КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итоговый тест по МДК 02.05(для проведения дифференцированного зачета) Вопрос 1. Назовите ученого, который является автором монографии «Психология музыкальных способностей»? А. Н.А.Ветлугина Б. Б.В. Асафьев В. Б.М.Теплов Г. Т.С.Бабаджан
Вопрос 2. С чего каждый раз следует начинать беседу по слушанию музыки: А. Названия музыкального произведения Б. Знакомства с композитором В. Анализа средств музыкальной выразительности Г. Анализа содержания Д. определения характера произведения в целом, определения эмоционально-образного содержания музыки. Вопрос 3. Укажите, какие из перечисленных пунктов относятся к мероприятиям по охране детского голоса: А. Избегать длительного громкого пения Б. При выборе репертуара обращать внимание на звуковой диапазон песен В. Предлагать детям много песен для исполнения на занятиях (3-5) Г. Предлагать детям песни из репертуара взрослых, старших школьников Д. Следить за тем, чтобы в повседневной жизни дети не кричали, не визжали Вопрос 4. Назовите вид детской музыкальной деятельности, который не относится к исполнительской:
А. Пение Б. Игра на детских музыкальных инструментах В. Музыкально- ритмические движения Г. Слушание музыки Д. Творчество (песенное, танцевальное, игровое и т.д.).
Вопрос 5. Выберите, какие из перечисленных программ относятся к комплексным:
А. «Малыш» Б. «Детство» В. «Камертон» Д. «Кроха» Е. «От рождения до школы» Ж. «Ладушки»
Вопрос 6. Установите соответствие (подберите к левой части подходящую правую):
Вопрос 7. Установите соответствие (подберите к левой части подходящую правую):
Вопрос 8. В музыкальном уголке младшей группы должны находиться следующие материалы: А. Музыкальные инструменты: погремушки, бубны, барабаны, колокольчики, треугольник, металлофон, шумовые инструменты, пианино, баян, аккордеон, детское пианино;
Б. Неозвученные музыкальные игрушки: гармошка, дудочка, балалайка и др.
В. Музыкально-дидактические игры: «Матрёшка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Угадай, на чём играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Чудесный мешочек»; Г.Музыкальные лесенки (3-ёх ступенчатая, 5-ти ступенчатая), на которых находятся большая и маленькая птички или большая и маленькая матрёшки; Д. Портреты композиторов Е. Графическое пособие «Эмоции» Вопрос 9. Воспитатель на празднике:
А. Следит за выступлениями детей Б. Своевременно меняет детям детали костюмов В. Помогает детям быстро исполнять указания музыкального руководителя Г. Принимает участие в общих играх, танцах, песнях. Д. Может исполнить роль какого- либо персонажа Е. Отвечает за музыкальное сопровождение Вопрос 10. Как называется танец, в движениях которого изображается какой- либо персонаж? А. Народный танец Б. Современный детский танец В. Детский бальный танец Г. Характерный танец Д. Пляска типа «зеркало» Вопрос 11. Укажите, какие из перечисленных пунктов не относятся к вокально- хоровым навыкам: А. Звукообразование В. Ансамбль Б. Дикция Г. Чистота интонации Д. Выразительность исполнения Е. Дыхание Ж. Пение с закрытым ртом З. Пение
Вопрос 12. Какой педагог - музыкант стоял у истоков системы музыкально- ритмического воспитания? А. Б.В.Асафьев Б. Д.Б.Кабалевский В. Ж. Далькроз Г. О.Радынова
Вопрос 13.. В основную часть праздника входят:
А. Торжественное построение Б. Игры с персонажами и родителями В. Вручение подарков Г. Исполнение музыкальных и хореографических номеров Д. Инсценировки
Вопрос 14. Как называется вид НОД, который вызывает у детей глубокий эмоциональный отклик вследствие объединения его содержания одной темой? А. Типовой Б. Тематический В. НОД по слушанию музыки Г. НОД с доминированием одного вида деятельности
Вопрос 15. Выберите приемы, способствующие правильному произношению слов во время пения: А. Выразительное чтение педагогом текста песни в процессе ее разучивания Б. Коллективное пропевание текста нараспев В. Коллективное произношение текста шепотом на высоком звучании в ритме песни. Г. Пение на «ля, ля, ля» Д. Транспонирование мелодии в ту тональность, в которой детям удобно петь. Е. Пение разученных песен без сопровождения.
Вопрос 16. Укажите, какие из перечисленных пунктов относятся к принципам подбора детского песенного репертуара для дошкольников: А. Песни должны быть высокохудожественными, познавательными. Б. Тематика песен должна быть разнообразная, но близкая и понятная детям В. Мелодии песен должны быть простые, яркие и разнообразные по характеру. Г. Темп песен должен быть быстрым Д. Ритм должен быть пунктирным, включать синкопы
Вопрос 17. Во вторую часть типового вида НОД входят:
А. Ходьба детей под бодрый марш Б. Пение 2-3 песен В. Ходьба под марш спокойного характера Г. Слушание музыкального произведения. Д. Пляска Е. Музыкальная игра
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 4545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |