Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы 4




Ответы 2,3,4

Ответы 3

Ответ 3

Ответы 1,2,3,5,6

Ответы 5

 

2. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

проблема непосредственного выживания организации связана в первую очередь с:

1. Оптимизацией работы с дебиторами и кредиторами

2. Созданием эффективной системы маркетинга.

3. Обеспечением социальной вовлеченности сотрудников

4. Внедрением передовых производственных технологий

5. Экономическим стимулированием работы по привлечению клиентов

6. Созданием системы управления запасами

 

 

3. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫй ВАРИАНТ ОТВЕТА

На основе анализа «пяти сил конкуренции», выделении стратегических групп и построении «цепочки ценностей» руководство может выбрать одну или несколько общих конкурентных стратегий, так утверждают представители:

1. Школы власти

2. Школы культуры

3. Школы позиционирования

4. Школы дизайна

5. Школы стратегического планирования

6. Школы обучения

7. Школы предпринимательства

 

4. укажите неправильный вариант ответа

порядок проведения РЕSТ- анализа:

1. Уточняется перечень внешних стратегических факторов, имеющих высокую вероятность реализации и воздействия на функционирование предприятия.

2. Дается оценка степени влияния каждого фактора-события на стратегию предприятия. «5» – сильное воздействие, «1» – отсутствие воздействия.

3. Определяется взвешенная оценка по каждому фактору путем деления силы его воздействия на его значимость (вес фактора).

4. Определяется суммарная взвешенная оценка по угрозам

5. Определяется суммарная взвешенная оценка по возможностям

6. Определяется суммарная взвешенная оценка по возможностям и угрозам, указывающая на степень готовности предприятия реагировать на текущие и прогнозируемые факторы.

 

 

5. укажите правильные варианты ответов

карта стратегических групп позволяет:

1. Выявить издержки конкурентов

2. Определить место конкурентов на рынке

3. Определить существуют ли на рынке свободные ниши

4. Выяснить по каким ценам конкуренты продают свою продукцию

 

6. укажите правильный вариант ответа

ОПРЕДЕЛИТЕ весовой коэффициент фактора «финансовое положение» при следующих ранговых значениях – Доля рынка -3 балла, финансовое положение – 4 балла, издержки по сравнению с конкурентами – 5 баллов, имидж организации – 4 балла:

1. 1,5

2. 0,85

3. 2,15

4. 0,5

5. 0,25

 

 

7. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

стратегия диверсифицированного роста выражается в:

1. Стремлении увеличить свою долю на традиционных рынках

2. Введении своего продукта на рынок в новых географических условиях

3. Стремлении увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

4. Приобретении в собственность или установление полного контроля над распределительной сетью

5. Стремлении получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья

6. Стремлении получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов

7. Создании новых производств, совпадающих с профилем организации

8. Освоении выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

9. Освоении новых непрофильных продуктов для традиционных потребителей организации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.