КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование коммуникативных особенностей
Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» наследующие вопросы. 1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах. 2. Я могу подавить свои желания, если они противореча г желаниям моих товарищей. 3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение. 4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы. 5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей. 6. Когда я узнаю об успехе моего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение. 7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь. 8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе. 9. Мои друзья мне основательно надоели. 10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает. 11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым. 12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке. 13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть. 14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные трудности. 15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав. 16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви. 17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение. 18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей. 19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение. 20. Мне жалко брошенных собак и кошек. 21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких. 22. Я люблю бывать среди людей. 23. Я долго переживаю ссоры с близкими. 24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других. 25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе. 26. Я больше доверяю собственной интуиции и воображению во мнении о людях, чем суждениям о них со стороны других людей. 27. Я придаю большее значение материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми. 28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей. 29. Пo отношению ко мне люди чисто неблагодарны. 30. Я люблю рассказы о бескорыстной любви и дружбе. 31. Ради друга я могу пожертвовать всем. 32. В детстве я входил в компанию, которая держалась вместе. 33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать осиле дружбы. Обработка результатов. За каждый ответ ставится 1 балл. Складываются; сумма баллов за ответы «да» на вопросы 1, 2, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 21. 22, 23, 24, 26, 28, 30, 31, 32, 33 и сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 3, 4, 5, 6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29. Ru-Re x 60/33 +20 Ниже представлена таблица нормирования первичных баллов, полученных но результатам всех методик данного параграфа на шкале20-80, — для перевода этих первичных баллов в стены: Условные обозначения таблицы нормирования первичных баллов, но параметру направленности: «КМ» - результаты методики «конструктивность мотивации»; «РТ» - результаты методики «локус контроля по Д. Роттеру»; «КТ» - результаты методики К. Томаса; «ПД» - результаты методики «потребность в достижении»; «ПО» - результаты методики «потребность в общении»; «НС» - результаты методики «направленность па себя»; «ВД»- результаты методики «направленность на взаимодействие»; «HЗ» - результаты методики «направленность на задачу». Три последние относятся к методике под общим названием «Направленность личности».
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |