КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К закреплению поездаСообщить об остановке по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда, дежурному по станции и поездному диспетчеру - Остановить поезд по возможности на более благоприятном профиле пути. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Принятые условные обозначения ГМВ (КВ) – канал гектометровых волн (коротковолновый канал); МВ (УКВ) – диапазон метровых волн (ультракоротковолновый канал); УИ – устройство индикации; ПУ-Д – пульт управления радиостанцией дополнительный (машиниста); МТ-1 – микротелефонная трубка (машиниста); ПУ-ЛП – пульт управления радиостанцией локомотивно-поездной (помощника машиниста); МТ-2 – микротелефонная трубка (помощника машиниста); ГГ – громкоговоритель. При возникновении неисправности на электровозе или срабатывании защиты, если при этом не происходит опасных повреждений оборудования, машинист, прежде чем менять положение рукояток и кнопок на пульте, обязан по лампам сигнализации и внешним осмотром аппаратов помощником машиниста выяснить что произошло, а затем, сообразуясь с профилем пути и весом поезда, решить можно ли довести поезд на выбеге или на одной секции до ближайшей станции или более лёгкого профиля пути, где можно восстановить защиту, а при необходимости остановиться для обнаружения и устранения неисправности. Запрещается проследование ближайшей станции на проход, не выяснив причину неисправности или срабатывания защиты и не собрав устойчивую аварийную схему. В случае остановке на перегоне по причине возникновения неисправности на электровозе локомотивная бригада обязана: 3. Если неисправность не может быть устранена или обнаружена в 4. Если для устранения неисправности требуется время более 10 минут 5. Если неисправность обнаружена и устранена после затребования
Оглавление
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |