Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА. Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной обл




Читайте также:
  1. I. Лист первичного сестринского профилактического обследования.
  2. I. Особенности воспитательного процесса.
  3. I. Цели и задачи процесса воспитания.
  4. II. Информационная карта
  5. II. Режим работы школы во время организации образовательного процесса.
  6. III. 1.3. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Стотта.
  7. III. Интенсификация, повышение эффективности и качества образовательного процесса на всех уровнях системы образования.
  8. III. Функции процесса обучения.
  9. III.Организация учебного процесса
  10. SWOT-анализ процесса
  11. VII. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному курсу.
  12. X. Собор Нотр-Дам де Пари - Центральный портик. Ход процесса - Цвета и режимы Великого Делания.

КАРТА освоения программы

 

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

 

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура»

№ п/п Компоненты интегративного качества Отметка о развитии («+»/ «-» ) Методы диагностики
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
1. может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозна­ченное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку   наблюдение
2. умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа   наблюдение
3. умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча   наблюдение
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
1. умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп   наблюдение
2. выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие   наблюдение
3. умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом   наблюдение
4. ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами   наблюдение
5. умеет кататься на самокате   наблюдение
6. умеет плавать (произвольно)   наблюдение
7. Участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах   наблюдение
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
1. участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей   наблюдение
2. проявляет самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений   наблюдение
3. Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры   наблюдение
4. Проявляет интерес к разным видам спорта   наблюдение
Итого: «+»____; «-»_____
Уровень*  

*Оценка уровня:



· «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;

· «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;

· «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».


 


 

Выполнил: Проверил:

Студент ……………. курса Преподаватель

Специальности …………………….. Дисциплина:…………………………

Ф.И.О. ………………………………… Ф.И.О…………………………………

…………………………………………. ………………………………………...

Оценка ………………………………. Подпись ……………………………..

 

 

Утверждено на заседании ЦК

клинических дисциплин №1

Протокол № 1

от 31 августа 2011 года

Председатель ЦК

____________________С.Ю. Петрова

 

 

Краснодар

Сестринская карта стационарного больного №………………………..

Дата…………… .поступления время поступления ………. (Ч)…………(мин).

Дата………………………. выписки время выписки …………… (Ч)…………(мин).

Отделение …………………………… палата ……………………………………………

Переведён в отделение……………….. Проведено койко - дней………………………..

Виды транспортировки:на каталке, на кресле-каталке, санитарами, может идти……….

(необходимое подчеркнуть).

…………………………………………………………………………………………………….

Кем доставлен…………………………………………………………………………………..

Группа крови……………………… Резус фактор ……………………………….

Побочное действие лекарств …………………………………………………………………

(название препарата, характер побочного действия, чем купируется)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1. Фамилия, Имя, Отчество …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Данные страховых полюсов…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

3. Пол ……………………………….

4. Возраст………………………(полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, до 1 месяца- дней)

5. Адрес прописки ………………………………………………………………………..

6. Адрес проживания …………………………………………………………………….

7. Место работы, профессия, должность………………………………………………

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

(учащиеся - место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов род и группа инвалидности. И.О.В.- «да» «нет» (необходимое подчеркнуть).

8. Кем направлен больной ……………………………………………………………..

9. Направлен по экстренным показаниям«да» «нет», через ……….(ч) после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке

(необходимое подчеркнуть).





Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 127; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.147.142.16
Генерация страницы за: 0.004 сек.