Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Cтруктурированное диагностическое интервью




Индивидуальная оценочная форма

___________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество кандидата)

Наименование вакантной должности (с указанием структурного подразделения)  
№ п/п Критерии оценки Оценка профессионального уровня
Некомпетентен для замещения должности Ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации) В целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует требованиям должности) Высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)   Превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких требований должности)  
1. Знания и умения в области работы с нормативно-правовыми актами          
2. Практические знания, умения, навыки (профессиональная компетентность)          
3. Способность решать проблемы (аналитические и творческие способности)          
4. Коммуникативные умения и навыки          
5. Организаторские умения и навыки (только для руководителей)          

 

  Критерии оценки Оценка профессионально-личностных качеств
Отсутствуют Соответствуют минимально ожидаемому уровню (нуждаются в усовершенствовании) В целом соответствуют ожиданиям Соответствуют высоким ожиданиям На уровне самых высоких ожиданий (несколько превосходят их)
6. Ответственное отношение к делу          
7. Стремление к профессионально-личностному развитию          
8. Интерес к профессиональной деятельности          
  ____________________ _______________________________
  (подпись члена комиссии) (расшифровка подписи)
  «___» ____________ 200__ г.
                   

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

Уважаемый эксперт! Вам предлагается провести структурированное диагностическое интервью для оценки кандидата на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.

Данное интервью будет проводиться группой экспертов (экспертной комиссией), поэтому очень важна согласованность Вашей работы. Вы можете задавать каждому из кандидатов любые вопросы, основная цель которых - выяснить профессиональный уровень оцениваемого (профессиональные и личные качества, необходимые для исполнения обязанностей по предполагаемой должности).

В целях облегчить Вашу работу ниже предлагаются возможные варианты вопросов и направления их интерпретации. Вы можете выбрать из предложенного перечня и задать 3-4 вопроса, ответы на которые, на Ваш взгляд, позволят кандидату лучше проявить свои профессионально-личностные качества.

 

Вопрос Интерпретация ответа
Где Вы работаете? Расскажите о вашей работе? Насколько на Ваш взгляд содержание этой работы соответствует содержанию деятельности по вакантной должности?   Общий ориентировочный вопрос. Профессиональный опыт, практические знания, умения и навыки. Наличие реалистичных представлений о деятельности по вакантной должности.
Как Вы понимаете свои задачи на новой должности, что надо сделать, чтобы эффективно справляться с этой деятельностью? Как можно ее усовершенствовать?   Умение формулировать задачи, планировать деятельность, понимание ее содержания. Умение решать поставленные задачи и существующие проблемы.
Что Вам больше всего нравится в Вашей работе? Что Вам меньше всего нравится в Вашей работе?   Что больше нравится человеку - система мотивов, сильные стороны Слабые стороны, степень откровенности
Каковы Ваши основные достижения в работе? Можете ли назвать конкретный результат (результаты) вашего труда, по которому можно судить об уровне вашего профессионализма?   Ориентация на результат. Понимание о результате, как о положительных изменениях во внешней среде. Способность к результативной деятельности. Степень ориентации на достижения.
Можете ли привести примеры, когда Вам требовалось проявить организаторские качества, управлять работой других людей и при этом был достигнут высокий результат? Наличие организаторских качеств.
Эта работа требует высокой степени ответственности. А Вы ответственный человек? В чем это выражается?   Степень ответственности.
Были ли какие-то ошибки? Расскажите о них.   Готов ли принимать на себя ответственность за неудачи
Как часто Вы повышались в должности? В какой степени должностной рост зависел от Вас?   Способность к росту и развитию Степень самостоятельности, профессиональное и личностное развитие
Опишите себя как профессионала (работника) в общих словах: за что Вы уважаете самого себя, за что Вас уважают другие, от каких недостатков стремитесь избавиться? Укажите в чем Вы превосходите других людей.   Представления о самом себе, как о профессионале. Степень уверенности в себе.
Коммуникабельны ли Вы? Какие качества для общения с другими людьми наиболее важны?   Коммуникативные качества.
Каковы Ваши долгосрочные цели и задачи?   Готовность к обучению и развитию, склонность к планированию будущего
Каковы причины Вашего увольнения с последнего места работы? В какой должности Вы видите себя через 5 лет? Что именно Вас привлекает в получении этой должности?   Обоснованность аргументов отношением к работе, коллегам, руководству Уровень притязаний и самооценки, планы должностного роста, стремление к саморазвитию. Содержание мотивов получения должности. Интерес к содержанию деятельности.
Специальные вопросы на оценку профессионального уровня и компетентности по специфике вакантной должности  

 

 


 

Итоговая ведомость оценки кандидатов

Наименование вакантной должности (с указанием структурного подразделения)  
№ п/п Ф.И.О. кандидата № критерия оценки
                Средний балл
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
5.                      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.