Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объясните проблемy




Опишите ситуацию

Сейчас приблизительно 14 часов 30 минут, 5го октября. Ваш гидросамолёт только что сел, чуть не разбившись на восточном берегу озера Лора, в субарктическом регионе, у северной границы между Квебеком и Ньюфаундлендом. Пилот погиб в катастрофе, но остальные не пострадали. Самолёт продрейфовал на глубину, где и затонул. Тело пилота осталось внутри самолёта.

Перед падением пилот не успел ни с кем связаться. Однако за показаниями приборов вы отклонились на 50 км на юг от запланированного курса, и находитесь в 45 км на восток от города Шефервиль. Возвращение вашей группы из Шефервиля ожидается 19 октября. Об этом было выслано форма-уведомление в Министерство воздушного транспорта.

Территория, на которой вы находитесь, покрыта тундровой растительностью и невысокими хвойными деревьями (диаметром 2- см). Недалеко есть несколько холмов с верхушками безо всякой растительности, скалистые. Температура воздуха в октябре от -9 до +2 градусов Цельсия. Все одеты в теплосохраняющее бельё, толстые фланелевые рубашки, шерстяные носки, тёплые штаны, дублёнки, вязанные шерстяные рукавицы и шапочки, крепкие кожаные сапоги для охоты. На всех вы имеете 153 доллара банкнотами, 2 однодолларовых монеты, 4 монеты по 25 центов, 2 по 10 центов, 1 монета в 5 и 3 монеты по 1 центу, 1 карманный нож (2 лезвия и шило), один обломок простого карандаша и воздушная карта.

Прежде чем самолёт отнесло течением, и он затонул, вам удалось спасти 15 предметов, которые перечислены на следующем листе.

Ваше задание: составьте список предметов в порядке их приоритетности, начиная с номера 1 – как самого важного, до номера 15, наименее важного по вашему мнению.

Вы можете допустить, что:

- количество человек, что уцелели, равняется количеству членов вашей команды

- вы на самом деле принимаете участие в этих событиях

- команда решила быть вместе

- все вещи сухие и без повреждений.

Выполните следующие шаги:

Шаг№1

Каждый член команды должен самостоятельно оценить важность каждой вещи. Не обсуждайте ситуацию или проблему, пока каждый не закончит своё оценивание.

 

 

Шаг №2

После того, как каждый член команды закончит своё индивидуальное оценивание, оцените приоритетность 15-ти вещей целой группой. Не изменяйте свой индивидуальный рейтинг приоритетов после того, как началась дискуссия.

Шаг №3

Зачитайте рейтинг экспертов по выживанию. Каждый должен будет проставить приоритетность предметов по мнению экспертов.

Мнение Экспертов:

1. Магнитный компас -7

2. Галлон кленового сиропа в консервной банке - 6

3. Спальник для каждого человека (арктический тип, на пуховой подкладке) - 2

4. Банка таблеток для дезинфекции воды - 10

5. Кусок ткани размером 6х6 метров - 8

6. 13 деревянных спичек во влагостойком металлическом контейнере, крышка которого закручивается. - 1

7. Плетённый нейлоновый шнурок, длиной 80 метров, диаметром 2 см, что выдерживает вес в 100 кг. - 5

8. Фонарик на 4-х батарейках в рабочем состоянии. - 11

9. 3 пары снегоступов. - 14

10. Бутылка водки - 9

11. Набор безопасных лезвий для бритья с зеркалом. - 13

12. Механический будильник - 15

13. Ручной топор - 3

14. Внутренняя авиационная камера диаметром 45 см. (пробитая) - 4

15. Книжка «Навигация под полярной звездой». - 12

Шаг №4

Командый должен подсчитать разница между шагами №1 и №3, запишите в колонку Шаг№4

Шаг №5

Подсчитайте разница между шагами №2 и №3 результат запишите в колонку Шаг№5

Затем каждый подсчитывает общую сумму Шаг№4 и Шаг№5. Все члены команды выводят среднею арифмитическую команды по Шаг№4 и 5. Побеждает та команда у которой числа меньше.

