Аграрный строй, возникновение товарно-денежных отношений в древних обществах и средневековой Европе.
-
3.
Развитие товарно-денежных отношений и зарождение капиталистического производства.
-
4.
Разложение феодализма и условия возникновения капиталистического способа производства.
5.
Переход к капиталистическому хозяйству в странах Западной Европы.
6.
Экономика России в XV - XVIII вв.
7.
Промышленный переворот и индустриализация в странах Западной Европы и США
8.
Экономическое развитие ведущих капиталистических стран с конца XIX века и до первой мировой войны.
9.
Экономика России в годы первой мировой войны, революции и восстановления (1914-1925 гг).
10.
Формирование экономики тоталитаризма в СССР в 1930 – е гг.
11.
Экономическое развитие капиталистических стран между первой и второй мировыми войнами (1919-1939 гг).
12.
Экономика стран с развитой рыночной системой после второй мировой войны.
13.
Экономическое развитие СССР в послевоенный период и его проблемы.
Итого:
(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
№
п/п
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ
Распределение часов
Всего
Аудиторная работа
Самостоятельная
работа
Итого
Лекции
Семинары
1.
Предмет и метод истории экономики
-
-
-
2.
Аграрный строй, возникновение товарно-денежных отношений в древних обществах и средневековой Европе.
-
-
-
3.
Развитие товарно-денежных отношений и зарождение капиталистического производства.
-
-
-
4.
Разложение феодализма и условия возникновения капиталистического способа производства.
-
5.
Переход к капиталистическому хозяйству в странах Западной Европы.
-
6.
Экономика России в XV - XVIII вв.
7.
Промышленный переворот и индустриализация в странах Западной Европы и США
8.
Экономическое развитие ведущих капиталистических стран с конца XIX века и до первой мировой войны.
9.
Экономика России в годы первой мировой войны, революции и восстановления (1914-1925 гг).
10.
Формирование экономики тоталитаризма в СССР в 1930 – е гг.
11.
Экономическое развитие капиталистических стран между первой и второй мировыми войнами (1919-1939 гг).
12.
Экономика стран с развитой рыночной системой после второй мировой войны.
13.
Экономическое развитие СССР в послевоенный период и его проблемы.
Итого:
(заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
№
п/п
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ
Распределение часов
Всего
Аудиторная работа
Самостоятельная
работа
Итого
Лекции
Семинары
1.
Предмет и метод истории экономики
-
-
-
2.
Аграрный строй, возникновение товарно-денежных отношений в древних обществах и средневековой Европе.
-
-
-
3.
Развитие товарно-денежных отношений и зарождение капиталистического производства.
-
-
-
4.
Разложение феодализма и условия возникновения капиталистического способа производства.
-
-
-
5.
Переход к капиталистическому хозяйству в странах Западной Европы.
-
-
-
6.
Экономика России в XV - XVIII вв.
-
-
-
7.
Промышленный переворот и индустриализация в странах Западной Европы и США
-
-
-
8.
Экономическое развитие ведущих капиталистических стран с конца XIX века и до первой мировой войны.
-
9.
Экономика России в годы первой мировой войны, революции и восстановления (1914-1925 гг).
-
10.
Формирование экономики тоталитаризма в СССР в 1930 – е гг.
-
11.
Экономическое развитие капиталистических стран между первой и второй мировыми войнами (1919-1939 гг).
-
12.
Экономика стран с развитой рыночной системой после второй мировой войны.
13.
Экономическое развитие СССР в послевоенный период и его проблемы.
Итого:
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
для студентов заочной формы обучения
Контрольная работа является составной частью изучения курса истории экономики студентами первого курса заочного обучения.
Целью выполнения контрольной работы является проверка преподавателями степени усвоения студентами материала по курсу «История экономики» в процессе самостоятельной работы с прочитанным курсом лекций и дополнительной литературы, перечень которой приведён в настоящих Методических указаниях.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление