КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструментарий
Методы сбора первичной социологической информации. Оптимальное число интервьюеров U=n/at, где n-объём выборочной совокупности a-норма опроса респондентов t-сроки проведения исследования U= /5 = U= человек Выборка – многоступенчатая, пошаговая
Пилотажное исследование – 50 человек Для сбора первичной социологической информации применяется метод анкетного опроса. Сроки проведения – 14 дней: 3 дня – разработка и подготовка программы исследования 5 дней – полевое исследование 4 дня – обработка, анализ, отчёт исследования 2 дня – пилотажное исследование Документы: 1. Инструкция интервьюеру 2. Анкета 3. Смета расходов 4. Рабочий план исследования Смета:
Итог: 8160 рублей
1 кодировщик – 50 рублей 3 анкет – 3 рубля 30 рублей – на непредвиденные расходы Итог: 583 рублей Всего: 8743 рубля Инструкция интервьюеру: Уважаемый интервьюер! Мы начинаем опрос на тему «Распределение ролей в семье». Он проходит среди жителей города Рязани. Опрашиваются супружеские пары. Опрос проводится по месту жительства респондента в заданном районе города (точке выборки). Изменить точку выборки и маршрут можно только по согласованию с руководителем проекта. В ходе опросов именно интервьюер является основным исполнителем работ и обеспечивает качество результатов исследования. От Вашей добросовестности и ответственности зависят полнота и точность учёта мнений людей. Интервьюер обязан: внимательно изучить настоящую инструкцию и точно следовать её требованиям; знать содержание анкеты и технику её заполнения, чтобы уметь ответить респонденту на все вопросы, возникающие в процессе беседы. Оперативно, качественно и в запланированные сроки провести опрос респондентов, сдать анкеты организаторам исследования. Не разглашать содержание ответов. Каждый из Вас получит анкеты, маршрутный лист, регистрационный лист, визитные карточки интервьюера, квоты по возрасту: 18 – 25 – 25% 26 – 35 – 25% 36 – 45 – 25% 46 – 55 – 25%
квоты по полу: мужчины – не более 50% женщины – 50%.
Все эти материалы по окончании опроса необходимо сдать организатору. Правила перехода в следующую квартиру: Каждому интервьюеру задается начальный адрес (n): случайно выбранная улица, дом, квартира в районе опроса интервьюера. Следующая квартира имеет адрес: - n+1 – если в квартире “n” интервьюеру отказываются отвечать на вопросы анкеты, если в квартире “n” нет людей с соответствующими квотами; - n+5 – если в квартире “n” никого нет, в эту квартиру необходимо сделать ещё два визита, чтобы застать жильцов, если в квартире “n” есть подходящий респондент, но в настоящий момент он отсутствует, нужно сделать ещё два визита, чтобы его застать, если в квартире “n” интервью прошло успешно. В соответствии с темой данного исследования, предполагается опрашивать в одной квартире обеих супругов.
Инструкция по работе с анкетой: Общие правила проведения опроса по технике формализованного интервью:
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |