КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструктивные узлы
Фасад Разрез здания Для выявления внутреннего вида помещения и расположения архитектурных элементов составляют архитектурный или контурный разрез здания, на котором не показывают конструкции фундаментов, перекрытий, стропил и других элементов, но проставляют размеры и высотные отметки, необходимые для выполнения фасадов. Перед выполнением разреза необходимо внимательно изучить план, определить направление взгляда и положение секущей плоскости (секущая плоскость проходит по лестничной клетке, по ближайшему к наблюдателю маршу), установить положение координационных осей. При вычерчивании разреза все построения выполняют тонкими линиями. Последовательность выполнения разреза здания (Приложение 15): 1. Провести вертикальные координационные оси основных несущих конструкций стен и колонн (если они имеются). 2. Вычертить несущие стены, попадающие в секущую плоскость с учётом привязки. 3. Перпендикулярно координационным осям вычертить горизонтальные линии уровней: поверхности пола первого этажа (нулевая отметка), пола второго этажа, низ покрытия. 4. Вычертить конструкцию перекрытия и крыши. Приложение13 5. Выполнить расчёт лестницы. Приложение 16 6. Вычерчиваем лестницу на разрезе и на плане. Приложение 16.2 7. Уточнить разрез, вычерчивая оконные и дверные проёмы, перегородки, крыльцо, козырёк, вентшахты и другие элементы, расположенные в секущей плоскости и за секущей плоскостью. 8. Обвести разрез. 9. Провести выносные и размерные линии, кружки для маркировки координационных осей и знаки для простановки высотных отметок. Проставить размеры: · координационные оси здания и расстояние между ними и крайними осями · отметки уровня земли, чистого пола этажей и площадок, низа плит покрытия верхнего этажа многоэтажного здания · отметку низа опорной части заделываемых в стены элементов конструкций · отметку верха стен, карнизов, уступов стен · размеры и привязку (по высоте) проёмов в стенах и перегородках, изображаемых в сечении (для проёмов с четвертями размеры указываются по наименьшей величине проёма) · марки узлов. Указываем конструкцию крыши. Образец оформления разреза здания показан в приложении 15.
Последовательность вычерчивания фасада здания: 1. Используя горизонтальные размеры с плана и вертикальные размеры с разреза, вычертить фасад здания. 2. Обвести.
Видимые контуры на чертежах фасадов выполнить сплошной основной линией, а линию контура земли допускается проводить утолщенной линией, выходящей за пределы фасада. 3. Проставить размеры. · Крайние координационные оси (могут проставляться промежуточные оси в местах перепада высот здания, в местах перелома в плане здания, а также в местах прохождения деформационного шва). · Высотные отметки уровня земли, цоколя, низа и верха проемов, карниза и верха кровли. Образец оформления фасада здания показан в приложении 17.
Вычертить конструктивный узел в масштабе 1: 10, согласно варианту (приложение 18, 19). Обозначить узел.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Продолжение приложения 1 Продолжение приложения 1
Приложение 2.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |