Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Линда СЕГЕР




ЭПИЛОГ

ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕЕ С ФУНКЦИЯМИ ХАРАКТЕРОВ

Когда «Коттон Клаб» (The Cotton Club, 1984, реж. Френсис Форд Коппола) только вышел на экраны, один из критиков сказал, что там слишком много персонажей. Он не мог отличить их друг от друга и вспомнить, видел ли их до этого.

В каждом большом фильме с этим возникает много проблем. Большой картине необходимо много характеров, однако зритель должен понимать, кто из них главный, кто второстепенный, кто какие функции выполняет. Автор обязан помочь зрителю в этом.

Думайте о том, что вы должны рассказать зрителю в первые двадцать минут экранного времени. Характеры (а особенно главные) должны быть обязательно представлены зрителю. Зритель должен запомнить их имена, быть в состоянии уметь отличать их друг от друга и иметь представление о том, кто какое место занимает в истории.

Наиболее короткий путь к запоминанию зрителем Ваших характеров (особенно, когда они близки по возрасту, социальному статусу, происхождению) - деление их по этническому принципу. Акцент и стиль одежды также поможет зрителю разобраться в Ваших персонажах. Но лучше всего, если Вы просто придумаете их очень разными и яркими, – во всем. Ответьте для себя на следующие вопросы:

1. Ясны ли стремления моего главного героя и его противников? Если противников героя несколько, есть ли среди них главный? Знаем ли мы о главной проблеме героя?

2. Кто мои поддерживающие характеры? Как они участвуют в моей истории? Если я использую тематические характеры, наделяю ли я их иными, кроменаправляющей функциями?

3. Использую ли я характер-катализатор для продвижения истории?

4. Как распределены функции между моими характерами? Если некоторые из них повторяют эти функции, не могу ли я объединить их? Есть ли еще неиспользованные мной функции характеров, которые необходимы истории?

Слишком много, к сожалению, сценариев, так и осевших в офисах продюсеров, потому что в них слишком много характеров. Хороший сценарий должен быть ясен, прост. Характеры должны быть точно сфокусированы на их функциях и каждый должен занимать свое место в истории.

В Голливуде очень много хороших сценариев. Много людей пишет массу хороших сценариев с прекрасными запоминающимися характерами. Но есть несколько действительно великих сценариев. Студия «Парамаунт» еще на стадии запуска сценария «Свидетель» уже знала о том, что владеет великим сценарием и хотела присвоить ему звание Лучшего Оригинального Сценария еще до того как был снят фильм. Три раза меня привлекали к работе или консультации таких сценариев, просмотрев которые я только могла воскликнуть «Не трогайте его! Не портите!»

Для того, чтобы создать великий сценарий, автору необходим новый свежий взгляд на вещи, высочайший профессионализм и оригинальность изложения, умение создать новые, запоминающиеся характеры.

Эта книга сфокусирована на проблемах, наиболее часто возникающих при написании сценариев. Как правило, это проблемы, существующие вокруг структурирования сценария, коммерциализации идеи, создания полнокровных характеров, точной мотивировки их поступков и т.д.

Возможно, до того, как прочитать эту книгу, Вы уже имели некоторый опыт написания сценариев, или даже могли обеспечивать себя написанием сценариев, Эта книга пригодится Вам для систематизации тех знаний, которые Вы уже имеете. Она поможет Вам в большей степени контролировать процесс переписывания сценария.

В этой книге я пыталась представить определенную концепцию написания сценария и переписывания его. Элементы, из которых он состоит и так далее. Насколько все это у меня получилось – судить Вам.

 

Оглавление

· КАК ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИМ

· СОДЕРЖАНИЕ

· ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКОВ

· ВВЕДЕНИЕ

· ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СТРУКТУРА СЦЕНАРИЯ

· ГЛАВA ПЕРВАЯ. ТРЕХЧАСТНАЯ СТРУКТУРА: ПОЧЕМУ ОНА НУЖНА ВАМ И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?

· ГЛАВА ВТОРАЯ. СЮЖЕТНАЯ РАЗРАБОТКА

· ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ

· ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ЦЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

· ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РАЗВИТИЕ ИДЕИ

· ГЛАВА ПЯТАЯ. КАК СДЕЛАТЬ ИДЕЮ КОММЕРЧЕСКОЙ

· ГЛАВА ШЕСТАЯ. СОЗДАНИЕ МИФА

· ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА

· ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ОТ МОТИВИРОВКИ К ПОСТУПКУ: СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ

· ГЛАВА ВОСЬМАЯ. КОНФЛИКТ

· ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. СОЗДАНИЕ МНОГОПЛАНОВОГО ХАРАКТЕРА

· ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. ФУНКЦИИ ХАРАКТЕРА

· ЭПИЛОГ

 

А не скажешь, что у... 300.00 грн Замаскированный... Большой выбор товаров для... Комфорт с первого... VERTU ACCENT TV. 2... 1550.00 грн Превратит...
Altina A5014 iGO8 Украина... 1520.00 грн Новый процессор... La Scala представила... Постельное белье... Так легко быть модной... Позолота 24К. Серьги...
 
         

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.