Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магический круг




 

Когда мы очерчиваем магический круг, мы создаем священное пространство и начинаем отсчет священного времени. Для многих из нас войти в магический круг означает войти в изначальное время или "время снов", существовавшее тогда, когда рождался этот мир. Мы попадаем во время рождения вселенной, время, которое в сказках называется "однажды, давным давно..." Мы испытываем такое ощущение, будто, как сказал Карлос Кастанеда в своем описании магии племени индейцев Центральной Америки, "мир остановился". Взявшись за руки, мы образуем круг и оказываемся в "промежуточной зоне" между миром обычной и миром необычной реальности. Все времена и все уголки мира сходятся в нашем кругу, и для нас он становится центром вселенной. Подобно пентаклю, мы являемся звездой, заключенной в великую окружность жизни. Магический круг является великолепным местом для духовных занятий и врачевания. Здесь мы притягиваем небесную энергию луны, планет и звезд или извлекаем из Матери-Земли мощный жизненный поток. Подобно Ягдрезилу*, магическому Древу Мира северных народов, которое своими мощными корнями и ветвями соединяет низший, средний и высший миры, кольцо наших тел соединяет небо и землю, и вся их энергия проходит сквозь наш сосредоточенный разум. В магическом кругу мы встречаем богов - изначальные бессмертные силы - и во время некоторых ритуалов мы притягиваем силу Бога и Богини, и, таким образом, становимся ими. Посредством пения, плясок и ритмичного барабанного боя мы смещаем наше сознание и сосредотачиваем его на Боге. Все человеческое в нас становится более взвешенным; мы более четко представляем себе смысл и предназначение космоса. В магическом кругу сознание обостряется до предела и потому заговоры приобретают особую силу. Магия действует. Результаты потрясающие.

Прежде чем чертить магический круг, мы очищаем отведенное под него место четырьмя элементами земли, воздуха, огня и воды. Мы обходим место, которое станет магическим кругом, неся чашу с соленой водой (земля и вода) и дощечку с горящим ладаном (огонь и воздух). Когда мы идем по границе круга, мы говорим: "Пусть земля и вода, пусть огонь и воздух и пусть дух сделают это место таким чистым, как мы того хотим. Да будет так". Затем верховная жрица, держа в руках свой жезл, три раза обходит круг по часовой стрелке и говорит: Я очерчиваю этот круг, чтобы он защищал нас от всех отрицательных и положительных сил и энергий, которые могут причинить нам вред. Я повелеваю этому кругу притягивать только самые совершенные, могучие, правильные и гармоничные силы и энергии, которые будут совместимы с нами. Я очерчиваю этот круг, чтобы он стал священным пространством между миром, местом идеальной любви и абсолютного доверия. Да будет так"

Затем мы приглашаем силы и духов животного мира присоединится к нам. С юга мы приглашаем льва; с запада - орла и лосося; с севера - кабана, медведя, волка и белорогого быка; с востока - птиц, способных летать. Мы просим эти сильные, могучие, отважные, магически мудрые и способные к предвидению существа прибавить их энергию к нашему кругу. Потом мы приглашаем кельтских богов и богинь: Цернунна или Церна, Зеленого Человека; Рогатого Бога; Бригиту, Богиню Огня, Семьи и Плодородия; Церидвену, Богиню Луны и Магии, Ведьму Богов; Гвиддиана, Бога Магии, Верховного Друида Богов; Дагду, Отца Богов и Ану, Мать Богов. Мы просим их дать нам мудрость и понимание нашего магического труда, чтобы мы могли трудиться на благо себе и другим людям.

Затем мы выполняем намеченную магическую работу. Мы произносим наши заклинания. Мы проводим целительные и восстанавливающие силы ритуалы. Мы делимся друг с другом нашими надеждами и мечтами.

Коллективные ритуалы отличаются чрезвычайным разнообразием. Одни приводят к драматичным и сильным ощущениям; другие навеивают скуку. Это зависит от индивидуального и коллективного духа участников, мастерства и "режиссерского" искусства того, кто руководит ритуалом, энтузиазма, умения общаться и работать с духовной энергией, которую община пригласила в свой магический круг. Уровень психической энергии повышается с помощью пения, плясок или музыки, исполняемой на духовых, струнных или ударных инструментах (флейты, дудочки, барабаны, тамбурины и гитары являются любимыми инструментами людей нашей профессии).

Когда в магическом кругу суммарная энергия возрастает, руководящее ритуалом лицо посредством хорового пения или групповой медитации принуждает сознание участников сосредоточиться на цели и задачах ритуала. Цель может быть "частной": например, исцеление кого-либо из членов общины, или кого-то, кто не присутствует в магическом кругу; цель может быть "общественной": достижение мира, процветания данной местности, общественной безопасности; наконец, цель ритуала может иметь отношение к "окружающей среде": дождь, плодородие, равновесие в природе, заживление ран, нанесенных земле человеком. В моей общине мы используем это священное время и пространство также и для того, чтобы каждый член общины мог произнести свое личное заклинание или выразить свои личные чувства, которыми он хотел бы поделиться с нами.

Во время ритуала притягивания луны, верховный жрец и верховная жрица обращаются к Богу и Богине и впитывают своими телами чистейшую божественную силу, как в женской, так и в мужской форме. Как правило, ритуал выполняется следующим образом: женщина держит в руках чашу с вином или родниковой водой - символ матки, изобилия и пищи. Мужчина обеими руками держит направленный острием вниз ритуальный кинжал "атэм" - символизируя мужскую силу и защиту. Мужчина погружает "атэм" в чашу, находящуюся в руках у женщины, символизируя слияние мужской и женской энергий, которые являются источником жизни. На поверхности воды или вина мужчина "атэмом" рисует пентакль, и на этом заканчивается ритуал притягивания божественной силы.

Все члены общины воздают честь Богу и Богине, воплотившимся в этих двух людей. Эти два главных действующих лица ритуала становятся нитью, связующей нас с Вселенским разумом Единого. Подобно оракулам, или, как их сейчас принято называть, "передатчикам", ведьма и колдун могут говорить от имени Бога и Богини и передавать нам информацию. Они отвечают на вопросы, связанные с личной жизнью членов общины и рассказывают нам о том, что происходит в царстве духа. Во время этих ритуалов, Бог и Богиня могут научить нас новым ритуалам и магическим методам, а также методам врачевания. Кроме того, они могут посоветовать общине или ее отдельными членам какие действия им следует предпринять в ближайшем будущем.

Во время многих ритуалов члены общины устраивают традиционную трапезу: они передают из рук в руки буханку хлеба или пирог, отламывая от него по куску, а затем пускают по кругу чашу с вином или соком, воздавая, таким образом, должное плодам Матери Земли. Эта "трапеза" символизирует нашу общность, как земных созданий - сыновей и дочерей Великих, которые одни только могут дать нам пропитание. Кроме того, этот обряд напоминает нам, что все мы - братья и сестры и что все мы зависим друг от друга, а потому мы должны давать все, что мы можем, друг другу и обществу, чтобы люди могли жить, и жить хорошо.

Когда ритуал закончен, верховная жрица с жезлом в руке идет по кругу против часовой стрелки, объявляя, что "сейчас круг разомкнут, но не разорван", и с этими словами наша коллективная энергия уходит в мир, для того чтобы воплощать наши замыслы. По окончании ритуала, прежде чем разойтись, члены общины непродолжительное время общаются друг с другом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.