Количество учасников:

Минимум 2 группы по 8-12 человек; несколько групп от 8 и более человек в группах

Время проведения игры:

3-5 минут на описание ситуации, проблемы и объяснения Шаг№1; 5-8 минут на выполнения Шаг№1; затем 5-8 минут на Шаг№2; 3-5 минут на Шаг№3, 5 минут на Шаг№4 и 5; затем 5 минут на то, чтобы вычислить среднею арифмитическую команды по Шаг№4 и 5; 10 минут на обсуждение и вывод.

Всего от 40 – 60 минут

Необходимый инвентарь

Таблица с описание «Необходимых Вещей» и Шагами №1,2,3,4,5. См. приложение

Карточки «Необходмый Инвентарь»

1. Магнитный компас

2. Галлон кленового сиропа в консервной банке

3. Спальник для каждого человека (арктический тип, на пуховой подкладке)

4. Банка таблеток для дезинфекции воды

5. Кусок ткани размером 6х6 метров

6. 13 деревянных спичек во влагостойком металлическом контейнере, крышка которого закручивается.

7. Плетённый нейлоновый шнурок, длиной 80 метров, диаметром 2 см, что выдерживает вес в 100 кг.

8. Фонарик на 4-х батарейках в рабочем состоянии.

9. 3 пары снегоступов.

10. Бутылка водки

11. Набор безопасных лезвий для бритья с зеркалом.

12. Механический будильник

13. Ручной топор

14. Внутренняя авиационная камера диаметром 45 см. (пробитая)

15. Книжка «Навигация под полярной звездой».

Вопросы для дискуссии:

- ­ По какому принципу каждый в индивидуальном порядке проставлял приоритетность и неоходимость предметов?

- Каким образом вы выявляли приоритетность вещей всей командой?

- Были ли те чье мнение совпало с мнением экспертов? Если да, то совпало ли ваше мнение с мнением команды? Если нет, то почему вы не смогли убедить команду в правильности вашего выбора? Если да, как вам удалось убедить команду в правильности решения?

- Какой из рейтингов вас удивил больше всего и почему?

- Чему вы научились при выслушивании мнения других членов команды?

- Что показала эта игра об умение определять важность капитала в экстримальных условиях?

Вывод:

Успешный бизнес считается то, в который нужно вкладывать меньше всего денег. Очень часто вокруг нас находятся Богом, природой или общество сотворенные ресурсы, которые мы можем использовать для успеха, но порой мы не предаем им первостипеной важности. Мнение и советы команды могут стать также ценным капиталом, если мы научимся прислушиваться к ним.

 

 

Скакалка

Цель:

- Умение выробатывать стратегию

- Участие каждого приносит результат

- Распределение сил и способностей в команде

Описание игры:

Ведущему необходимо 2 помощника, которые будут крутить скакалку. Прыгать через скакалку необходимо в несколько этапов. Для начала, каждый член команды должен пробежать под веревкой на каждый ее оборот. Если игрок пропускает свой оборот или кто то задевает веревку, команда начинает все сначала. После того, как вся команда справилась с первым этапом, начинается следующий этап: нужно пробежать под веревкой на каждый ее оборот в следующем порядке 1,2,1,2,1,2 и т.д., затем 1,2,3,1,2,3 и т.д., затем 1,2,3,4,5. Можно еще придумать вырианты для усложнения задачи. Помните, нельзя пропускать оборот веревки и нельзя ее задевать. В противном случае задание выполняется сначала.

Количество учасников:

От 10 до 15 человек

Время проведения игры:

2 мин на объяснение правил, 20 мин на выполнение задания, 8 мин на для дискуссии, вывода и применения. Общее время 30 минут.

Необходимый инвентарь:

Скакалка длинной 5-7 метров, свисток, секундомер

Вопросы для дискуссии:

- Что помогло вам справиться с заданием?

- Почему было так сложно начать?

- Почему последний результат был лучше первого?

- Как вы распределяли обязанности?

- Что было самым сложным в задании?

- Что чувствовали те, которым приходилось бегать 2 или 3 раза?

- Что чувствовали остальные, когда кто то сбивался или залевал скакалку?

-

Вывод:

Для достижения хорошего результата в команде обязательно должна разрабатываться стратегия и плонирование времени. Некоторые идут путем проб и ошибок, а некоторые пытабтся предвидеть все ситуации и быть готовыми к различного рода трудностям. Если мы в команде, то мы должны правильно распределять роли и ответственности, в зависимомти от способностей каждого. Конечно для того, чтобы та или иная стратегия работала слаженно, необходимо ее обкатать. Может быть кому то придется взять двойную нагрузку для достижения общего успеха.

