Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор темы курсовой работы. Защита курсовой работы




Защита курсовой работы

После оформления работа сдается на предварительную проверку руководителю. Руководитель оценивает содержание работы, степень самостоятельности ее выполнения, уровень грамотности и профессионализма. В рецензии руководитель отмечает положительные стороны работы и ее недостатки и определяет, допускается ли она к защите и ставит предварительную оценку. Если студент не допущен к защите, то курсовая работа должна быть доработана согласно замечаниям руководителя.

Защита курсовой работы проводится в виде собеседования. На защите студент должен показать положительные знания о теоретических положениях выполненной работы, уметь сделать обоснованные выводы и доказать предложенное решение практической задачи.

Оценка за выполненную курсовую работу ставится дифференцированно. Работа оценивается следующим образом:

- оценка «отлично» ставится, когда работа не содержит ошибок, в ней проведен полноценный анализ предметной области, полностью и без замечаний произведена разработка моделей бизнес – процессов (данных), а также студент успешно ее защитил;

- оценка «хорошо» ставится, когда работа содержит несущественные ошибки или неточности, или студент при защите курсовой работы допустил неточности или ошибки;

- оценка «удовлетворительно» ставится, когда работа содержит ошибки и студент не может при защите убедительно обосновать сделанный проект;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, когда работа содержит грубые ошибки, либо решена не полностью, студент не может обосновать выбранные параметры компьютерной сети, характеристики программного и аппаратного обеспечения.

Если курсовая работа оценена на «неудовлетворительно», то студент к экзамену по дисциплине не допускается.

В результате выполнения курсовой работы студент должен знать основные подходы к проектированию и средства автоматизации проектирования, уметь применять полученные знания для решения практических задач, самостоятельно разрабатывать модели предметной области с использование систем автоматизированного проектирования, применять технологии проектирования для решения задач, логически мыслить.

 

Темы курсовой работы по дисциплине студент выбирает из приведенного ниже списка тем. Выбор темы курсовой работы студентом осуществляется по последней цифре студенческого билета (зачетной книжки). Если последняя цифра ноль, то ей соответствует тема №10.

Предметную область студент может задать самостоятельно. Например, по теме 2 – Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Организация технологического участка для оказания услуг клиенту» студент может описать технологический участок в автосервисе, салоне красоты, в сервисном центре и и т.д.

 

Тематика курсовых работ:

1. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Оказание услуги клиенту».

2. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Организация технологического участка для оказания услуг клиенту».

3. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Снабженческая деятельность на предприятии сферы сервиса».

4. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Организация контроля качества процесса оказания услуг (услуги)».

5. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Проведение диагностики процессов сервиса».

6. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Организация технологического процесса для исполнения услуги».

7. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Организация рабочего места специалиста по сервису».

8. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Деятельность предприятия сферы сервиса».

9. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Организация обучения специалистов сервисных служб».

10. Разработка функциональной модели бизнес-процесса «Прием клиента на предприятии сферы сервиса».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.