КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индифферентные мотивы
Мотивы получения высшего образования Мотивы социальной значимости труда Мотивы собственного труда Мотивы профессионального мастерства Мотивы самоутверждения в труде Мотивы материально-бытовые Мотивы социального статуса МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ Интервью е. собчик • Добиться положения в обществе • Получить престижную работу • Жить и работать среди образованных людей • Иметь хорошую заработную плату • Получить чистую и легкую работу • Реализовать свои способности • Получить привлекательную, по душе, работу • Приобрести глубокие профессиональные знания • Получить интересную специальность • Приносить пользу людям, обществу • Получить профессию с которой легче найти работу • Получить диплом об образовании • Стать культурным, образованным человеком • Просто необходимо получить какую-то з0зх------ ИНСТРУКЦИЯ «Обведите кружком те пункты в колонках А и Б, которые отражают то, что привлекает и что не привлекает Вас в избранной профессии. В колонке А отмечено, что «привлекает», а в Б — «что не привлекает». Отмечать следует действительно значимые для Вас пункты — то есть правила Вас не принуждают делать выбор во всех без исключения строках».
Иерархия потребностей» Бланк ответов (Акиндинова)
Бланк ответов (Акиндинова) Инструкция: Вам даются 15 утверждений. Сравните эти утверждения попарно между собою. Начинайте сравнивать первое утверждение со вторым, потом первое утверждение с третьим и т.д. Результаты вписывайте в колонку 1 столбца. Так, если при сравнении первого утверждения со вторым предпочтительным для себя Вы сочтете второе, то в начальную клеточку вписывайте цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то вписывайте цифру 1. И так делайте при каждом сравнении. Далее проделывайте аналогичные операции со вторым утверждением: сравнивайте его сначала с третьим, потом с четвертым и т.д. Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, постепенно заполняя весь бланк. Каждое сравнение пар делайте после проговаривания «Я хочу…» "Я хочу..." 1. Добиться признания и уважения 2. Иметь теплые отношения с людьми 3. Обеспечить себе будущее 4. Зарабатывать на жизнь 5. Иметь хороших собеседников 6. Упрочить свое положение 7. Развивать свои силы и способности 8. Обеспечить себе материальный комфорт 9. Повышать уровень мастерства и компетентности 10. Избегать неприятностей 11. Стремиться к новому и неизведанному 12. Обеспечить себе положение влияния 13. Покупать хорошие вещи 14. Заниматься делом, требующим полной отдачи 15. Быть понятым другими.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 2412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |