КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В программе должны быть реализованы все 4 метода
Входные данные, после запуска программы – отрезок, содержащий корень (или начальное приближение) и точность вычисления. Выходные данные – найденный корень уравнения и проверка (подстановка найденного значения в исходное уравнение). Алгоритмы для написания программ, формулы для вычисления и условия выбора начальных приближений приведены в пособии Н.Н. Рено “Численные методы”. Помните - необходим дружественный, удобный для пользователя интерфейс и комментарии внутри программы! Кроме этого, нужно будет оформить отчет в Word, содержащий: - титульный лист - номер варианта и задание - описание хода решения (я начал с того… после чего… а затем… и в итоге…) - код программы с комментариями - пример работы программы (можно скриншот). Номер варианта должен совпадать с последней цифрой зачетной книжки. ВАРИАНТ 1 Найти корень уравнения + 4 x - 6 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 2 Найти корень уравнения + 3 x + 1 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 3 Найти корень уравнения 3 - cos x - 1 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 4 Найти корень уравнения 3 + 4 x - 5 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 5 Найти корень уравнения + 4 x - 6 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 6 Найти корень уравнения 3 x - = 0 с точностью . ВАРИАНТ 7 Найти корень уравнения - 2 - 4 x + 7 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 8 Найти корень уравнения + 3 x - 1 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 9 Найти корень уравнения 2 - 8 + 8 - 1 = 0 с точностью . ВАРИАНТ 10 Найти корень уравнения 3 + 8 + - 10 = 0 с точностью . Алгоритм метода половинного деления
Алгоритм метода касательных (Ньютона)
Алгоритм метода хорд
Алгоритм метода простых итераций
Пример реализации метода половинного деления (на С++)
do{ // цикл с постусловием x=(a+b)/2; // вычисление середины отрезка с корнем y1=x*x*x+3*x+1; // значение функции в точке х - в середине отрезка y2=a*a*a-a+3*a+1; // значение функции на левой границе if(y1*y2>0) // проверка условия существования корня на отрезке {a=x; } else {b=x; } p=fabs(b-a); //вычисление модуля - длины отрезка, содержащего корень
} while(p>e);// условие работы цикла cout<<<”Koren raven x=”<x; // вывод результата – корня cout<<”Proverka”<< x*x*x+3*x+1; // проверка – правильно ли найден корень
ВНИМАНИЕ! Когда будете показывать программу, надо знать, что делает конкретная программа, какие методы в ней реализованы, а также, что на входе (что вы вводите) и на выходе (результат) программы.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |