Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Цель задания: учиться планировать (конструировать) педагогический процесс, опреде




Г. Челябинск, 200 __ г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

ПЛАНА-КОНСПЕКТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ

 

Цель задания: учиться планировать (конструировать) педагогический процесс, определяя не только последовательность деятельности детей и ее организацию, но и определять свое место и роль в разные моменты проведения режимных процессов, предвидеть и предупреждать возможные затруднения.

Содержание работы: план-конспект может составляться по отдельным режимным процессам (I или II половины дня) или на полный рабочий день.

При планировании своей работы нужно предвидеть:

· Какие цели, задачи необходимо реализовать;

· Каким образом подготовиться к проведению режимного процесса (что проверить заранее, какое оборудование подготовить);

· Как обеспечить постепенный переход от одного режимного процесса к другому;

· Какова последовательность действий воспитателя и детей в том или ином режимном процессе;

· Какие ошибки в действиях и поведении детей следует предусмотреть и как их предупредить;

· Где находиться воспитатель на каждом этапе проведения режимного процесса и как обеспечить контроль за деятельностью детей.

Структура плана-конспекта:

1) время и название проводимого педагогического мероприятия (режимного процесса);

2) цель и задачи его проведения;

3) подготовка к проведению (оборудование, предварительная работа с детьми);

4) организационно-методические указания (приемы организации и руководства).

При написании плана-конспекта проведения режимных процессов обязательно используйте следующую методическую литературу:

· «Программа воспитания и обучения в детском саду» (1987) разделы: Режим; Воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения, гуманных чувств и положительных взаимоотношений; Ознакомление с природой; Игра; Труд в природе; Подвижные игры;

· Н.Г.Терехова «Режим в детском саду» стр.23-26; 35-38; 38-43; 56-62;

65-70.

 

 

Материал подготовила преподаватель педагогики:

Н.А. Жарких

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

( для всех специальностей и форм подготовки)

 


Цель учебного заведения: выпустить квалифицированного специалиста. Студент – заочник должен получить теоретические знания в соответствии с программой по специальности, уметь применять эти знания в практической деятельности, действовать самостоятельно, эффективно, в соответствии с поставленными задачами.

Согласно учебному плану, студенты – заочники выполняют домашние контрольные работы в сроки, установленные учебным графиком.

Цель выполнения домашней контрольной работы – научить студентов самостоятельно пользоваться учебной и нормативной литературной, приобрести умения и навыки излагать материал по конкретным вопросам.

Контрольная разрабатывается в 2-10 вариантах. В каждом варианте содержится несколько заданий: теоретические вопросы и задача (задачи).

Выбор варианта зависит от номера студенческого билета (определяется по последней цифре)

 

Номер студенческого билета Номер выполняемого варианта
№ 111 Первый
№ 112 Второй
№ 113 Третий
№ 114 Четвертый
№ 115 Пятый
№ 116 Шестой
№ 117 Седьмой
№ 118 Восьмой
№ 119 Девятый
№ 120 Десятый

 

или начальной буквы фамилии студентов (если это оговаривается в методических указаниях по контрольной работе дисциплины)

 

Начальная буква фамилии Вариант задания
А, Е, Л Первый
Р, Х, Э Второй
Б, Ж, М Третий
С, Ц, Ю Четвертый
В, З, Н Пятый
Т, Ч Шестой
Г, И, О Седьмой
У, Ш Восьмой
Д, К, П Девятый
Ф, Щ, Я Десятый



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.