КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление решения задачОформление письменных работ по математике. Синтаксический разбор сложного предложения. Синтаксический разбор простого предложения.
· Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа) · Между видами упражнений в классной и домашней работе отступается 1клетка вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток. · Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). · Дату нужно записывать посередине. · В любой работе отступается две клетки от края тетради. · Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать по центру.
Допускается запись условия задачи в виде графического изображения, краткой записи и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы (допускается их неполная запись (по начальным буквам).
· У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Саши вместе? ? гр .
Таня Саша 4 гр. 2 гр.
4 + 2 = 6 (гр.) Ответ:6 грибов у Тани и Саши вместе. · У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. Из них три гриба – поганки. Сколько съедобных грибов у ребят? (4 +2) гр .
поганки съедобные 3 гр.? гр. 1).4 +2 = 6 (гр.) – всего. 2). 6 – 3=3 (гр.) Ответ: 3 съедобных гриба у ребят.
· В классе 15 девочек, а мальчиков – на 3 меньше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?
15 чел. Д. 3 чел. М. ? чел. 15 – 3 = 12 (чел.) Ответ: 12 мальчиков в классе. · В классе 15 девочек, а мальчиков – на 3 меньше, чем девочек. Сколько всего человек в классе?
15 чел. Д. 3 чел.? чел. М. ? чел. 1) 15 – 3= 12(чел.) – мальчиков в классе. 2) 15+12 =27 (чел.) Ответ: 27 человек в классе. · В классе 15 девочек, а мальчиков – 11. На сколько мальчиков в классе меньше, чем девочек? 15 чел. Д. ? чел. М. 11 чел. 15 – 11 = 4 (чел.) Ответ: на 4 человека мальчиков меньше, чем девочек. · Три торта весят 12 кг. Какова масса 5 таких же тортов? 3 т. – 12 кг 5 т. -? кг 1 т. -? кг 1). 12:3 = 4(кг) – масса одного торта. 2).4 · 5 = 15 (кг) Ответ: 15 кг весят пять тортов. · Плот за 9 часов проплыл 27 км. Какова скорость плота?
t = s: v 27: 9= 3 (ч) Ответ: 3 км/ч - скорость плота. · За 9 часов рабочий изготовил 27 деталей. Какова производительность рабочего?
t = А: v 27: 9= 3 (дет./ч) Ответ: 3 детали - производительность рабочего. · За 9 тетрадей мама заплатила 27 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?
а = С: п 27: 9= 3 (руб.) Ответ: 3 рубля стоит одна тетрадь. · Плот за 9 часов проплыл 27 км, а лодка это же расстояние проплыла за 3 часа. На сколько скорость лодки больше скорости плота?
t = s: v 1) 27: 9= 3 (км/ч) - плота. 2) 27:3= 9 (км/ч) – лодки. 3)9 – 3 = 6(км/ч) Ответ: на 6 км /ч скорость лодки больше, чем скорость плота. (Задачи на работу и стоимость оформляются аналогично) · В первый день туристы прошли 14 км, во второй на 6 км меньше, а в третий – в три раза больше, чем за первый и второй дни вместе. Какой путь наметили пройти туристы за три дня? (вариант по выбору) 1)14 – 6 =8(км) – прошли туристы в I день. 2) 14 +8 = 22 (км) – прошли туристы в первые два дня. 3) 22 · 3 = 66(км) – прошли туристы в III день. 4)22+66 = 88(км) Ответ: 88 км – намеченный путь.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |