Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта сестринского процесса. Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной обл




КАРТА освоения программы

 

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

 

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура»

№ п/п Компоненты интегративного качества Отметка о развитии («+»/ «-») Методы диагностики
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
1. может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозна­ченное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку   наблюдение
2. умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа   наблюдение
3. умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча   наблюдение
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
1. умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп   наблюдение
2. выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие   наблюдение
3. умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом   наблюдение
4. ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами   наблюдение
5. умеет кататься на самокате   наблюдение
6. умеет плавать (произвольно)   наблюдение
7. Участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах   наблюдение
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
1. участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей   наблюдение
2. проявляет самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений   наблюдение
3. Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры   наблюдение
4. Проявляет интерес к разным видам спорта   наблюдение
Итого: «+»____; «-»_____
Уровень*  

* Оценка уровня:

· «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;

· «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;

· «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «-».


 


 

Выполнил: Проверил:

Студент ……………. курса Преподаватель

Специальности …………………….. Дисциплина:…………………………

Ф.И.О. ………………………………… Ф.И.О…………………………………

…………………………………………. ………………………………………...

Оценка ………………………………. Подпись ……………………………..

 

 

Утверждено на заседании ЦК

клинических дисциплин №1

Протокол № 1

от 31 августа 2011 года

Председатель ЦК

____________________С.Ю. Петрова

 

 

Краснодар

Сестринская карта стационарного больного №………………………..

Дата…………….поступления время поступления ………. (Ч)…………(мин).

Дата………………………. выписки время выписки …………… (Ч)…………(мин).

Отделение …………………………… палата ……………………………………………

Переведён в отделение……………….. Проведено койко - дней………………………..

Виды транспортировки: на каталке, на кресле-каталке, санитарами, может идти ……….

(необходимое подчеркнуть).

…………………………………………………………………………………………………….

Кем доставлен…………………………………………………………………………………..

Группа крови……………………… Резус фактор ……………………………….

Побочное действие лекарств …………………………………………………………………

(название препарата, характер побочного действия, чем купируется)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1. Фамилия, Имя, Отчество …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Данные страховых полюсов…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

3. Пол ……………………………….

4. Возраст……………………… (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, до 1 месяца- дней)

5. Адрес прописки ………………………………………………………………………..

6. Адрес проживания …………………………………………………………………….

7. Место работы, профессия, должность………………………………………………

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

(учащиеся - место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов род и группа инвалидности. И.О.В.- «да» «нет» (необходимое подчеркнуть).

8. Кем направлен больной ……………………………………………………………..

9. Направлен по экстренным показаниям «да» «нет», через ………. (ч) после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке

(необходимое подчеркнуть).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.