Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разница между фоновой и иллюстративной




Музыка кадровая и закадровая

Виды музыки в кино

Разновидности музыкальных фильмов и их специфика

1. Систематизация фильмов

по стилям

по жанрам

Разновидности музыкальных фильмов:

1. Фильм-опера (Евгений Онегин, Ленфильм, 1958 г. Реж. Р. Тихомиров. Композитор П. И. Чайковский)

2. фильм-монография о композиторе, музыканте ("Мусоргский", 1950, Реж. Григорий Рошаль, композитор: Дмитрий Кабалевский)

3. фильм-водевиль

4. музыкальная комедия ("Веселые ребята", первая муз. ком, 1934, Реж. Григорий Александров, Композитор: Исаак Дунаевский)

5. фильм-мюзикл

6. индийская мелодрама

"Репетиция оркестра", "И корабль плывет" Ф. Феллини - полистилистика(намеренное сочетание в одном произв. несовместимых (или, по крайней мере, резко различных, разнородных) стилистич. элементов.) и полижанровость.

Звук в кино состоит из четырех (некоторые считают – трех) основных составляющих: шумы, музыка, речь и тишина.

Музыка к фильму бывает авторская и компелятивная. Компелятивную музыку подбирает звукорежиссер вместе с режиссером – для фильма или отдельного эпизода.

Музыка бывает в виде лейтмотива, внутрикадровая и закадровая. Внутрикадровая музыка обязательно должна быть синхронной. При прочтении сценария режиссер уже должен знать, где в фильме должна звучать музыка. Основная способность кино-музыки – способность правильно сочитаться с изображением. При подборе музыки для фильма обязательно надо иметь в виду, какой темп и ритм будет в фильме.

Контрапунктивная музыка – музыка, которая не соответствует кадру, но входит в драматургию фильма.

Музыка в фильме бывает трех видов – настроенческая, иллюстративная и драматическая.

Настроенческая музыка – музыка, или песня, которая дает настроение.

Иллюстративная музыка ничего не дает и идет как фон.

Драматическая музыка входит в драматургию фильма.

Шумы бывают – фоновые и синхронные.

Фоновые шумы – все звуки природы, животных, города. Для фильма отбирают только те шумы, которые входят в драматургию фильма.

Синхронные шумы – все шумы, котоые производит действующее лицо, другие люди и даже животные.

Существуют имитационные шумы – шумы, которые имитируют звуки.

Закадровая - не виден, непосредственно, на экране сам источник музыки.

Кадровая - виден

Фоновая - ряд композиций, написанных специально для музыкального сопровождения фильма

Иллюстративная - относится к содержанию кардра, должна принаравливаться к их постоянной смене. Менее автономна и слабо связано с общей драматургией фильма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.