Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нения стандартных шрифтов подобные трудности вряд ли возникнут. Вот почему пока огра-




Ходу не удастся, поскольку для этого требуется изучение языка CSS. Вдобавок в ходе приме-

Шрифта, удобные и доступные для пользователя. Новичку осилить подобные хитрости с

Современные технологии позволяют подстраивать сайт под кегль (размер) и вид

Смысла текста. Связано это с неадекватностью отображения цветов на разных дисплеях.

Расцвеченных шрифтов. Тем более нежелательно применять цветные буквы для передачи

Отношении заголовков двух высших уровней. В остальном показано избегать использования

Иногда полезно использовать в тексте разные цвета. Но такой трюк эффективен лишь в

Начертанием.

Текста, но допустимо пускать их такими же по размеру, однако при этом с полужирным

Контактные данные включают в себя адреса, телефоны, имена и тому подобную

Полужирным курсивом, чтобы он стал более заметен.

Поговорим ниже.

Всего ставить заголовки в виде изображений или кодировать их на языке HTML, о чем мы

Ние. В данном случае можно побаловаться трудно читаемым шрифтом с неординарной гар-

Заголовок рекомендуется выполнять более крупным шрифтом, привлекающим внима-

Roman.

Контактные данные.

Девиз, слоган, цитата;

Заголовок;

Текст документа;

Учетом используемых основных элементов текста.

Ятие текста и поддержать заинтересованность читателя. Подбор шрифтов осуществляется с

Сказывающие, как правильно использовать шрифты, чтобы обеспечить адекватное воспри-

Напоминает гиперссылку и станет вводить юзеров в заблуждение на грани раздражения.

Курсив, полужирный и полужирный курсив, кроме подчеркнутого, поскольку последний

Менять различные гарнитуры, то есть вариации в рамках одного шрифта (например, Arial

Как Arial, Times New Roman, Tahoma, Verdana. Для пущей самобытности стиля можно при-

Black для заголовков). Вдобавок стоит использовать, где положено, разные начертания –

Веб-дизайнеру не помешает изучать принципы тайп-дизайна (шрифтового дизайна), под-

К основным текстовым элементам относятся:

Базовый текст документа желательно набирать кеглем 10–14. Это область стандартных

решений: легкочитаемые шрифты, преимущественно без засечек: Arial, Helvetica, Times New

нитурой (Helvetica, Tahoma, Arial – без засечек, Baltica – c засечками). Впрочем, разумнее

Девизы, слоганы и цитаты принято набирать шрифтами на 1–2 пункта меньше базового

текста. Поскольку буквы такого размера мелки, их лучше пускать шрифтом без засечек –

Helios, Helvetica, Arial, Tahoma. Показано пускать текст цитат курсивом, а слоганов – еще и

информацию. Обычно эти сведения набираются шрифтом на 1–2 пункта больше базового




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.