КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды работ, учитываемые при расчете оценки по модулю
Очная форма обучения, 1 курс (группы 13131, 13132, 13133) Учебный год Направление подготовки «Юриспруденция» Старший преподаватель А.А. Соломкина (кафедра гуманитарных основ государственной службы) Модульная структура дисциплины
Примечание: Каждый вид работы оценивается из максимальной оценки – 100 баллов.
Виды работ / формы контроля: 1. Доклады в подгруппах на семинарах по темам модуля – студентам выдаются планы семинарских занятий в распечатанном виде, а также расположены на сайте в сети Интернет: philos-sib.narod.ru. На первом семинаре преподаватель объясняет структуру работы на семинарских занятиях. Каждая группа студентов разделяется на 4 равные подгруппы. План каждого семинара включает 4 вопроса для обсуждения (с указанием литературы). Перед каждым семинаром каждая подгруппа готовит один из четырех вопросов (соответствующий номеру подгруппы), разделяет на части ответ на вопрос в зависимости от количества студентов в подгруппе, и на семинарском занятии студенты каждой подгруппы выступают с данными докладами. В результате на каждом занятии выступают все студенты группы. Критерии оценки – высший балл (80-100) выставляется студенту, когда он выступает с докладом, почти не обращаясь к тексту (т.е. не читая). Низкий балл (60 и менее) – когда студент читает доклад без отрыва от текста. В конце модуля преподаватель считает баллы, полученные студентом по данному виду работы на каждом семинаре, и выводит средний балл, который выставляет в ведомость. 2. Ответы на вопросы на семинарах – в момент выступления с докладами студентов каждой подгруппы студенты других подгрупп мотивируются для внимательного восприятия данных докладов тем, что они должны ответить на вопросы по материалу услышанных докладов. Вопросы задаются преподавателем после доклада каждой подгруппы. Каждый студент выполняет данный вид работы 1 раз в модуль. Критерии оценки – точность ответа на вопрос и глубина понимания. 3. Выполнение упражнений на семинарах – в конце каждого семинарского занятия студентам предлагается выполнить упражнение, соответствующее тематике каждого семинара. С учетом специфики дисциплины «Философия» имеется в виду упражнение для размышления. Например, необходимо высказать свою точку зрения по поводу цитаты философа или по поводу философской проблемы. Данный вид работ предполагает развитие творческого логического мышления, умения логически, последовательно обосновать свою точку зрения, что и является критерием оценки данного вида работы. 4. Выполнение контрольной работы (по темам 1-го модуля) – по окончании 1-го модуля студенты на семинарском занятии выполняют письменную контрольную работу по темам модуля. Критерии оценки – полнота, глубина и точность ответа. 5. Коллоквиум – на последнем семинаре в конце 2-го модуля студенты письменно и устно отвечают на вопросы по билетам по всем темам курса. Критерии оценки – полнота, глубина и точность ответа.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |