КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нения стандартных шрифтов подобные трудности вряд ли возникнут. Вот почему пока огра-
Ходу не удастся, поскольку для этого требуется изучение языка CSS. Вдобавок в ходе приме- Шрифта, удобные и доступные для пользователя. Новичку осилить подобные хитрости с Современные технологии позволяют подстраивать сайт под кегль (размер) и вид Смысла текста. Связано это с неадекватностью отображения цветов на разных дисплеях. Расцвеченных шрифтов. Тем более нежелательно применять цветные буквы для передачи Отношении заголовков двух высших уровней. В остальном показано избегать использования Иногда полезно использовать в тексте разные цвета. Но такой трюк эффективен лишь в Начертанием. Текста, но допустимо пускать их такими же по размеру, однако при этом с полужирным Контактные данные включают в себя адреса, телефоны, имена и тому подобную Полужирным курсивом, чтобы он стал более заметен. Поговорим ниже. Всего ставить заголовки в виде изображений или кодировать их на языке HTML, о чем мы Ние. В данном случае можно побаловаться трудно читаемым шрифтом с неординарной гар- Заголовок рекомендуется выполнять более крупным шрифтом, привлекающим внима- Roman. Контактные данные. Девиз, слоган, цитата; Заголовок; Текст документа; Учетом используемых основных элементов текста. Ятие текста и поддержать заинтересованность читателя. Подбор шрифтов осуществляется с Сказывающие, как правильно использовать шрифты, чтобы обеспечить адекватное воспри- Напоминает гиперссылку и станет вводить юзеров в заблуждение на грани раздражения. Курсив, полужирный и полужирный курсив, кроме подчеркнутого, поскольку последний Менять различные гарнитуры, то есть вариации в рамках одного шрифта (например, Arial
Как Arial, Times New Roman, Tahoma, Verdana. Для пущей самобытности стиля можно при- Black для заголовков). Вдобавок стоит использовать, где положено, разные начертания – Веб-дизайнеру не помешает изучать принципы тайп-дизайна (шрифтового дизайна), под- К основным текстовым элементам относятся: Базовый текст документа желательно набирать кеглем 10–14. Это область стандартных решений: легкочитаемые шрифты, преимущественно без засечек: Arial, Helvetica, Times New нитурой (Helvetica, Tahoma, Arial – без засечек, Baltica – c засечками). Впрочем, разумнее Девизы, слоганы и цитаты принято набирать шрифтами на 1–2 пункта меньше базового текста. Поскольку буквы такого размера мелки, их лучше пускать шрифтом без засечек – Helios, Helvetica, Arial, Tahoma. Показано пускать текст цитат курсивом, а слоганов – еще и информацию. Обычно эти сведения набираются шрифтом на 1–2 пункта больше базового
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |