эти дорогие машины, шмотки - это была всего лишь большая разводка корпораций. Их дергали, как кукол, за ниточки, ими управляли, у них украли счастье, свободу мыслить, осознанность, а в ответ впаривали фальшивые ценности.

Я призываю вас, мои друзья и коллеги, поставить цель, как можно быстрее выйти на доход миллиард долларов в год. Именно от преподавательской, педагогической деятельности. Такое достижение для будущего человечества, цивилизации невозможно переоценить. Став миллиардерами, мы подарим новую эру человечеству. Эру просветления, мудрости, гармонии, мира, счастья и великодушия.

В этот момент мы все непроизвольно захлопали Ярославу. Кто-то из молодых мастеров задал Ярославу очень интересный вопрос:

- Ярослав, вы так интересно рассказали об истинных ценностях. А не могли бы вы объяснить свое отношение к деньгам?

Мудрый Ярослав, посмотрев на своего товарища, Виталия Попова, обратился к нам с просьбой:

- Друзья, я честно сам учусь, набираюсь ума-разума у нашего лидера Виталия Попова. Если можно, с вашего позволения, я переадресую этот вопрос ему, потому что лучше его вряд ли кто ответит.

Мы радостно закивали головами. Кто-то весело произнес: «Жги, Виталик!»

Виталий улыбнулся и провел мощнейшую школу. Как я люблю нашу Академию. Вот так в аэропорту среди суеты, объявлений о вылетах самолетов ты получаешь бесценную мудрость и при этом с друзьями летишь на один из самых красивейших курортов мира. Виталий посмотрел на часы, потом на нас и сказал:

- Друзья, скоро уже объявят посадку. Я буду предельно лаконичен. Мое отношение к деньгам следующее: деньги представляют для нас самую большую опасность в жизни, когда мы становимся их рабами. Перво-наперво, запомните на всю жизнь, деньги - хорошие слуги, но плохие господа. Как только человек становится рабом денег, больше нет человека. Правда! Уже деньги ему говорят, с кем дружить, куда идти, куда ехать, к кому идти на день рождения, за кого выходить замуж. Больше человека нет. Есть марионетка, которой управляют деньги. Есть биоробот, которым управляют деньги, но человека больше нет. Когда человек добровольно или недобровольно становится рабом денег - он теряет навсегда свою любовь, дружбу, уважение, благодарность, свободу. Наивные дураки, которые ходят с этими пустыми дипломами, бессмысленными картонками в кармане, о которых говорил Александр, ошибочно думают: вот я продам свою душу золотому тельцу, стану рабом денег и от этого у меня денег будет больше, и от этого деньги меня полюбят. Какие они наивные и несчастные людишки. Никто не любит рабов, никто не любит холопов, никто не дружит с рабами. Наоборот, став рабом денег, эти несчастные парализуют свою волю, у них полностью исчезает способность рисковать. А как недавно в своем выступлении сказал Марк Цукерберг: «В мире, который очень быстро меняется, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит провал - не рисковать».

Для меня лично деньги обладают разными свойствами. С точки зрения экономики, математики абсолютных цифр, они остаются теми же, но, когда я говорю о бизнесе и планирую свое бизнес-развитие, я воспринимаю деньги как подчиненных, как солдат. Я приказываю своим долларам идти, как солдатам, вперед, в бой и привести из сражения с собой еще несколько центов. Когда я рассматриваю деньги как источник получения удовольствия, я рассматриваю их как своих слуг. Но деньги обладают и стратегической силой. Это не значит, что нужно становиться их рабами, но вот, как очень точно сказал Ярослав, в его понимании выйти на доход в миллиард долларов в год - это служение человечеству, это ускорить создание новой эры человечества. Это изменить отношение к профессии учителя всего мира. Представляете, очень скоро, а я верю, что Ярослав добьется своей цели, очень скоро главной профессией на Земле станут учителя, педагоги, и самые талантливые ребята и девчата посвятят свою жизнь педагогике. Не обслуживанию банков, корпораций, заводов и пароходов, а именно педагогике. Самые талантливые, самые умные люди будут зарабатывать самые большие деньги и создавать еще больше талантливых, осознанных и умных людей. Вот в данном случае деньги приобретают стратегическое значение, социальное значение, нравственное значение. Деньги, которые я отдаю на благотворительность, делают мою душу чище, сильнее и светлее. Но здесь есть одно очень важное условие - нельзя никогда никому говорить, что ты занимаешься благотворительностью. Если хочешь убить доброе дело - расскажи о том, что ты его делаешь. Доброе дело и благотворительность в том и заключается, что это вы делаете лично для себя. Не для того чтобы вас похвалили или напечатали в газетах. Это фальшивка, это фальшивая добродетель. А вот когда я делаю доброе дело, и об этом никому не говорю, если есть возможность тратить свои личные деньги, чтобы никто не знал, эти деньги уже приобретают категорию, свойства очищения моей души. Если коротко подвести черту, - сказал Виталий, глядя на часы, - то в абсолютном физическом значении деньги такие, как их все видят и воспринимают. Если посмотреть метафизическое значение денег, то они обладают огромным отличием. Повторю, первое: деньги - это наши солдаты, которых мы посылаем в бой, чтобы они добывали нам новые деньги. Второе: деньги - это слуги. Когда мы получаем удовольствие, мы тратим их для наслаждения, они нам служат, а не мы им. Горе тем людям, кто стал рабом денег. Третье: деньги обладают стратегической, политической, социальной силой. Деньги могут разрушать мир, из- за денег часто начинаются войны, а могут созидать, строить наш мир, поднимать на новую высоту. Деньги созидательные и стратегические могут подарить человечеству новую эру, новый золотой век. Об этом лучше всего сказал Ярослав. И четвертое: деньги могут очищать нас, делать лучше, благороднее, светлее и наполнять нашу жизнь особым смыслом. Как сказал Эйнштейн: «Жизнь только для себя не имеет никакого смысла». Но, еще раз повторюсь, дорогие друзья, только об этом никому не говорите. Истинная благотворительность - это когда вы делаете добро, и об этом никто не знает. Ну и последнее открытие, сделанное нашей Академией Победителей: до нас с вами тысячи и тысячи лет перед людьми стоял выбор или развивать свою душу, стремиться к просветлению, или быть богатым. Если хочешь быть богатым - к достижению финансового богатства прикладывай все усилия, как интеллектуальные, так и духовные. Но со временем люди понимали, денег, славы, власти много, а в душе черная, страшная пустота. Бросали все и убегали в монахи, уезжали в ашрамы за духовным богатством. Потом их звали дела, ответственность, семья, дети, родители. Они вновь возвращались в материальный мир и снова добивались материального богатства. Но душа страдала еще больше.

Так вот, - торжественным, сильным голосом произнес Виталий, - впервые за всю историю человечества, впервые за тысячи лет Академия Победителей показала миллионам ищущих просветления новый путь. Путь через богатство, карьеру, через создание дружной любящей семьи. Если до нас с вами, до Академии Победителей, так было реально, люди, мечтавшие достичь просветления, достичь высших высот духовного развития, вынуждены были уходить в пещеры, монастыри и пустыни. Мы же с вами своим примером показали новый путь к просвещению. Путь через карьеру, бизнес, через материальный успех. У многих, кому я об этом говорю, возникает вопрос: «А как это возможно? А суета, грязь отношений, юристы, бесконечные бизнес-переговоры, - как это может способствовать достижению просветления?»

Да очень просто. Если рассматривать весь бизнес-процесс, процесс создания самой дружной семьи как тренажер для развития нашей величайшей бессмертной души, если не быть рабом денег и власти, если пот, слезы, труд, взлеты, падения, удачи, неудачи, стрессы, скандалы, подставы рассматривать как тренажер для развития бессмертной души, исчезают все противоречия между материальным и духовным миром.

Я лично рассматриваю материальные и духовные богатства как два крыла птицы человеческого счастья. А рождены мы с вами для счастья. Каждый день мы просыпаемся с вами, чтобы наполнить свое сердце и сознание максимальным счастьем и щедро делиться этим счастьем со всем миром. Человек рожден для счастья, как птица для полета. А у птицы два крыла: материальное богатство и духовное. Это и есть наш еще один королевский бесценный подарок человечеству. Наша идея - достигать просветления через карьеру, богатство и создание дружной семьи.

Как только Виталий произнес последнее слово, наш рейс пригласили на посадку, и мы, счастливые и радостные, полетели в одно из самых красивейших мест мира. Там мы будем купаться, загорать, заниматься спортом и - самое главное - общаться. Нет ничего дороже, чем общение с близкими, родными, гениальными людьми.

Глава 15

ВЕЛИЧАИШИЕ ПОМНЯТ величаИших

Вглядываясь в прошлое, мы ищем истории и героев, которые нас делают мудрей, сильней и счастливее. Изучая прошлое, мы ищем корни величия и мужества. Ничтожная, бессмысленная и современная серость, мелочность поступков и мыслей заставляют нас как можно чаще вспоминать великих гигантов прошлых тысячелетий. Нас вдохновляют своими мыслями и поступками наши величайшие герои, победители прошлых времен: Сократ, Демокрит, Платон, Дарума, Лао-цзы, Чингисхан, Наполеон, Толстой, Ганди, Мать Тереза, Королев, Макаренко, Су- хомлинский, Альтшуллер и многие другие легендарные мастера, учителя, мудрецы и герои. Нет возможности в одной книге выразить свое восхищение и сердечную благодарность великим гениям, великим сердцам, величайшим героям, которых мы помним и любим.

Но, дорогие мои друзья, есть подвиг, который в нашей педагогической системе играет особую роль, это подвиг массового героизма подростков, учеников двух военных училищ из города Подольска - артиллерийского и пехотного. Я сейчас хочу обратить ваше внимание, почему этот подвиг является нашим важнейшим наследием.

Первое - мы лично знали оставшихся в живых Подольских курсантов, они из рук в руки передали нам знамя героизма, величия, преданности и дружбы.

Второе - это подвиг массового героизма, его совершили три тысячи курсантов, и никто, подчеркиваю, никто из них не струсил, не сдался и не подвел своих товарищей. Что это доказывает и почему это важно для каждого ученика-победителя? Подвиг Подольских курсантов доказывает нам, что каждый из нас герой! Когда подвиги совершают особо смелые и храбрые люди, нам, простым ребятам и девчатам, кажется, что героизм, железная воля и запредельная смелость есть особый дар, который дается от рождения избранным. Но когда мы узнаем, что обычные студенты, школьники, без особой подготовки, все как один вчерашние школьники стали героями, спасли мир, мы понимаем, что даром героизма, даром храбрости и мужества обладает каждый из нас! Поздравляю вас, вы - герой, обладающий великим характером и духом, великой волей и стойкостью! Когда мне тяжело, я вспоминаю подвиг Подольских курсантов и громко-громко про себя повторяю: «Они смогли, и я смогу! Они выдержали, и я выдержу!» А когда я перечитываю историю их подвига, мои трудности и «непреодолимые» препятствия кажутся не такими страшными и даже смешными.

Третье - это подвиг интернациональный, его совершили представители самых разных народов и религий: казахи, чечены, евреи, белорусы, чуваши, грузины, русские, поляки, узбеки и еще десятки представителей разных народов, этот величайший подвиг учит нас братству, товариществу и дружбе. Он служит миру на Земле! А сегодня нам всем важно концентрировать свои мысли и чувства на том, что объединяет народы! Миссия Академии Победителей через объединение лидеров, объединить народы и подарить миру мир!

Для нас, для истинных Победителей, большая честь хранить, прославлять, помнить величайший подвиг Подольских курсантов! Для всех учеников Академии Победителей 5 октября - день памяти Подольских курсантов - является важнейшим событием в нашей жизни!

Сейчас я расскажу вам легендарную историю, узнав которую вы станете сильней в сто раз.

Мне посчастливилось лично общаться с одним из немногих оставшихся в живых Подольских курсантов - Николаем Ивановичем Меркуловым. Величайшая история героизма записана с его слов. Вот как вспоминает Николай Иванович день 5 октября 1941 года, воскресенье:

«.День был абсолютно обычный. Курсанты отдыхали после непрерывных 18-часовых занятий, встречались с родными, писали письма. Но все мгновенно изменилось. В 12 часов дня в двух училищах - Подольском артиллерийском и Подольском пехотном - одновременно раздалась боевая тревога. Курсанты на бегу надевали шинели, быстро строились во дворе. В оглушительной осенней тишине прозвучал приказ: «Выдвигаемся навстречу врагу!»

Три сотни мальчишек в сводном отряде под командованием генерала Василия Андреевича Смирнова - командира пехотного училища - выдвинулись навстречу фашистской армаде. Командовать артиллерией было поручено командиру артиллерийского училища полковнику Ивану Семеновичу Стрельбицкому. Шли молча, разговаривать запрещалось.

В этот день навстречу друг другу двигались не просто два войска. К сражению готовились добро и зло, свет и тьма. С одной стороны - вооруженные до зубов убийцы-профессионалы, покорившие всю Европу, не знавшие поражения, матерые, хладнокровные убийцы. С другой стороны - мальчишки 15-18 лет. Четвертая батарея обучалась всего 2 недели, военного опыта абсолютно не было.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.