Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алкоголизм




Об этом пора задуматься всерьёз! Каждый день и каждый час в телерекламе молодёжь в похотливо- развязной манере упивается пивом и её интересует только один вопрос: «Кто идёт за “ Клинским ”?»

Почему вопрос, интересующий рекламируемую молодёжь только один? Ответ прост: «А откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6500 активно действующих нейронов больших полушарий головного мозга, в основном, в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого мышления, как Интеллект, Справедливость, Долг, Честь, Совесть!» Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19500 нейронов мозга а мозг у молодёжи не безразмерный! Наверное, поэтому, в телерекламе шоколада «Натс» предлагается: «Заряди мозги, если они есть». Только откуда им взяться-то? Рождение новых, вместо убитых нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее, чем через 3-4 года! Похмелье – ничто иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибши нейроны, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создаётся повышенное водяное давление за счет усиленного притока лимфатической жидкости и фактически прямого физиологического «промывания» головного мозга. Именно с этим связана мучающая утром жажда.

Принимавший вечером алкоголь, на следующее утро, в буквальном смысле слова, «мочится» своими собственными мозгами. А после пива, «мочится» особенно сильно. Специалисты подчёркивают точность этого высказывания медиков. И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это, как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы Человеческого общества, в котором слово Человек (Укр. чолов iк. Чело (чоло) – ум, Вiкболее древнее значение - говорить, т.е. Человек – Говорящий Ум) понимается в изначальщном смысле, а это уже нормы человекообразного стада, потерявшего (пропившего) ум и вид человеческий.

Не верите: прислушайтесь к «народному эпосу»:

Стадо.

Мы- стадо, миллионы нас голов. Пасёмся дружно мы и дружно блеем,

И не о чём на свете не жалеем. Баранье стадо – наш удел таков…

В загон нас гонят - мы спешим в загон. На выпас гонят – мы спешим на выпас.

Быть в стаде – Основной Закон, и страшно лишь одно: из стада выпасть.

Когда приходит время, нас стригут. Зачем стригут, нам это непонятно.

Но всех стригут, куда ж податься тут, хоть процедура крайне неприятна.

Пастушья власть дана нам, как подмога! А пастухам она дарована от «бога»!

Так и живём, не зная тех тиранов, что превратили нас давно в баранов!

Ах, как сочна на пастбище трава! А как свежа вода в ручьях журчащих!

Зачем нам знать о мыслях пастуха, когда так сладок сон в тенистых чащах?

Да! Хлещет по бокам пастуший кнут! Что ж из того: не отставай от стада!

Да, у законов прочная ограда. И пастухи нас зорко стерегут!

Правда вчера пропали два барана… Не помогла им пастухов «охрана».

Их съели пастухи, но виноваты – волки, а стаду наплевать на братьев «с нижней полки».

Мы стадо! Миллионы нас голов. Идём, бредём, качая курдюками.

Нам не страшны проделки пастухов! Бараны мы! Что хочешь делай с нами!

 

Почему процесс падения Человеческого общества до уровня стада не заметен? Потому, что каждый новорождённый человек, попадет в давно сложившуюся и чётко регламентируемую систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизбранных» прослоек.

Зайдите в любой родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза – это плакат с бутылкой шампанского, из которого вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребёнка – тамада, видеосъёмка, фотоуслуги». Но суть проста: новорождённого встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых. Количество этих ложных стереотипов по мере его взросления нарастает. Ребёнок видит всё новые ложные стереотипы: торжество – это пьянка и курение. Горе – это пьянка и курение. Дни рождения его самого, его братьев и сестёр – это пьянка и курение. Приход гостей - это пьянка и курение. Удачное завершение дел – это пьянка и курение. Смерть, похороны – это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами. Сказки: «Горе – злосчастье» - пьянка и курение, «Солдат и ведьма» - пьянка и курение, «Снежная королева» - пьянка и курение. Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди!» - курят, как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» - курят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для молодёжи. Шерлок Хомс, Штирлиц – курят, как паровозы. Мушкетёры, каскадёры, пираты, солдаты – пьют, как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (пол ведра – доза алкоголика второй стадии, когда печень ещё не окончательно сгнила) – годится в дружину.

К зрелому возрасту человек, как окорок специями, нашпигован ложными стереотипами «от макушки до пят». Количество новых мифов всё растёт.

А существующие стереотипы – усердно закрепляются средствами массовой дезинформации.

Что ни фильм – пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней…», «Давай закурим, товарищ, по одной…», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей…», «Давайте же ребята, закурим перед стартом…», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего…». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерёт», «Пьян, да умён, два угодья в нём», «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт». Это уже «конечная станция» - дно падения.

Откуда современникам знать, что наши Многомудрые Предки считали счастьем умереть в здравии! Ведь только смерть ( смена мерности ) в полном здравии даёт гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело, как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие Духовные Сферы Бытия.

Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением. Круг замыкается полностью, с самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.

Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада? Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция, содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах. Но только ли им?

Чтобы лучше ответит на этот вопрос, рассмотрим этапы заболевания России алкоголем и табаком.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.