Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III.Организация учебного процесса




II.Общие положения

 

2.1. Модульно-рейтинговая система оценки успеваемости и качества знаний студентов (далее – МРС) – система организации процесса освоения основной образовательной программы по специальности высшего профессионального образования, основанная на блочно-модульном построении учебного процесса. Сущностью МРС является изучение учебного материала той или иной дисциплины отдельными блоками (модулями) с оценкой знаний обучающегося в виде суммы баллов за каждый из них.

Модуль – основная организационно-содержательная единица МРС, часть рабочей учебной программы дисциплины, имеющая относительно самостоятельное значение и включающая в себя несколько близких по содержанию тем или раздел (-ы) курса.

Рейтинг – индивидуальный кумулятивный (накопительный) индекс студента.

 

2.2. Цель введения МРС оценки успеваемости и качества знаний студентов в КГСХА– комплексная оценка качества учебной работы студентов в процессе обучения по программам высшего профессионального образования.

 

2.3. Задачи МРС: 1) повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы; 2) повышение уровня организации образовательного процесса в вузе; 3) стимулирование студентов к регулярной самостоятельной учебной работе.

 

 

3.1. Учебный процесс организуется в соответствии с требованиями МРС оценки успеваемости и качества знаний студентов и имеет следующие особенности.

 

3.2. Кафедра организует и контролирует работу преподавателей по разработке:

модульных рабочих учебных программ по дисциплинам кафедры (количество модулей в одном семестре по одной учебной дисциплине – 2);

методических рекомендаций по МРС для студентов;

форм и критериев контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов.

 

3.3. Преподаватель:

в начале семестра информирует студентов о МРС оценки успеваемости и качества знаний, количестве модулей по учебной дисциплине, сроках и формах контроля их освоения, возможности получить поощрительные баллы, форме итогового контроля (внесение каких-либо изменений, поправок в объявленные в начале изучения дисциплины условия работы по МРС недопустимо);

в течение семестра своевременно вносит данные в специальную ведомость, в которой отражаются результаты освоения студентами модулей в баллах, и своевременно сдает ее в деканат соответствующего факультета;

в конце семестра суммирует полученные студентом баллы и принимает решение о допуске студента к зачету/экзамену или освобождении от него;

по результатам итогового контроля преподаватель заполняет традиционную зачетно-экзаменационную ведомость.

 

3.4. Деканат факультета:

разрабатывает ведомости для проведения рейтингового контроля;

определяет научный и социальный рейтинги студентов и информирует о них преподавателей, работающих на факультете;

собирает и обрабатывает информацию о результатах рейтингового контроля успеваемости и качества знаний студентов факультета, своевременно доводит ее до сведения студентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.