Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый тест по МДК 02.05

(для проведения дифференцированного зачета)

Вопрос 1. Назовите ученого, который является автором монографии «Психология музыкальных способностей»?

А. Н.А.Ветлугина

Б. Б.В. Асафьев

В. Б.М.Теплов

Г. Т.С.Бабаджан

 

Вопрос 2. С чего каждый раз следует начинать беседу по слушанию музыки:

А. Названия музыкального произведения

Б. Знакомства с композитором

В. Анализа средств музыкальной выразительности

Г. Анализа содержания

Д. определения характера произведения в целом, определения эмоционально-образного содержания музыки.

Вопрос 3. Укажите, какие из перечисленных пунктов относятся к мероприятиям по охране детского голоса:

А. Избегать длительного громкого пения

Б. При выборе репертуара обращать внимание на звуковой диапазон песен

В. Предлагать детям много песен для исполнения на занятиях (3-5)

Г. Предлагать детям песни из репертуара взрослых, старших школьников

Д. Следить за тем, чтобы в повседневной жизни дети не кричали, не визжали

Вопрос 4. Назовите вид детской музыкальной деятельности, который не относится к исполнительской:

 

А. Пение

Б. Игра на детских музыкальных инструментах

В. Музыкально- ритмические движения

Г. Слушание музыки

Д. Творчество (песенное, танцевальное, игровое и т.д.).

 

 

Вопрос 5. Выберите, какие из перечисленных программ относятся к комплексным:

 

А. «Малыш»

Б. «Детство»

В. «Камертон»

Д. «Кроха»

Е. «От рождения до школы»

Ж. «Ладушки»

 

Вопрос 6. Установите соответствие (подберите к левой части подходящую правую):

 

Музыкально- дидактическая игра Цель: (развивает, помогает определить…)
1. Веселые подружки А. Звуковысотный слух
2. Три цветка Б. Музыкальную память
3. Птицы и птенчики В. Тембровый слух
4. Музыкальная шкатулка Г. Чувство ритма
5. Колпачки Д. Характер музыки

 

 

Вопрос 7. Установите соответствие (подберите к левой части подходящую правую):

Возрастная группа Задачи по слушанию музыки
  1.Первая младшая А. Развивать способность различать музыкальные звуки по высоте в пределах октавы – септимы.
  2.Вторая младшая Б. Развивать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения(вступление, заключение, музыкальная фраза)
  3.Средняя В. Знакомить с элементарными музыкальными понятиями: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры (балет, опера); профессиями(пианист, дирижер, композитор, певица, певец, балерина, художник и др.).
  4.Старшая Г. Различать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).
  5.Подготовительная Д. Развитие умения различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепиано, металлофона).

Вопрос 8. В музыкальном уголке младшей группы должны находиться следующие материалы:

А. Музыкальные инструменты: погремушки, бубны, барабаны, колокольчики, треугольник, металлофон, шумовые инструменты, пианино, баян, аккордеон, детское пианино;

 

Б. Неозвученные музыкальные игрушки: гармошка, дудочка, балалайка и др.

 

В. Музыкально-дидактические игры: «Матрёшка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Угадай, на чём играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Чудесный мешочек»;

Г.Музыкальные лесенки (3-ёх ступенчатая, 5-ти ступенчатая), на которых находятся большая и маленькая птички или большая и маленькая матрёшки;

Д. Портреты композиторов

Е. Графическое пособие «Эмоции»

Вопрос 9. Воспитатель на празднике:

 

А. Следит за выступлениями детей

Б. Своевременно меняет детям детали костюмов

В. Помогает детям быстро исполнять указания музыкального руководителя

Г. Принимает участие в общих играх, танцах, песнях.

Д. Может исполнить роль какого- либо персонажа

Е. Отвечает за музыкальное сопровождение

Вопрос 10. Как называется танец, в движениях которого изображается какой- либо персонаж?

А. Народный танец

Б. Современный детский танец

В. Детский бальный танец

Г. Характерный танец

Д. Пляска типа «зеркало»

Вопрос 11. Укажите, какие из перечисленных пунктов не относятся к вокально- хоровым навыкам:

А. Звукообразование

В. Ансамбль

Б. Дикция

Г. Чистота интонации

Д. Выразительность исполнения

Е. Дыхание

Ж. Пение с закрытым ртом

З. Пение

 

Вопрос 12. Какой педагог - музыкант стоял у истоков системы музыкально- ритмического воспитания?

А. Б.В.Асафьев

Б. Д.Б.Кабалевский

В. Ж. Далькроз

Г. О.Радынова

 

 

Вопрос 13.. В основную часть праздника входят:

 

А. Торжественное построение

Б. Игры с персонажами и родителями

В. Вручение подарков

Г. Исполнение музыкальных и хореографических номеров

Д. Инсценировки

 

Вопрос 14. Как называется вид НОД, который вызывает у детей глубокий эмоциональный отклик вследствие объединения его содержания одной темой?

А. Типовой

Б. Тематический

В. НОД по слушанию музыки

Г. НОД с доминированием одного вида деятельности

 

 

Вопрос 15. Выберите приемы, способствующие правильному произношению слов во время пения:

А. Выразительное чтение педагогом текста песни в процессе ее разучивания

Б. Коллективное пропевание текста нараспев

В. Коллективное произношение текста шепотом на высоком звучании в ритме песни.

Г. Пение на «ля, ля, ля»

Д. Транспонирование мелодии в ту тональность, в которой детям удобно петь.

Е. Пение разученных песен без сопровождения.

 

Вопрос 16. Укажите, какие из перечисленных пунктов относятся к принципам подбора детского песенного репертуара для дошкольников:

А. Песни должны быть высокохудожественными, познавательными.

Б. Тематика песен должна быть разнообразная, но близкая и понятная детям

В. Мелодии песен должны быть простые, яркие и разнообразные по характеру.

Г. Темп песен должен быть быстрым

Д. Ритм должен быть пунктирным, включать синкопы

 

Вопрос 17. Во вторую часть типового вида НОД входят:

 

А. Ходьба детей под бодрый марш

Б. Пение 2-3 песен

В. Ходьба под марш спокойного характера

Г. Слушание музыкального произведения.

Д. Пляска

Е. Музыкальная игра

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Итоги участия учащихся моу сош №16 С. Казьминское | Организация итоговых проверок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 4727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.