КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Chapter 8
CHAPTER 7 CHAPTER 6 CHAPTER 5 CHAPTER 4 CHAPTER 3 CHAPTER 2 CHAPTER 1 NOTES ОБЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Е. Обеспечивает проникновение в суть происходящего, осведомленность и понимание ролевых моделей женщин, как исторических персонажей, так и наших современниц, которые сделали свои вклады в общество.
F. Признает значимость для женщин таких вещей как власть, деньги, политика, война и иллюстрирует уникальные перспективы развития, которые женщины вносят в эти проблемы.
G. Признает всеобщую значимость таких ценностей, как планирование семьи, забота о детях и равные возможности в заработке, и таких социальных проблем, как насилие, инцест и жестокое обращение.
H. Демонстрирует сексуальность и любовь, включающие в себя близость, тепло, заботу и понимание, которыми обладают женщины всех возрастов.
Syd Field, Screenplay (New York: Dell Publishing, 1979), pp. 31-32. Dick Lochte, "Stardomstruck," Los Angeles Magazine, March 1988, p. 53-56.
Arthur Conan Doyle, Sherlock Holmes Selected Stories (London: Oxford University Press, 1951). G. K. Chesterton, Father Brown Selected Stories (London: Oxford World Classics, 1955). Agatha Christie, Curtain: Poirot's Last Case (London: Collins/ Fontana Press, 1975), p. 7. Agatha Christie, A Pocketful of Rye (London: Collins/Fontana Press, 1953), p. 97. Judith Guest, Ordinary People (New York: Penguin, 1976), p. 1. William Kelley, Witness (New York: Pocket Books, 1985), p. 8. Joseph Campbell, The Power of Myth (New York: Doubleday, 1988), pp. 4-5.
Lajos Egri, The Art of Dramatic Writing (New York: Simon & Schuster, 1960), pp. 36-37. Frank Pierson, "Giving Your Script Rhythm and Tempo," The Hollywood Scriptwriter, September 1986, p. 4. Christopher Hampton, Les Liaisons Dangereuses (London: Faberand Faber, 1985), pp. 31-32. Judith Guest, Ordinary People (New York: Penguin, 1976), p. 83.
1. Ian Fleming, Octopussy (New York: New American Library, 1962), p. 13.
1. Art Kleiner, "Master of the Sentimental Sell," The New York Times Sunday Magazine, December 14, 1986.
Dale Wasserman, One Flew Over the Cuckoos Nest (New York: Samuel French, 1970), pp. 22, 27, 38. Constantin Stanislavski, Building a Character (New York: Theatre Arts Books, 1949), p. 25.
1. Moss Hart, Act One (New York: Modern Library, 1959), pp. 257-258.
Edith Hamilton, Mythology (New York: New American Library, 1940), p. 34. Huntley Baldwin, "Green Giant Advertising, What It Is, Why It Is, and How It Got to Where It Is Today," The Leo Burnett Agency, March 1986. For further reading on myth, see Joseph Campbell's Hero of a Thousand Faces and The Power of Myth; The Search for the Beloved by Jean Houston; and Chapter 6 in my first book, Making a Good Script Great, which deals with myth in relation to screenplays.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |