Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление решения задач




Оформление письменных работ по математике.

Синтаксический разбор сложного предложения.

Синтаксический разбор простого предложения.

    1. по цели высказывания
    2. по интонации (эмоциональной окраске)
    3. по кол-ву грам-их основ
    4. по наличию второстепенных членов предложения
    5. осложненность (однородные члены предложения)
    6. схема предложения
      • по цели высказывания
      • по интонации (эмоциональной окраске)
      • по кол-ву грам-их основ
      • схема предложения

 

 

· Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

· Между видами упражнений в классной и домашней работе отступается 1клетка вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.

· Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

· Дату нужно записывать посередине.

· В любой работе отступается две клетки от края тетради.

· Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать по центру.

 

Допускается запись условия задачи в виде графического изображения, краткой записи и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы (допускается их неполная запись (по начальным буквам).

 

· У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Саши вместе?

? гр .

Таня Саша

4 гр. 2 гр.

 

4 + 2 = 6 (гр.)

Ответ:6 грибов у Тани и Саши вместе.

· У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. Из них три гриба – поганки. Сколько съедобных грибов у ребят?

(4 +2) гр .

поганки съедобные

3 гр.? гр.

1).4 +2 = 6 (гр.) – всего.

2). 6 – 3=3 (гр.)

Ответ: 3 съедобных гриба у ребят.

 

· В классе 15 девочек, а мальчиков – на 3 меньше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?

 

15 чел.


Д.

3 чел.

М.

? чел.

15 – 3 = 12 (чел.)

Ответ: 12 мальчиков в классе.

· В классе 15 девочек, а мальчиков – на 3 меньше, чем девочек. Сколько всего человек в классе?

 

15 чел.


Д.

3 чел.? чел.

М.

? чел.

1) 15 – 3= 12(чел.) – мальчиков в классе.

2) 15+12 =27 (чел.)

Ответ: 27 человек в классе.

· В классе 15 девочек, а мальчиков – 11. На сколько мальчиков в классе меньше, чем девочек?

15 чел.


Д.

? чел.

М.

11 чел.

15 – 11 = 4 (чел.)

Ответ: на 4 человека мальчиков меньше, чем девочек.

· Три торта весят 12 кг. Какова масса 5 таких же тортов?

3 т. – 12 кг

5 т. -? кг

1 т. -? кг

1). 12:3 = 4(кг) – масса одного торта.

2).4 · 5 = 15 (кг)

Ответ: 15 кг весят пять тортов.

· Плот за 9 часов проплыл 27 км. Какова скорость плота?

s v t
27 км ?км/ч 9 ч

t = s: v

27: 9= 3 (ч)

Ответ: 3 км/ч - скорость плота.

· За 9 часов рабочий изготовил 27 деталей. Какова производительность рабочего?

А v t
27 дет. ?дет./ч 9 ч

t = А: v

27: 9= 3 (дет./ч)

Ответ: 3 детали - производительность рабочего.

· За 9 тетрадей мама заплатила 27 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?

С а п
27 км ?км/ч 9 ч

а = С: п

27: 9= 3 (руб.)

Ответ: 3 рубля стоит одна тетрадь.

· Плот за 9 часов проплыл 27 км, а лодка это же расстояние проплыла за 3 часа. На сколько скорость лодки больше скорости плота?

  Пл.   Л.  
s

v t
27 км 27 км
на? км /ч Б
?км/ч

? км/ч

9 ч 3 ч

t = s: v

1) 27: 9= 3 (км/ч) - плота.

2) 27:3= 9 (км/ч) – лодки.

3)9 – 3 = 6(км/ч)

Ответ: на 6 км /ч скорость лодки больше, чем скорость плота.

(Задачи на работу и стоимость оформляются аналогично)

· В первый день туристы прошли 14 км, во второй на 6 км меньше, а в третий – в три раза больше, чем за первый и второй дни вместе. Какой путь наметили пройти туристы за три дня? (вариант по выбору)

1)14 – 6 =8(км) – прошли туристы в I день.

2) 14 +8 = 22 (км) – прошли туристы в первые два дня.

3) 22 · 3 = 66(км) – прошли туристы в III день.

4)22+66 = 88(км)

Ответ: 88 км – намеченный путь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.