Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список сокращений




АН РФ АРМ АУП Вест. МГУ ВВП ВНИИДАД   ГД РФ ГК РФ ГСДОУ Д. ЕАСТ ЕОК ЕС ЕСОМАР   ЕСО ИПС Л. М., СПб. МБТ МИС Минюст МОТ МТП МУП НДС НИОКР ООН Оп. ОРД ППП ПСЗ С. СМИ СПП ТК РФ ТНВЭД ТНК УСД Ф. Факс. изд. Академия наук РФ автоматизированное рабочее место административно-управленческий персонал журнал «Вестник Московского Университета». Серия «Право» валовый внутренний продукт Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела Государственная Дума РФ Гражданский кодекс РФ Государственная система документационного обеспечения управления дело Европейская ассоциация свободной торговли Европейская организация по качеству Европейский союз Европейское общество общественного мнения и маркетинговых исследований Международная организация по стандартизации информационно-поисковая система лист сокращения от «Москва», «Санкт-Петербург». Московское бюро труда маркетинговая информационная система Министерство юстиции РФ Международная организация труда Международная торговая палата муниципальное унитарное предприятие налог на добавленную стоимость научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Организация Объединенных Наций опись организационно-распорядительная документация пакет прикладных программ полное собрание законов страница (не «стр.»). средства массовой информации Собрание постановлений Правительства Трудовой кодекс РФ товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности транснациональная корпорация унифицированная система документации фонд факсимильное издание

Приложение 9.
Примерные темы ВКР по направлению подготовки бакалавров 09.03.03

  1. Разработка прототипа информационной системы управления определенного функционального назначения.
  2. Разработка информационных систем на основе прототипов для решения функциональных задач деятельности предприятия (организации).
  3. Разработка хранилища данных и аналитических приложений в системах поддержки принятия решений в заданной области управления.
  4. Разработка и исследование имитационной модели в заданной проблемной области.
  5. Информационно-аналитическая поддержка решения конкретных задач управления.
  6. Проектирование интегрированных систем информационной безопасности предприятия.
  7. Формирование информационных сервисов.
  8. Разработка интегрированных информационных систем определенного функционального назначения на основе сервис-ориентированных архитектур.
  9. Разработка демонстрационно-обучающих комплексов.

10. Разработка автоматизированного решения на основе применения экономико-математических методов в рамках функциональной деятельности предприятия.

11. Исследование и оценка возможностей Интернет как среды реализации бизнеса (на конкретном примере).

12. Особенности управления системой электронной коммерции (на конкретном примере).

13. Исследование особенностей жизненного цикла системы электронной коммерции (на конкретном примере).

14. Стратегическое планирование системы электронной коммерции (на конкретном примере).

15. Исследование возможностей Интернет-рекламы как этапа жизненного цикла системы электронной коммерции (для конкретных применений).

16. Организация продвижения и эксплуатации Интернет-проекта (на конкретном примере).

17. Определение затрат и их структуры на Интернет-проект в сфере электронной коммерции (на конкретном примере).

18. Выбор платежной системы в сфере электронной коммерции (для конкретных применений).

19. Организация проектирования Интернет магазина (на конкретном примере). Особенности реализации материальных, финансовых и информационных потоков в Интернет магазине.

20. Сравнительный анализ и выбор инструментария для создания Интернет магазина.

21. Сравнительный анализ и выбор инструментария для создания виртуального

22. предприятия.

23. Создание виртуального предприятия (структура, тип, развитие) (для конкретных применений).

24. Создание виртуальной торговой площадки (структура, тип, развитие) (для конкретных применений).

25. Оценка и прогнозирование состояния и перспектив развития финансового сектора электронной коммерции.

26. Роль Интернет - представительства в маркетинговой деятельности компании (для конкретной компании).

27. Организация разработки корпоративного информационного портала (его структура и механизмы функционирования) для конкретных применений.

28. Проблема киберсквоттинга и способы ее решения в России.

29. Исследование проблемы безопасности в системах электронной коммерции и способы ее решения (для конкретных применений).

30. Электронная логистика, ее сущность и задачи (на конкретном предприятии).

31. Исследование и оценка роли электронной коммерции в глобальных экономических процессах.

32. Исследование и оценка влияния электронной коммерции на экономику региона (на конкретном примере).

33. Исследование и оценка влияния экономики региона на проекты в области электронной коммерции (на конкретном примере).

34. Оценка проекта в области электронной коммерции (на конкретном примере).

35. Статистический анализ развития российского рынка в сфере электронной коммерции.

36. Исследование и выработка практических рекомендаций по созданию WEB проекта.

37. Финансовые взаимодействия в секторе В2В в мире и его российские особенности (на конкретном примере).

38. Анализ развития виртуальных предприятий в РФ, их состояние и технологическая зрелость.

39. Исследование особенностей и оценка состояния российского сектора В2С (для конкретных применений).

40. Исследование особенностей финансовых взаимодействий в секторе В2В в мире и в России (для конкретных применений).

41. Организация электронного аукциона (на конкретном примере).

42. Особенности изучения рынка инструментами электронной коммерции в РФ.

43. Особенности развития Интернет - рекламы в РФ (на конкретном примере).

44. Изучение российской законодательной основы электронной коммерции и оценка перспектив ее развития.

45. Анализ состояния и перспектив применения курьерской службы РФ в системах электронной коммерции (на конкретном примере).

46. Реализация банковских услуг в системе электронной коммерции (на конкретном примере).

47. Изучение и оценка перспектив использования технологий электронной коммерции на фондовых рынках.

48. Изучение и оценка перспектив использования технологий электронной коммерции в страховом деле.

49. Изучение и оценка перспектив использования технологий электронной коммерции в туристическом бизнесе.

50. Изучение и оценка перспектив использования технологий электронной коммерции в образовании.

51. Изучение и оценка перспектив использования технологий электронной коммерции в транспортных услугах.

52. Организация управления информационными системами с позиции инновационного менеджмента (на конкретном примере).

53. Определение корпоративных информационных ресурсов в структуре функциональных информационных технологий (ФИТ) (на конкретном примере).

54. Организация распределения ФИТ между участниками бизнес-процесса и формирование центров ответственности (на конкретном примере).

55. Анализ особенностей информационного менеджмента для систем электронной коммерции (на конкретном примере).

56. Анализ особенностей жизненного цикла е-С системы (на конкретном примере).

57. Анализ преимуществ и недостатков заказных, уникальных и тиражируемых систем (для конкретного применения).

58. Стратегическое планирование е-С систем (на конкретном примере).

59. Оценка эффективности инвестиций в информационные технологии (на конкретном примере).

60. Использование среды Интернет как инструмента маркетинга информационных систем (для конкретного примера).

61. Составление бизнес-план автоматизации управления предприятием (для конкретного примера).

62. Информационный менеджмент на виртуальных предприятиях сетевой экономики.

63. Организация управления внедрением и эксплуатацией информационных систем (для конкретного применения).

64. Оценка рисков и управление ими на различных этапах жизненного цикла информационных систем (для конкретного применения).

65. Организация управления проектированием, тестированием, отладкой информационных систем (для конкретного применения).

66. Анализ возможностей использования Интернет-порталов фирм-разработчиков информационных систем как инструмента маркетинга (для конкретного применения).

67. Характеристика и сравнительная оценка вертикальных и горизонтальных решений позиционирования информационных систем.

68. Сравнительная оценка эффективности каналов распространения информационных систем (информационных технологий) (на конкретном примере).

69. Выработка и оценка рекламной стратегии фирмы-разработчика информационных систем (на конкретном примере).

70. Анализ проблем внедрения информационных систем и способы их решения (для конкретного применения).

71. Выбор методики и организация проектирования информационных систем (на конкретном предприятии).

72. Организация выявления проблем на объекте управления для выработки требований при последующей автоматизации его деятельности (на конкретном примере).

73. Управление созданием отдела информационных технологий на предприятии и организация его работы.

74. Организация стратегического планирования информационных систем на предприятии (для конкретного применения).

75. Исследование Интернет-среды как инструмента маркетинга (конкретного продукта).

76. Автоматизация решения задачи финансового аналитика в рамках СПИР на предприятии.

77. Разработка инструментов поддержки формирования решений по анализу имущественного положения предприятия.

78. Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке ликвидности на предприятиях различных форм собственности.

79. Разработка инструментов поддержки формирования решений оценке финансовой устойчивости предприятия различных форм собственности.

80. Разработка инструментов поддержки формирования решений по анализу оборотного капитала предприятия.

81. Разработка инструментов поддержки формирования решений анализа рентабельности предприятия.

82. Автоматизация решения задачи финансового аналитика в СПИР банка.

83. Организация проектирования советующей системы по процентной политике банка.

84. Разработка инструментов поддержки формирования решений расчета нормативов Н1- Н12 ЦБРФ для коммерческого банка.

85. Моделирование процесса кредитования в коммерческом банке.

86. Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке ТЭО кредита.

87. Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке бизнес-плана (для решения конкретной задачи).

88. Автоматизация решения задач финансового аналитика в СПИР страховых компаний.

89. Автоматизация решения задач кредитного аналитика в СПИР коммерческого банка.

90. Автоматизация решения задач кредитного инспектора в СПИР коммерческого банка.

91. Автоматизация решения задач сотрудника финансового отдела в СПИР по работе с ценными бумагами.

92. Разработка инструментов поддержки формирования решений по составлению первичной тендерной справки.

93. Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке эффективности управления пакетом ценных бумаг.

94. Использование советующей системы по работе с поставщиком и подрядчиками.

95. Использование экспертной системы по формированию инвестиционного портфеля.

96. Разработка инструментов поддержки формирования решений рейтинговой оценки коммерческого банка по методике CAMEL.

97. Организация поддержки принятия решения маркетолога на предприятии.

98. Автоматизация решения задач маркетолога в коммерческого банка.

99. Автоматизация решения задач маркетолога в страховой компании.

100. Разработка решения задачи мониторинга в СППР руководителя проекта в различных сферах деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.