КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие товара в маркетинге
Классификация средств маркетинга Тема 9 Средства маркетинга. Товарная политика Конкурентоспособность предприятия
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая отражает различия в развитии данного предприятия от развития конкурентных предприятий по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов: - емкость рынка; - легкость доступа на рынок; - вид производимого товара; - однородность рынка; - конкурентные позиции предприятий, уже работающих на данном рынке; - возможность технических новшеств в отрасли.
План: 1 Классификация средств маркетинга 2 Понятие товара в маркетинге 3 Жизненный цикл товара 4 Методы создания новых товаров Классификация средств маркетинга представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Классификация средств маркетинга
Товар в маркетинге может быть представлен на трех уровнях, рассмотренных в таблице 1
Таблица 1 – Уровни товара
В настоящее время существуют несколько подходов к классификации. Один из них приводит российский ученый И. Березин (рис. 2). Рисунок 2 - Классификация товаров по И. Березину
Рисунок 3 – Классификация потребительских товаров
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1954; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |