Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лариса Ренар - Открывая новую себя




Трудных подростков в учебной деятельности.

Педагогические условия развития мотивации достижений

Факторы Условия развития мотивации достижений в учебном процессе.
1. Уровень сложности и новизны задачи. Поставленные задачи должны соответствовать возможностям школьников и гарантировать им успех не менее чем на 50%.
2. Возможность проявления самостоятельности. Процесс выполнения задачи должен предоставлять возможности для принятия и исполнения самостоятельных решений.
3. Методы побуждения к достижениям. Методы побуждения к деятельности не должны носить слишком жесткий, ограничивающий автономность и самостоятельность учащихся характер.
4. Методы оценки результатов деятельности. - Учащиеся должны знать, каких результатов ждет от них учитель и по каким показателям будет оценивать. - Система контроля должна обеспечить объективное выявление результатов. - Оценка деятельности должна быть справедливой и объективной. Все учащиеся, имеющие одинаковые результаты, должны одинаково оцениваться учителем. - Оценка ученика должна зависеть только от результатов его учебной деятельности.
5. Условия состязательности. Должна быть состязательность учащихся с примерно равными возможностями.
6. Наличие возможностей для достижения успеха. Должны иметься все условия для достижения положительных результатов; их достижение не должно требовать от школьников чрезмерного напряжения и приводить к нагрузкам.
7. Личный пример и ролевая позиция значимых взрослых. Учитель должен быть мотивированным на улучшение результатов учеников.
8. Близкие и отдаленные последствия достижения успеха. - Любые, даже самые незначительные достижения должны поощряться. - Методы поощрения должны превалировать над методами наказаниями.
9. Степень удовлетворенности первичных потребностей. Учителем должны создаваться такие условия, при которых потребность в достижении более высокого уровня знаний становится для учащихся более актуальной, чем все другие, например, получение вознаграждения или избегания неудачи.

 


1 Подросток на перекрестке эпох. Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. М., Генезис, 1997. 287 с.

Новая захватывающая книга Ларисы Ренар - полное приключений и открытий путешествие женщины в поисках любви, счастья и себя. Обучающий роман - так с улыбкой называет свое произведение автор. Через захватывающий сюжет в обрамлении флирта, страсти, мудрости и творчества читателю открывается уникальная система женских энергетических практик и психологической игры. Четыре страны - четыре психологических состояния - четыре стихии - четыре тайны для современной Афродиты. Открывая книгу, вы при касаетесь к ним.

«Прочитав сотни книг, закончив психологический и биологический факультеты ЛГУ, защитив кандидатскую по психологии и получив МБА в Стокгольмской школе экономики, посетив десятки тренингов в России, Америке, Перу и других странах, я наконец-то смогла понять и описать те законы, которые управляют отношениями между мужчиной и женщиной и, следовательно, правят миром.»

Лариса Ренар - виртуозный мастер психологической игры и обворожительная женщина, психолог, ведущий семинары, в России и за рубежом, - руководит «Академией частной жизни», где вот уже семь лет обучает женщин строить отношения с любимыми, получать удовольствие от жизни, быть успешными и счастливыми, оставаясь всегда молодыми.

Вторая книга Ларисы Ренар в поразительном жанре обучающего романа - это кругосветное путешествие Женщины к себе самой. Приключения и чувства, отношения и тайные женские знания откроют вам новые грани жизни.

Санкт-Петербург 2008

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть первая

КРУГ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ

Часть вторая

СИЯНИЕ СТРАСТИ

Часть третья

СИЛА УВЕРЕННОСТИ

Часть четвертая

ПРЕЛЕСТЬ ЛЮБВИ

Часть пятая

КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ

Часть шестая

ХРАНИТЕЛЬНИЦА ОБРУЧА

С любовью и благодарностью к каждой из потрясающих женщин, встречающихся на моем пути, несущих в этот мир знания об истинной женственности и готовых делиться этими знаниями.

Наталье Алексеенко - тонкой и мудрой, соединившей отточенность психологических знаний и силу энергетических практик, ведущей женских тренингов, директору центра «Альтернатива».

Светлане Токтон - хранительнице древних знаний.

Раде Лулье - темпераментной итальянке, ученице Ошо, мягко и глубинно ведущей тантрические тренинги.

Мерлин Аткинсон, Анне Лебедевой, Светлане Поповой за то, что открыли для меня вдохновляющий мир коучинга и его эффективных подходов.

Всем моим ученицам и читательницам, подтверждающим могущество передаваемых знаний, делящихся своими успехами и вопросами, а также своими открытиями.

И, конечно же, всем мужчинам, поддерживающим меня и дающим ценные советы.

Моему мужу Андрею Шмакову за его готовность всегда поддержать меня и поделиться своим видением.

Мумину Аъзамхужаеву за его энциклопедические знания, потрясающую мудрость и жизненные уроки.

Владимиру за его открытость и медитативные практики.

Михаилу Ленну за талантливые картины, воплотившие в реальность жриц четырех стихий, круг женской силы и хранительницу обруча.

Директору Академии частной жизни Елене Сунцовой за уникальную способность превратить творческий хаос в законченность и ее веру в проект.

И, конечно же, моему любимому издателю Марии Смирновой за ее готовность рисковать и пробовать новое. Редактору Елизавете Зверевой за идеи и изящество слога.

Веронике Юркус, создающей видеофильмы, за ее режиссерский талант и очарование.

Эта книга стала для меня увлекательным путешествием, и все, кого я встречала на этом пути, открывали мне те крупицы знания, которые постепенно складывались в единую картину. Я благодарна миру за все встречи и возможность нести эти знания дальше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.