Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инженерно-геологические условия строительной площадки




Исходные данные.

Використані джерела

Висновок

Завданням на дипломний проект було передбачено розробку графічної моделі і аналіз роботи станції «Л». Вихідні дані – реальні, були використані наступні джерела:

-ТРА станції «Л»;

- Технологічний процес роботи станції «Л»;

-Немасштабна схема станції «Л»;

-Розміри добових пасажиропотоків;

-Розклад руху пасажирських поїздів.

В дипломному проекті були розглянуті такі питання:

-Технічна і експлуатаційна характеристика станції «Л» (пасажирська робота)

-Управління експлуатаційною роботою станції

-Організація роботи маневрових і використання поїзних локомотивів

-Технічне нормування тривалості основних операцій пасажирськими поїздами

-Технологія обробки пасажирських поїздів

- Технологічний процес роботи вокзалу

-Контроль виконання технологічного процесу, аналіз роботи станції, вказівки про порядок ведення графіка виконаної роботи станції

-Особливості організації роботи станції в зимових умовах

-Охорона праці.

На основі графіку руху поїздів та технологічного процесу станції побудовано добовий план-графік роботи.

 

1.Статут залізниць України. К.:Транспорт України, 1998.

2. ТРА станції «Л».

3.Технологічний процес станції «Л».

4.Заглядимов Д.П Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт 1978.

5.Правдин Н.В., Пасажирские станции. М.:Транспорт, 1973 р.

6.Соловейчик М.З. Организация пасажирських перевозок. М.: Транспорт. 1997 р.

7.Скалов К.Ю. Устройство пути и станции.

8. Технологічний процес роботи вокзалу.

9.Технологічний процес роботи станції.

10. Інструкція з руху поїздів і маневрової роботи на залізницях України Київ, 1995 р.

11. Розклад руху поїздів по станції «Л» на 2014-2015 рік.

 

Номер варианта грунтовых условий и места строительства – 22.

 

Таблица 1

Место строительства и грунтовые условия

Место строительства Грунтовые условия
ИГЭ-I ИГЭ-II ИГЭ-III WL
Новосибирск       -

 

За относительную отметку 0.000 принята отметка уровня пола, соответствующая абсолютной отметке 40,000.

 

Таблица 2

Физико-механические свойства грунтов

Наименование показателя Наименование грунта
ИГЭ-I ИГЭ-II ИГЭ-III
Наименование грунта Суглинок Песок пылеватый Песок средн. крупн.
Плотность частиц ρs, т/м3 2,69 2.67 2.67
Плотность грунта ρ, т/м3 1.868 1.954 1.995
Природная влажность W, д.е. 0.215 0.281 0.225
Влажность на границе раскатывания Wp, д.е. 0.15 - -
Влажность на границе текучести WL, д.е. 0.274 - -
Угол внутреннего трения φII, °      
Угол внутреннего трения φI, °      
Удельная сила сцепления CII, кПа   6.2 0.0
Удельная сила сцепления CI, кПа      
Модуль деформации E, МПа      

 

Рис.1. Абрис

Рис.2. Инженерно - геологический разрез

1.2. Объемно – планировочное решение здания.

Номер варианта здания - 13

 

Таблица 3.

Размеры и нагрузки

№ варианта Пролеты, м Отметки, м Нагрузки, кН/м2.
L1 L2 L3 Η1 Η2 Н3 Η4 I II III
          19,8 21,6 12,6      

 

 

Рис.3. План и разрезы здания

 

Примечания:

1. Стены производственного корпуса из панелей s=300 мм,

2.Стены 5ытовых помещений из о5ыкноденного кирпича s=510 мм.

3.Балки (фермы) δ средних пролетах опираются на подстропильные фермы, в крайних
пролетах - на колонны.

4. Температура внутри производственного корпуса +16°; в бытовых помещениях +18°.

5.В бытовых помещениях нагрузки 6 кН/м.кв.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.