Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К закреплению поезда




Сообщить об остановке по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда, дежурному по станции и поездному диспетчеру -

Остановить поезд по возможности на более благоприятном профиле пути.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Принятые условные обозначения

ГМВ (КВ) – канал гектометровых волн (коротковолновый канал);

МВ (УКВ) – диапазон метровых волн (ультракоротковолновый канал);

УИ – устройство индикации;

ПУ-Д – пульт управления радиостанцией дополнительный (машиниста);

МТ-1 – микротелефонная трубка (машиниста);

ПУ-ЛП – пульт управления радиостанцией локомотивно-поездной

(помощника машиниста);

МТ-2 – микротелефонная трубка (помощника машиниста);

ГГ – громкоговоритель.

При возникновении неисправности на электровозе или срабатывании защиты, если при этом не происходит опасных повреждений обору­дования, машинист, прежде чем менять положение рукояток и кнопок на пульте, обязан по лампам сигнализации и внешним осмотром аппаратов помощником машиниста выяснить что произошло, а затем, сообразуясь с профилем пути и весом поезда, решить можно ли довести поезд на выбеге или на одной секции до ближайшей станции или более лёгкого профиля пути, где можно восстановить защиту, а при необходимости остановиться для обнаружения и устранения неисправ­ности.

Запрещается проследование ближайшей станции на проход, не выяснив причину неисправности или срабатывания защиты и не собрав устойчи­вую аварийную схему.

В случае остановке на перегоне по причине возникновения неисправ­ности на электровозе локомотивная бригада обязана:

3. Если неисправность не может быть устранена или обнаружена в
течении 10 минут затребовать вспомогательный локомотив.

4. Если для устранения неисправности требуется время более 10 минут
сообщить об этом поездному диспетчеру и приступить к устранению.

5. Если неисправность обнаружена и устранена после затребования
вспомогательного локомотива, сообщить об этом поездному диспетчеру.
При пониженном давлении воздуха в главных резервуарах (ниже-
5кгс/кв см) и невозможности его пополнить, немедленно приступить

  • При срабатывании защиты машинисту разрешается дважды восста­навливать её для определения причины срабатывания и места неисправ­ности.
  • Запрещается включать ГВ вручную без воздуха или давать питание на провод Н76 (Н77) при срабатывании любой защиты или когда не установлено, что защита не срабатывала. При срабатывании РЗ (88) допустимо дважды восстанавливать защип' для попытки вывести поезд на низших позициях. Если защиту восстановить невозможно (РЗ срабатывает при постановке главной рукоятки контроллера на АВ), необходимо отключением ножами ОД тяговых двигателей (сначала попарно) выяснить нет ли (земли) в тяговых двигателях. При отсутствии (земли) осмотреть аппараты силовой цепи и, если неисправность не обнаружена отсоединить провод от дросселя 78 и довести поезд до основного или оборотного депо, усилив наблюдение за работой электровоза.
  • Надёжность фиксации ЭКГ контролируют по указателю фиксации установленному под червячным валом ЭКГ -стрелка указателя должна распологаться против сектора с меткой Ф. Точную установку ЭКГ на нулевую позицию проверять,по горению сигнальной лампы О, ХП, при этом указатель позиций на ЭКГ должен показывать (нуль). блокировки ГП поз. 1 замкнута, а блокировки ГП пр. разомкнуты.
  • При заходе ЭКГ за нулевую позицию включить кнопку (Цепи управления) и кратковременно поставить рукоятку контроллера в положение АП, азатем поставить в положение (нуль).Если и при этом ЭКГ не устанавливается на (ноль), то установить его вручную при выключенной кнопке (Цепи управления). Сброс позиций постановкой рукоятки контроллера на ноль без особой надобности производить запрещается.так как при этом подгорают силовые контакты линейных контакторов. На выбеге (когда ЭКГ на нуле) главная рукоятка контроллера должна находиться в положении (ноль). Чтобы были выключены противо-разгрузочные устройства электровоза.
  • При изломе пантографа или перекрытия его опорных изоляторов отключить неисправный пантограф крышевым разъединителем вращая его по часовой стрелке, а также перекрыть разобщитель­ный кран к клапан>' этого пантографа. Только после отключения неисправного пантографа можно поднимать исправный. На электровозах с №702 второй крышевой разъедснитель установ­лен на секции №2 в трансформаторном отделении, где и первый При изломе изолятора ГВ нужно отключить второй крышевой разъеденитель (по схеме усл.№6) на секции,где два крышевых разъеденителя и пантограф поднимать только на исправной секции.

Оглавление




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.