Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модульно-рейтинговая карта

О промежуточном рейтинге оценивании

При поступлении рекомендаций УМУ возможны корректировки в связи с проведением апробации курса и системы оценивания

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

Обязательные этапы оценивания Максимальное количество баллов Минимальное количество баллов
1. Аудиторная работа: 1) работа на практическом занятии; 2) выполнение домашнего задания. 2 балла за каждое занятие 1) 1 балл 2) 1 балл ВСЕГО: 2 балла х 15 занятий = 30 баллов 5 баллов
2. Контрольная работа № 1 (аудиторная): 1) работа над ошибками в диктанте; 2) нормы литературного языка. 1) 5 баллов 2) 10 баллов ВСЕГО: 15 баллов 10 баллов
3. Контрольная работа № 2 (аудиторная): 1) анализ стиля текста; 2) правка текста; 3) написание текста в определенном стиле. 1) 5 баллов 2) 5 баллов 3) 5 баллов ВСЕГО: 15 баллов 10 баллов
4. Устное публичное выступление: 1) подготовка речи; 2) выступление. 1) 5 баллов 2) 5 баллов ВСЕГО: 10 баллов 5 баллов

по дисциплине «Общие методические аспекты организации работы с специальных образовательных учреждениях

студента ___ курса ____ группы _______________________________________

 

Модуль, вид работы Тема, задание Кол-во баллов Максим. кол-во баллов
Модуль 1. Организационно-методические аспекты образовательного процесса. Планирование, реализация и контроль работы учителя-дефектолога.
Тема 1. Основные функции и этапы деятельности учителя-дефектолога в образовательном учреждении
АУ Таблица «Этапы деятельности дефектолога» с включением перечня отчетных документов для каждого этапа    
Схема «Взаимодействие специалистов»    
СО Маркированный документ «Функциональные обязанности учителя-дефектолога    
СВ Сообщения по темам «Функциональные обязанности дефектолога в стране» (любой на выбор студента), «Учитель-дефектолог в системе инклюзивного образования». «Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога в системе инклюзивного образования»    
  Электронная презентация    
Итого      
Тема 2. Планирование как функция. Виды планирования. Перечень документов для реализации планирования
АУ Таблица «Виды планирования в специальном образовательном учреждении»    
СО Маркированные документы (варианты планов) с пометками    
СВ Перечень образовательных интернет-ресурсов с видами планирования.    
Сообщение по теме «Виды образовательных результатов учащихся»    
Итого      
Тема 3. Реализация образовательной деятельности дефектолога. Программа. План урока (занятия). Методы и приемы работы с детьми на занятии. Коррекционная среда образовательного учреждения: понятие, компоненты, требования, наполнение и отбор.
АУ Анализ вариантов программ    
Анализ конспекта урока, анализ хода урока    
СО Анализ просмотренных видеозаписей уроков    
СВ Отчет по результатам анализа авторской программы или индивидуальной программы по работе с детьми с ОВЗ    
Таблица по результатам анализа адекватности подбора методов, приемов, средств обучения на уроке.      
Итого:      
Тема 4. Контроль за результатами образовательного процесса. Понятие «мониторинг». Виды мониторинга в образовательном учреждении
АУ Словарь по теме    
Маркированный документ «диагностические задания»; «результаты диагностики … ребенка (группы детей)»,    
СО Маркированный документ «аналитический отчет (справка о проведении диагностики)»    
СВ Сообщение о применении и разработке вопросов педагогической диагностики в разных странах мира (или одной по выбору студента)    
Составление теста по теме.    
Итого:      
Итого по модулю:      
Модуль 2. Методические аспекты обучения детей с ОВЗ в специальном образовательном учреждении
Тема 1. Понятие «методика» обучения. Основные составляющие методики обучения: цель, задачи, этапы, подбор методов и приемов, средств обучения.
АУ схема «Компоненты методики обучения»    
таблица «Методика и технология обучения»    
СО Словарь по теме    
Схема «Порядок выбора методов, приемов и средств обучения»    
СВ Электронная презентация по теме.    
Итого:      
Итого за модуль:      
Модуль 3. Организация воспитательной и внеучебной работы с учащимися. Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательного процесса в специальном образовательном учреждении
Тема 1. Воспитательная работа в образовательном учреждении: приоритетные задачи на современном этапе. Формы внеклассной и внешкольной работы в специальном образовательном учреждении
АУ Таблица «Проблемы воспитательной работы в специальном образовательном учреждении и способы их решения»    
Маркированный список «Формы воспитательной работы с детьми с ОВЗ»    
СО Словарь по теме    
Портфолио по теме с набором найденных материалов по формам воспитательной работы в специальном образовательном учреждении    
СВ Подготовка аналитического сообщения по теме.    
Составление электронной презентации о формах воспитательной работы в разных образовательных учреждениях с детьми с ОВЗ.    
Итого:      
Тема 2. Планирование работы воспитателя в образовательном учреждении. Виды планирования.
АУ Маркированные документы «Планы воспитательной работы»    
СО Портфолио по теме «Виды планов и их примеры»    
СВ Аналитическое сообщение по теме «Виды воспитательной работы и формирование жизненных компетенций по СФГОС».    
Анализ сценария мероприятия для детей с ОВЗ.    
Итого:      
Тема 3. Мониторинг деятельности воспитателя специального образовательного учреждения.
АУ Таблица «Результаты мониторинга образовательных результатов детей и их интерпретация»    
СО Словарь по теме    
СВ Сообщение по теме «Результаты воспитательной работы с детьми с ОВЗ: компетенции, навыки поведения, черты личности?»    
Сообщение по теме «Варианты оценивания результатов детей на занятиях кружка»      
Итого:      
Итого по модулю:      
Модуль 4. Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательного процесса в специальном образовательном учреждении
Тема 1. Проблема взаимодействия участников образовательного процесса в СКОУ. Перечень участников. Перечень трудностей во взаимодействии
АУ Маркированные документы «Программа» и «план» с точки зрения участия различных участников образовательного процесса    
Правила оформления методических рекомендаций для родителей и педагогов    
СО Маркированный документ «Рекомендации для родителей», «Рекомендации для педагогов»    
Портфолио «Памятки для родителей»    
СВ Отчет об анализе памяток для родителей.    
Отчет об анализе методических рекомендаций для педагогов.    
Итого:      
Тема 2. Планирование просветительской работы. Содержание просветительской работы с педагогами. Планирование работы с родителями
АУ Маркированный документ «План просветительской работы с родителями»    
СО Список тем для организации просветительской работы с педагогами, с родителями в соответствии с описанной проблемной ситуацией    
СВ Сообщение по теме.    
Отчет о содержании и формах работы с родителями.    
Итого:      
Тема 3. Реализация работы с участниками образовательного процесса в новых формах и с применением новых технологий работы.
АУ Сообщение по теме    
Обобщающая схема «Формы работы с участниками образовательного процесса»    
СО Портфолио по теме, состоящее из маркированных текстов «Тексты сообщения для разных форм работы с участниками образовательного процесса», «Наглядные материалы для участников образовательного процесса»    
СВ Сообщение по теме.    
Буклет для родителей.    
Электронная презентация к родительскому собранию по теме.    
Итого:      
Итого за модуль:      
Зачет      
Итого баллов:      

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
О рейтинге оценивания | Профессиональная
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.