 

 

Попади в цель

 

 

Цель:

- Умение вырабатывать стратегию

- Правильно распределять время

- Иметь хорошую реакцию и меткость.

Описание игры:

В этой игре принимают участие 2 команды. Они соревнуются друг против друга. Каждая команда выстраивается в одну линию, плечем к плечу. Ведущий дает каждому игроку одной и другой команды номера от 1 до10. Рсстояние между командами 10-12 метров. В центре между ними стоит цель – большая боклашка с водой. Посередине между боклашкой и командами находятся мокрые полотенца. Ведущий называет любой номер от 1 до 10 и эти номера с каждой команды подбегают к полотенцу, берут его в руки и бросают в цель, т.е. в боклашку (у них есть неограниченное количество попыток, пока кто нибудь не собьет боклашку). Игрок первый попавший в цель приносит 1бал для своей команды. Затем ведущий называет другой номер и они выполняют тоже самое задание. Называть номера нужно в разброс и следить, чтобы побежали именно названные номера, а не их соседи. Команда набравшая большее количесво очков –побеждает.

Количество учасников:

В идеальном варианте по 10 человек в каждой команде.

Время проведения игры:

2 мин на объяснение правил, 15-20 мин на игру, 8 мин для дискуссии, вывода и применения. Общее время 25-30 минут.

Необходимый инвентарь:

2 линии старта для каждой команды, 2 мокрых полотенца, боклашка (3-5 литровая) с водой, листок и ручка, чтобы записывать баллы команд, свисток, секундомер, призы для команды победителей.

Вопросы для дискуссии:

- Что вам было необходимо для выполнения задания?

- От чего зависел успех команды?

- Что чквствовали те, кто не мог попасть с первой попытки?

- Как в этот момент чувствовали себя остыльные?

- Как вы поддерживали своих игроков?

- Какой была ваша стратегия?

Вывод:

 

 

Лисий хвост

 

 

Цель:

Описание игры:

Задание: Разделите вашу команду на две. Постройте команды в две шеренги (затылок в затылок друг ко другу). Колонны должны быть расставлены таким образом, чтобы первые игроки команд стояли друг напротив друга на расстоянии 4 м. Остальные игроки становятся за соответствующим лидером. Все в команде должны быть скреплены и не разрываться до конца игры. Скрепится нужно следующим образом: положить две руки на плечи впереди стоящего и не отрываться от него. Последнему игроку необходимо заправить в шорты хвост (повязка). Задача команды - сорвать хвост у противоположной команды при этом, срывать имеет право только впереди стоящий игрок и команда не должна разрываться. Как только цепочка разорвалась, или у нее сорвали хвост, игра прекращается. Необходимо менять тех, кто стоит впереди и в конце «гусеницы».

Инвентарь: 2 хвоста-повязки.

 

Количество учасников:

Время проведения игры:

Необходимый инвентарь

Вопросы для дискуссии:

Вывод:

 

 

Сумасшедший футбол

 

 

Цель:

- умение выработать стратегию и правильнос планировать время

- сплоченност команды

Описание игры:

Для начала необходимо разделить команду на 2. С помощью жребия определите кто будет начинать. Перед стартом каждая команда должна построиться в ряд друг за другом. Задача «стартующей» команды бросить мяч как можно дальше. В тот момент как мяч брошен, они должны встать в один тесный круг и тот, кто бросил мяч должен бегать вокруг своей команды до тех пор, пока другая команда не остановила его. Остановить можно только следующим образом: как только кто-либо из противоположной команды поймал мяч, должен поднять его вверх, и все другие члены команды должны выстроиться за ним. После их построения, звучит свисток и прекращается бег. Чем больше кругов пробежит игрок, бросивший мяч, тем больше очков заработала эта команда. Объявляется количество очков и звучит снова сигнал, теперь бросает другая команда. Следите за тем, чтобы каждый раз бросали разные дети в порядке установленной очереди..

Инвентарь: волейбольный мяч и бейсбольная бита.

 

 

Количество учасников:

Время проведения игры:

Необходимый инвентарь

Вопросы для дискуссии:

Вывод:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.