Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет ременной передачи




Выбор электродвигателя

 

Исходные данные: = 2,5 кВт;

= 130 об/мин;

 

1.1 Определяем общее КПД привода:

= × × = 0,96 × 0,98 × 0,992 = 0,92;

где:

- КПД ременной передачи

- КПД зубчатой передачи

- КПД подшипников качения

m – число пар подшипников.

 

1.2 Определение необходимой мощности ЭД:

= = = 2,717 (квт).

1.3 Определение частоты обращение двигателя в первом приближении:

= Þ U сред =12;

~ 12 ~ 1560 (об/мин).

Используя таблицу 2 стр. 249 [1], выбираем электродвигатель 4А100S4У3;

= 3 квт; = 1435 об/мин;

1.4 Разбиваем общее передаточное отношение между передачами:

= = = 11,04; = × ; = 2...4 =2…5;

Принимаю = 4,5 тогда: = = = 2,45.

 

1.5 Заполняю таблицу 1:

Таблица 1

Параметр Размерность Вал ЭД Вал I Вал II
  N кВт 2,717 2,58 2,5
  n об/мин   585,7  
  T H×м 18,10 42,06 183,65
  Dmin мм      

 

= = = × ; = × × = 0,96 × 0,99 × 2,717= 2,58 (квт);

= ; = = = 585,71; T = 9550 × ; = 9550 × = 18,10 (H×м); = 9550 × = 42,06 (H×м);

= 9550 × =183,65 (H×м). d ³ ; k = 5,88; d = 5,88 × = 15,44 (мм);

d I = 5,88 × = 20,45 (мм); d II = 5,88 × = 33,42 (мм).

 

 

Исходные данные (из таблицы 1): N1 = 2,72 квт;

n1 = 1435 об/мин;

Up = 2,45;

T1= 18,10 H×м.

2.1 По таблице 2.12[1] выбираю сечение ремня, используя предпоследний столбец T5, так чтобы значение Т1 было больше. Исходя из этого, выбираю нормальный тип, сечение – А;

bp = 11 мм; y0 = 2,8 мм; h = 8 мм; dpmin = 90 мм; b0 = 13 мм; q = 0,10 кг/м.

2.2 С целью повышения долговечности принимаю минимальный расчетный диаметр шкива не 90 мм, а следующее за ним стандартное значение, то есть: dp1 = 100 мм.

2.3 Вычисляю расчетный диаметр ведомого шкива:

dp2 = dp1 × Up(1 – s), где s = 0,02; dp2 = 100 × 2,45(1-0,02) = 240,1 мм;

Из таблицы 2,21 [1], выбираю ближайшее стандартное значение, то есть dp2 = 250 мм.

2.4 Вычисляю окружную скорость ременной передачи:

7,51 (м/с).

2.5 Вычисляю межосевое расстояние ременной передачи в первом приближении:

мм

2.6 Определяю расчетную длину ремня в первом приближении

Стандартная длина ремня в первом приближении: L1 ст =1120 мм

2.7 Проверяю длину ремня по условию допускаемого числа пробегов:

м Условие долговечности не выполняется

Принимаем длину ремня из условий долговечности:

1,5 м Принимаем стандартную длину ремня: L2ст = 1600 мм

2.8 Вычисляю межосевое расстояние, которое отвечает второму стандартному значению

(мм).

2.9 Определяю минимальную и максимальную межосевые расстояния, которые отвечают требованиям эксплуатации.

 

2.10 Вычисляю угол обхвата на ведущем шкиве

2.11 Определяю эталонную длину ремня для сечения А, L 0=1700 мм стр. 28 табл 2.15 [1]

L=1600 мм

2.12 По табл. 2.19 [1] определяем коэффициент CL методом интерполяции. CL=0,977

2.13 Исходная мощность при dp1 =100 мм и VT =7,5 м/с равняется (по табл. 2.15)

N0 = 1,275 кВт – находим методом интерполяции

2.14 Коэффициент угла обхвата Сa определяю по таблице 2.18 [1] Сa = 0,96

2.15 Поправка к крутящему моменту на передаточное отношение, табл. 2.20 [1] DTu = 1,2H×м

2.16 Поправка к мощности: DNu = 0,0001×DTu ×nед = 0,0001×1,2×1435 = 0,17 кВт

2.17 Коэффициент режима работы (по табл. 2.8): Cp=0,73

2.18 Определяю допускаемую мощность на один ремень:

[N] = (N0×CL×Ca+DNu)×Cp = (1,275×0,997×0,96+0,17)×0,73 = 1,015 квт

2.19 Определяю число ремней в ременной передаче:

2.20 Коэффициент числа ремней стр.28 [1]: CZ=0,85

 

2.21 Требуемое число ремней равно: . Принимаю Z' = 4

2.22 Определяю силу начального натяжения одного клинового ремня по формуле:

2.23 Определяю усилия, которое действует на валы передачи по формуле:

2.24 Размеры ободьев шкивов определяю по таблице 2.21 [1]

Lp=11 мм; h=8,7 мм; b=3,3 мм;

e=15±0,3 ммг; f=10 мм; a1=34в

r=1,0 мм; hlmin=6 мм; a2=38в

2.25 Внешние диаметры шкивов определяю по формулам:

(мм) (мм)

2.26 Ширину обода шкивов определяю по формуле:

(мм)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.