Конструкция. Корпус 1 имеет четыре прилива с отверстиями Ø 10 для крепления его болтами к раме тележки. В полости корпуса установлена пружина сжатия 4, которая опирается одним своим концом на буртик упора 2. В верхней части полости корпуса имеется выступ для центрирования пружин и для резьбового отверстия под рым-болт 6. Рым – болт предусмотрен для захвата буфера (при его перемещении) крюком грузоподъемного крана.
Нижняя часть полости корпуса закрывается фланцем 3, который служит ограничителем действия пружины на упор при отсутствии нагрузки. Фланец крепится к корпусу двумя шпильками 8 и гайками 5. Под гайки подложены пружинные шайбы 7, которые предупреждают самоотвинчивание гаек.
Принцип работы. В рабочем положении буфера при ударе тележки о встречное препятствие сила удара передается через упор на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар.
На чертеже буфер изображен в нерабочем положении.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Датаа
Лист
МЧ. II.06.00.00 СБ
Разраб.
Иванов
Провер.
Петров
Н. Контр.
Утв.
Буфер пружинныйСборочный чертеж
Лит.
Листов
Масса
Масштаб
1: 2
Формат
Зона
Поз.
Обозначение
Наименование
Кол.
Примечание
Документация
А3
МЧ. II.06.00.00. СБ
Сборочный чертеж
Детали
1
МЧ. II.06.00.01
Корпус
1
2
МЧ. II.06.00.02
Упор
1
3
МЧ. II.06.00.03
Фланец
2
4
МЧ. II.06.00.04
Пружина
1
Стандартные изделия
5
Гайка М 12
2
ГОСТ 5915-70
6
Рым-болт М 16
1
ГОСТ 4751-73
7
Шайба пружинная 12
2
ГОСТ 6402-70
8
Шпилька М 12 × 30
2
ГОСТ 11765-76
МЧ. II.06.00.00
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Разраб.
Иванов
Буфер пружинный
Литера
Лист
Листов
Провер.
Петров
у
Н.контр.
Утв.
МЧ. II.07.00.00 СБ. Клапан предохранительный
Назначение. Предохранительный клапан предназначен для сброса избыточного давления газа или жидкости в закрытом резервуаре.
Конструкция. В корпус 1 ввинчивается штуцер 4 и шпиндель 6. Шпиндель на верхнем конце имеет форму квадрата для посадки поворотной рукоятки (маховика). В верхней части штуцера имеется гнездо под золотник 3. Золотник имеет направляющие лопасти (внизу), которые входят в отверстие штуцера. Под действием силы пружины 2 золотник плотно поджимается к гнезду перепускного отверстия. Контргайкой 7 фиксируется положение шпинделя. Прокладка 5 уплотняет соединение корпуса и штуцера. Корпус имеет патрубок с наружной резьбой для предохранительного клапана по месту установки.
Принцип работы. В рабочем положении предохранительного клапана перепускное отверстие закрыто золотником. Давление пара, находящегося в полости штуцера, передается на золотник. При достижении давления, на которое отрегулирована пружина, золотник приподнимается и пар поступает в полость корпуса, а далее в отводной (горизонтальный) трубопровод. После сброса избыточного давления пара золотник под действием пружины опускается, перепускное отверстие перекрывается, и поступление пара прекращается.
На чертеже клапан изображен в закрытом положении.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Датаа
Лист
МЧ. II.07.00.00 СБ
Разраб.
Иванов
Провер.
Петров
Н. Контр.
Утв.
КлапанпредохранительныйСборочный чертеж
Лит.
Листов
Масса
Масштаб
1: 2
Формат
Зона
Поз.
Обозначение
Наименование
Кол.
Примечание
Документация
А3
МЧ. II.07.00.00. СБ
Сборочный чертеж
Детали
1
МЧ. II.07.00.01
Корпус
1
2
МЧ. II.07.00.02
Пружина
1
3
МЧ. II.07.00.03
Золотник
1
4
МЧ. II.07.00.04
Штуцер
1
5
МЧ. II.07.00.05
Прокладкарегулировочный
1
6
МЧ. II.07.00.06
Шпиндель
1
Стандартные изделия
7
Гайка М 30
1
ГОСТ 15526-70
МЧ. II.07.00.00
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Разраб.
Иванов
Клапан предохранительный
Литера
Лист
Листов
Провер.
Петров
у
Н.контр.
Утв.
МЧ. II.08.00.00 СБ. Вентиль угловой
Назначение. Вентиль предназначен для регулирования подачи газа (или пара), пропускаемого трубопроводом.
Конструкция. В корпус 1 ввинчивается штуцер 6. Резьбовое соединение корпуса и шпинделя 4 обеспечивает поступательное движение последнего. Нижний конец шпинделя имеет коническую форму, соответственно с коническим отверстием штуцера. На верхнем конце шпинделя (имеющего форму квадрата) насажена рукоятка 5. Она закреплена с помощью гайки 8 и шайбы 9. При повороте рукоятки поступательно перемещается шпиндель, в результате чего изменяется величина зазора между ними штуцером, через который перетекает газ.
Для предупреждения просачивания газа из полости корпуса используется прокладка 7, а в его верхней части устроено сальниковое уплотнение: набивка 10, нажимная втулка 3, накидная гайка 2.
Принцип работы. В рабочем положении вентиля газ поступает в полость корпуса через выходное отверстие его и проходит через отверстия штуцера. Количество выходящего газа зависит от величины зазора между отверстием штуцера и шпинделем.
На чертеже вентиль изображен в закрытом положении.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление