КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подбор и изучение литературы
Для написания контрольной и курсовой работы Методические рекомендации УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС
Архангельск
Раздел 1. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ.
Курс «Уголовный процесс» изучается в высших учебных заведениях России, является профилирующей юридической и одновременно специальной учебной дисциплиной, которая призвана готовит специалистов с квалификацией «Юрист» и прививать необходимые знания о расследовании, рассмотрении и разрешении уголовных дел. Сложность и значимость предмета обусловили необходимость углубленного изучения теории уголовного процесса, уголовно-процессуального законодательства и практики его применения. В числе основных форм, призванных оказать содействие слушателям в углублении полученных знаний уголовного процесса, в привитии навыков самостоятельного анализа литературы, умения систематизировать и излагать материал, важное место принадлежит курсовым работам. Подготовка курсовых работ состоит из нескольких этапов: • Выбор темы курсовой работы • Подбор и изучение литературы • Составление плана курсовой работы • Написание текста курсовой работы • Оформление работы Для осуществления научного руководства по подготовке курсовых работ за каждой учебной группой закрепляются конкретные преподаватели кафедры, которые оказывают содействие в выборе темы, подборе литературы, составлении плана курсовой работы, усвоении наиболее сложных вопросов и в дальнейшем производят оценку выполненной работы. Темы для курсовой работы состоят из 10 тем. Обучаемые выбирают тему курсовой работы в зависимости от последней цифры номера зачетной книжки. Например, номер зачетной книжки 15 – слушатель выполняет пятый вариант курсовой работы, если номер 10 – то десятый вариант. Это необходимо для того чтобы в группе (взводе) не было параллельно выполняемых работ, обеспечивалась самостоятельность написания и все избранные темы контролировались. В случае затруднений с выбором темы слушатель может обратиться за консультацией к преподавателям кафедры. Выполнение курсовой работы складывается из письменного ответа по выбранной теме. Формулировку названия темы изменять не разрешается. Если обучаемый затрудняется ответить на вопросы по курсовой работе, он обязан обратиться за консультацией к преподавателю. Прежде всего необходимо ознакомиться с литературой указанной в программе курса уголовного процесса, где имеется - перечень вопросов, подлежащих изучению по заданной теме, а затем обратиться к библиотечным каталогам. При этом обратить внимание не только на УПК, но и на другие нормативные акты, регламентирующие уголовно-процессуальное судопроизводство. Слушатели должны иметь в виду, что после опубликования настоящих методических рекомендаций могут быть внесены изменения и дополнения в действующее законодательство и это необходимо учитывать самостоятельно при написании курсовой работы.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |