Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет дополнительного расхода реального топлива




Выбор оптимального режима прохождения провала нагрузки

Заполнение таблицы значений контролируемых параметров

Алгоритм расчета

 

Алгоритм расчета сводится к заполнению табл. 14 с использованием формул (26) – (28) и данных табл. 13, с учетом начальных данных, соответствующих номеру вашего варианта задания.

6.3.2.2. Построение графика зависимости дополнительного расхода условного топлива от числа отключаемых блоков

Примерный вид графика представлен на рис. 20.

На основании полученных расчетных значений выбирается режим с минимальным дополнительным расходом топлива.

В случае равенства или близости значений расходов топлива, предпочтение отдается режиму с наименьшим числом отключаемых блоков.

Дополнительный расход реального топлива определяется из уравнения

РТ × QНРРТ = (DВ' + DВ'') × QНРУТ,

где РТ – искомый дополнительный расход реального топлива, кг;

QНРРТ – низшая рабочая теплота сгорания реального топлива в соответствии с вариантом начальных данных, Мдж/кг (Мдж/м3 для газа);

DВ' + DВ'' –дополнительный расход условного топлива из п. А) данного алгоритма, кг;

QНРУТ – низшая рабочая теплота сгорания условного топлива, Мдж/кг (Мдж/м3 для газа).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.