Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Письмова робота

Модульное оригами

 

Оригами – традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги. История оригами насчитывает не одну сотню лет, оно стало частью японской культуры. Создание замысловатых фигур очень похоже на разгадывание ребуса. Оригами - это не только замечательная развивающая игра для детей, оно является также источником инженерной мысли и вдоховением для архитектурного дизайна. Японское оригами превратилось в самостоятельный вид искусства, настолько необычно выглядят бумажные чудеса, сотворённые современными мастерами. Особенно это относится к модульному оригами и к фигуркам Кусудама – это самые удивительные виды оригами.

 

На этом фото изображена Кусудама.

 

С оригами также связана традиция. Японцы верят, что если подарить больному человеку 1000 бумажных журавликов, то он выздоровеет. И сейчас в японских больницах рядом с кроватью больного висят связки журавликов, которые приносят туда сослуживцы и родственники.

 

Я тоже верю, что такая поддержка помогает больному человеку быстрее выздороветь, потому что когда о человеке заботятся, он это чувствует и сил у него становится больше.

 

Весь мир потрясла история больной японской девочки, которая была жертвой атомной бомбардировки Хиросимы. Её родители погибли, а девочка находилась между жизнью и смертью. Она думала, что если сделает 1000 журавликов-оригами, то это поможет исполниться её желанию скорее выздороветь. Она успела сделать только 644 фигурки и умерла. Это было в 1955 году. А потом дети со всего мира стали делать журавликов и посылать их в музей Хиросимы.

 

Так выглядят журавлики, сделанные умелыми руками Оксаны Таракака из Японского города Тояма. Она сделала такую чудесную модульную конструкцию из 1000 журавликов, желая выздоровления своей маме.

 

Модульное оригами даёт много возможностей для творчества. Фигуры или композиции создают из маленьких модулей – свёрнутых кусочков цветной бумаги. Для этого годятся даже старые журналы с картинками.

 

Из модулей можно сделать любые мотивы – малые и большие формы. Модули вкладываются друг в друга без клея. В зависимости от того, как их соединять между собой, и какие размеры модулей использовать, можно получить ту или иную конструкцию. Вот пример модуля, из которого можно создавать такие композиции.

 

 

Посмотирте какую красивую птицу сложила из таких вот модулей Оксана Таракака:

 

Автор статьи Ирина Астратенко www.beadsky.com

 

З історії західноєвропейської музики XIX ст.
(назва випробування)  
     
Студент  
   
(ФІП/б)  
Курс/факультет/відділення  
  (повна назва
 
факультету/відділення)

 

Дата проведення випробування «______» _______________ 20____ року

 

Варіант №1 завдання, тема

Підпис студента ___________________


Модульная контрольная работа студента II курса II семестр по западноевропейской музыке XIX столетия _____________________________

 

  На какие музыкальные традиции опирается творчество Й. Брамса?
 
 
 
 
  Охарактеризуйте основные этапы эволюции итальянской оперы XIX столетия. Творчество каких композиторов их представляет.  
 
 
 
 
 
 
 
  Назовите ведущие жанры творчества Й. Брамса.
 
 
 
  Очертите основные периоды творческой деятельности Й. Брамса.
 
 
 
 
  В чем вы видите основные противоречия между творческими кредо представителей лейпцигской и веймарской школ? Назовите основных представителей этих школ.
 
 
 
 
 
  Что обозначает термин «веризм». Кто является основоположником направления. Назовите основных представителей оперного веризма.  
 
 
 
  В чем заключается единство и противоположности творческих индивидуальностей Й. Брамса и Р. Вагнера? Правомерно ли сравнение этих двух композиторов?
 
 
 
 
 
 
  Очертите характерные особенности музыкального языка и процесса формообразования Й. Брамса.
 
 
 
 
 
  В каких жанрах музыкального искусства работал Р. Штраус. Назовите известные вам музыкальные произведения.  
 
 
 
  Назовите характерные черты творчества Й. Брамса.
 
 
 
 
  В чем особенность творческой биографии А. Брукнера. Традиционна ли она для композитора-романтика.
 
 
 
 
  Перечислите основные периоды творческой биографии А. Брукнера.
 
 
 
  Охарактеризуйте стилевые особенности творчества А. Брукнера.
 
 
 
 
 
 
  Какие вокальные циклы Г. Малера вы можете назвать.  
 
  Какие жанры характерны для творчества А. Брукнера. Назовите основные произведения.
 
 
 
  Чем обусловлено неприятие творческого кредо А. Брукнера представителями лейпцигской и веймарской школ.
 
 
 
 
  Выявите параллели: Брукнер – Брамс, Брукнер – Вагнер.
 
 
 
 
 
 
 
  Что объединяет оперные искания Дж. Россини с современным ему оперным театром. В какой опере это проявилось наиболее наглядно.  
 
 
 
 
 
  Выявите основные стилевые черты музыки С. Франка.
 
 
 
 
 
 
 
  К каким музыкльным жанрам тяготел С. Франк. Перечислите ведущие произведения композитора.
 
 
 
  К творчеству каких великих предсшественников аппелирует С. Франк?  
 
 
  Охарактеризуйте жанровые особенности симфонической поэмы. В творчестве каких композиторов XIX столетия этот жанр представлен наиболее ярко.  
 
 
 
 
  Выявите характерные особенности оркестровки А. Брукнера. Сопоставьте отношение к оркестровке А. Брукнера и Й. Брамса.
 
 
 
 
 
  К какой национальной культуре относится творчество С. Франка?
 
  Назовите известных французских композиторов второй половины XIX столетия.  
 
 
  Перечислите основне позиции оперной реформы Р. Вагнера.  
 
 
 
 
 
  Чем отличается опера от музыкальной драмы.
 
 
 
 
 
  Охарактеризуйте особенности вагнеровского оркестра.
 
 
 
 
 
  Назовите известный цикл симфонических поэм Б. Сметаны. Какие поэмы его составляют.  
 
 
 
  Что такое «тетралогия»? Назовите в правильной последовательности оперы, входящие в «Кольцо Нибелунга» Р. Вагнера
 
 
 
 
  Очертите спектр творческой деятельности Р. Вагнера.
 
 
 
 
  Дайте краткую характеристику особенностям формирования чешской музыкальной школы.  
 
 
 
  Назовите основные теоретические труды Р. Вагнера.
 
 
  Писал ли Р. Вагнер вокальные циклы. Если «да» – какие.
 
 
  Дайте краткую характеристику стилистическим особенностям оперного веризма. Какие новаторские черты появляются в оперных произведениях.  
 
 
 
 
 
 
  Сколько опер написал Р. Вагнер? Назовите первую и последнюю.
 
 
  Преемником какого композитора считал себя Р. Вагнер, находясь на посту дирижера дрезденской оперы?
 
 
  Сколько симфонических поэм написано Ф. Листом. Какие вы можете назвать.
 
 
  Назовите либреттистов вагнеровских опер.
 
 
  Назовите основные произведения А. Дворжака.  
 
 
  Раскройте роль эстетических идей и творчества Р. Вагнера в истории музыкального искусства.
 
 
 
 
 
  Охарактеризуйте особенности музыкального театра Франции второй половины XIX века. Какие жанры его составляют.  
 
 
 
 
 
 
 
  Осветите основные положения оперного театра Дж. Верди.  
 
 
 
 
 
  В чем заключается особенность понимания Р. Вагнером синтеза искусств?
 
 
 
 
 
  Где находится театр, созданный Р. Вагнером?
 
  Сколько симфоний написано Г. Малером.  
 
  Выявите черты общности музыкальных драм Р. Вагнера и опер К.В. Глюка.
 
 
 
 
 
  Какие особенности характеризуют жанр лирической оперы. В творчестве какого композитора они проявились наиболее отчетливо.  
 
 
 
 
 
  Какие стилевые направления пересекаются в творчестве Р. Штрауса.  
 
 
 
  Какие основные смысловые линии прослеживаются в оперном театре Дж. Верди.  
 
 
 
 
 
 
  На какие жанровые традиции опираются Б. Сметана и А. Дворжак.  
 
 
 
 
  Дайте краткую характеристику оркестрового письма Р. Штрауса.  
 
 
 
 
 
  В чем вы видите отличие между французской опереттой Ж. Оффенбаха и венской опереттой.  
 
 
 
 
 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сборка туловища | Методические указания к подготовке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.