Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы сбыта




Тема 11 Сбытовая политика

Стратегии ценообразования

 

Стратегии ценообразования представлены на рисунке 5

Рисунок 5 – Стратегии ценообразования

 

 

План:

1 Методы сбыта

2 Каналы распределения продукции

3 Оптовая торговля

4 Розничная торговля

 

 

Методы сбыта товаров представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Методы сбыта

 

Характеристика стратегий сбыта представлена в таблице 1.

 

Таблица 1 – Стратегии сбыта

Стратегии сбыта Характеристика Область применения
Интенсивное распределение производитель стремится обеспечить наличие своего товара в максимально большом количестве торговых точек при распространении товаров повседневного спроса
Выборочное (селективное) распределение используется ограниченное число посредников если товары требуют специального обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских
Исключительное (эксклюзивное) распределение выбор ограниченного числа посредников, которые непосредственно работают с товарами производителя эксклюзивные, уникальные товары

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.