Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы в принципе сходна с кодировкой формы для формирования заказа, но присутствуют




Няют собой адрес электронной почты, поскольку в этом случае они вредны. Кодировка такой

Рые можно быстренько заполнить и отправить куда следует, если, конечно, формы не заме-

Мов и гостевых книг на деловых ресурсах. Зато никто не имеет ничего против форм, кото-

Особой внимательности и уважения к клиентам. Напомню, что являюсь противником фору-

Зато здесь будет размещен центр послепродажного обслуживания, что служит проявлением

Через Сеть. Так что на сайте такой организации может и не вестись электронная торговля,

Не обрабатывают интернет-заказы, зато активно принимают жалобы, вопросы и пожелания

Нелепо. И тем не менее здесь обособлено два ресурса. Дело в том, что некоторые магазины

Центр послепродажного обслуживания скорее всего будет расположен на том же

Сразу на все или, по меньшей мере, некоторые из них. Для этого вносим в код дополни-

Когда менеджер использует несколько почтовых ящиков, то неплохо направить письмо

Ченное менеджером по этой ссылке письмо отличалось от остальных, то есть заранее

имело указание темы: ‹a href=“mailto: ваш адрес?subject=Заказ”›Пишите, чтобы офор-

мить заказ!‹/a›. Отлично, а теперь создадим в письме некое подобие формы, чтобы кли-

енту оставалось только заполнить пустые строчки: ‹a href=“mailto: ваш адрес?subject=Заказ

amp;Body=Здравствуйте! Заказываю… (впишите наименование товара) под номером…

(впишите №) по цене… (впишите цену) руб. в количестве. Мой e-mail:… (если есть); теле-

фон:… (если есть).”›Пишите, чтобы оформить заказ!‹/a›.

тельные адреса: ‹a href=“mailto: ваш адрес?subject=Заказ amp;Body=Здравствуйте! Заказы-

ваю… (впишите наименование товара) под номером… (впишите №) по цене… (впишите

цену) руб. в количестве… (укашите количество). Мой e-mail:… (если есть); телефон:… (если

есть). amp;cc=ваш второй адрес (будет записан как копия)”›Пишите, чтобы оформить

заказ!‹/a›.

сайте, что и собственно магазин – ведь размещать их особняком было бы в высшей степени

и некоторые различия. Рассмотрим их внимательно:

‹p›Доброго времени суток, уважаемый посетитель нашего магазина! Что вы думаете

о нашем веб-узле, товарах, организации? Что вы считаете нужным сказать нам? Мы будем

признательны за предоставленные сведения.‹/p›

С. Н. Бердышев. «Искусство оформления сайта. Практическое пособие»

‹form name=“mailer” method=“post”

enctype=“text/plain” onSubmit=“(document.mailer.action += mailtoandSubject)”›

‹p›‹strong›Тип отправляемого сообщения:‹/strong›‹/p›

‹dl›‹dd›‹input type=“radio” name=“MessageType” value=“Praise”›Благодар-

ность ‹input type=“radio” name=“MessageType” value=“Problem”›Вопрос ‹input

type=“radio” name=“MessageType” value=“Suggestion”›Предложение ‹input type=“radio”

name=“MessageType” value=“Complaint”›Жалоба ‹/dd›‹/dl›

‹p›‹strong›К какой области относится ваше сообщение?‹/strong›‹/p›

‹dl›‹dd›‹select name=“Subject” size=“1”›

‹option selected›Веб-узел‹/option›

‹option›Фирма‹/option›

‹option›Товары‹/option›

‹option›Офис‹/option›

‹option›Персонал‹/option›

‹option›(Другое)‹/option›‹/select›

Другое:‹input type=“text” size=“ 26” maxlength=“ 256” name=“SubjectOther”›‹/dd›‹/dl›

‹p›‹strong›Введите текст сообщения в следующее поле:‹/strong›‹/p›

‹dl›‹dd›‹textarea name=“Comments” rows=“ 5” cols=“42”›‹/textarea›‹/dd›‹/dl›

‹p›‹strong›Как с вами связаться?‹/strong›‹/p›

‹dl›‹dd›‹table›‹tr›

‹td›Ваше имя‹/td›‹td›‹input type=“text” size=“ 35” maxlength=“ 256” name=“Username”›‹/

td›‹/tr›

‹tr›‹td›Эл. адрес‹/td›‹td›‹input type=“text” size=“ 35” maxlength=“ 256”

name=“UserEmail”›‹/td›‹/tr›

‹tr›‹td›Телефон‹/td›‹td›‹input type=“text” size=“ 35” maxlength=“ 256” name=“UserTel”›‹/

td›‹/tr›‹/table›‹/dd›‹/dl›‹dl›

‹dd›‹input type=“checkbox” name=“ContactRequested” value=“ContactRequested”›

Свяжитесь со мной по данному вопросу как можно быстрее.‹/dd›‹/dl›

‹p›‹input type=“submit” value=“Отправить”›

‹input type=“reset” value=“Сброс”›‹/p›‹/form›




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.