КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рис, 50, Планирующая оболочковая система ПО-17 при раскрытом куполе
СИСТЕМА ПО-17 ПЛАНИРУЮЩАЯ ОБОЛОЧКОВАЯ ПАРАШЮТНАЯ Парашютная система ПО-17 предназначена для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими достаточный опыт в совершении прыжков с парашютами других типов (рис. 49, 50). На парашютной системе ПО-17 может устанавливаться купол системы ПО-16 с четырьмя рядами строп. Тактико-технические данные четырехрядного купола указаны в описании парашютной системы ПО-16. В данном разделе дается описание купола с тремя рядами строп.
Рис, 49. Вид уложенной парашютной системы ПО-17: 1─ ранец; 3 ─ вытяжное звено; 3 ─ карабин основного парашюта; 1 ─ звено вытяжное; 2 ─ фал гибкой шпильки; 3 ─ парашют вытяжной; 4 ─ чехол; 5 ─ купол парашюта; 6 ─ устройство рифления; 7 ─ подвесная система; 8 ─ звено ручного раскрытия; 9 ─ ранец.
Тактико-технические данные парашютной системы ПО-17 1. Конструкция планирующей оболочковой парашютной системы ПО-17, состоящая из основного парашюта площадью 22 м² и запасного площадью 27 м², при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг, обеспечивает: Основной парашют: ─ надежную работу на высоте до 2000 м как при немедленном введении его в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (от 140 до 225 км/ч); ─ минимальную безопасную высоту прыжка ─ 700 м с немедленным введением парашютной системы в действие на скорости полета самолета от 39 до 62,5 м/с; управление парашютом как стропами, так и натяжением свободных концов подвесной системы; ─ вертикальную составляющую скорости планирования: при полностью отпущенных стропах управления ─ не более 5 м/с; при втянутых стропах управления ─ не более 6 м/с; ─ максимальную горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления ─ 10 м/с; ─ при одновременном втягивании строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления; ─ разворот на 360° при втягивании одной стропы управления за 6 с с отклонением парашютиста от вертикали, при этом скорость снижения доходит до 9,4 м/с; ─ безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра; ─ максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g; возможность введения парашюта в действие как правой, так и левой рукой; устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления; ─ работоспособность при температуре от +30 до─25°С; ─ применение парашютного полуавтомата ППК-У-240АД для введения в работу парашюта; ─ отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе; усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия, ─ не более 16 кгс; отсутствие самопроизвольного отсоединения свободных концов подвесной системы; не менее 300 применений (технический ресурс) на высоте 2000 м и скорости полета самолета от 140 до 225 км/ч. Эксплуатирующим организациям разрешается продлять срок эксплуатации парашютной системы, но при этом после каждых 50 прыжков производится ее технический осмотр, о чем делается запись в паспорте парашюта.
Запасной парашют: ─ надежную работу на высоте до 2000 м как при немедленном введении его в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета от 140 до 225 км/ч; надежную работу при отсоединенном основном куполе; ─ минимальную безопасную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие ─ 150 м. При этом снижение парашютиста может быть управляемое и неуправляемое. Время снижения на полностью наполненном парашюте не менее 2 с; ─ минимальную безопасную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости 180 км/ч с немедленным введением парашюта в действие и с управляемым снижением ─ 300 м; ─ максимальные нагрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g; среднюю вертикальную составляющую скорости планирования 5,64 м/с; максимальную горизонтальную составляющую скорости планирования 6,12 м/с; разворот на 360 при втягивании одной из строп управления за 5 с; ─ безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра; ─ устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления; ─ работоспособность при температурах от +30 до ─30°С; возможность введения парашюта в действие как левой, так и правой рукой; ─ управление парашютом при помощи двух строп; технический ресурс ─ 10 применений. 2. Габариты уложенной парашютной системы, мм: длина 530; ширина 400; высота 220. 3. Масса парашюта без полуавтомата и переносной сумки не более 12,9 кг.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |