Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01. Часть Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в хирургии




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев

МДК 02.01. Часть 4 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в хирургии

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

для специальности 060501 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования

(на базе основного общего образования)

 

Казань - 2015

для студентов по специальности «Сестринское дело» по учебной практике

Цели и задачи практики:

Овладеть основным видом профессиональной деятельности:

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, учебной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Результатом производственной практики является освоение обучающимися профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК) в рамках модулей ОПОП СПО

Код Наименование результата
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК. 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК. 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК.7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, учебной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК.14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

2. В ходе освоения профессионального модуля на производственной практике обучающийся должен закрепить знания, умения и получить опыт практической работы по следующим разделам:

ВПД Практический опыт работы
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах 1. Подготовка к инструментальным исследованиям · Подготовка и ирригоскопии · Подготовка к в/в урографии · Подготовка к холецистиграфии · Подготовка к томографии и ЯМРТ · Подготовка к ФГДС · Подготовка к колоскопии · Подготовка к ректороманоскопии · Подготовка к лапароскопии · Подготовка к бронхоскопии · Подготовка к сцинтиграфии щитовидной железы, печени · Подготовка к УЗИ органов брюшной полости · Подготовка к плевральной пункции · Подготовка к абдоминальной пункции
2. Дезинфекция и стерилизация · Дезинфекция и предстерилизационная обработка медицинского инструментария · Дезинфекция предметов ухода · Применение средств индивидуальной защиты медицинской сестры · Изготовление перевязочного материала · Приготовление видовых укладок для биксов · Подготовка стерильных биксов к работе · Осуществление контроля качества ПСО · Осуществление контроля стерилизации · Осуществление различных видов уборки операционно-перевязочного блока · Осуществление стерилизации воздуха в операционно-перевязочном блоке
3. Периоперационный уход · Придание положения больному в функциональной кровати в зависимости от проведенной операции · Приготовление постели травматологическому больному · Транспортировка больного на операцию · Обработка операционного поля · Хирургическая антисептика рук · Надевание стерильного халата · Надевание стерильных перчаток · Накрытие стерильного стола · Инструментальная перевязка раны · Подготовка набора для определения группы крови · Подготовка набора для определения резус-фактора · Подготовка набора для проведения пробы на индивидуальную совместимость · Уход за подключичным катетером · Уход за дренажами в ране, полостях
4. Доврачебная помощь при неотложных состояниях · Наложение артериального жгута · Пальцевое прижатие артерии на протяжении · Наложение всех видов мягких повязок · Изготовление гипсовых битов, лонгет · Выполнение транспортной иммобилизации · Выполнение ИВЛ и ЗМС · Подготовка наборов инструментов общей группы и для: ПХО, трахеостомии, лапароцетеза, наложения и снятия швов, плевральной пункции, люмбальной пункции, скелетного вытяжения, аппендэктомии, катетеризации мочевого пузыря, снятия гипсовых повязок

Количество часов на освоение программы учебной практики по ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01. Часть 4 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в хирургии выделено 36 часов в VI семестре.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.