КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды рекламы
Понятие и виды рекламы Тема 13 Реклама Метод прямых продаж (личных продаж)
Формы: 1. Торговый агент в процессе личных продаж контактирует с одним покупателем («Эйвон продакт инк»). 2. Торговый агент контактирует с группой потребителей «за чашкой чая» («Мери кей продактс») 3. Группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя (коммерческие переговоры) 4. Проведение торговых совещаний. Представители фирмы-продавца встречаются одновременно с несколькими независимыми покупателями для обсуждения проблем, касающихся реализуемого товара. 5. Проведение торговых семинаров. Специалисты фирмы-продавца проводят учебные семинары для сотрудников.
План: 1 Понятие и виды рекламы 2 Рекламная кампания 3 Правила рекламы 4 Рекламные средства
Реклама – (лат. «reklamare» - «громко кричать или извещать»). Закон РФ «О рекламе»
1 Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями ЖЦТ, выделяют следующие виды рекламы: 1.1 Информативная – призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. 1.2 Увещевательная – побуждает к покупке определённого товара. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его опробирования и приобретения. 1.3 Напоминающая – информирует потенциальных покупателей о том, что товар ещё может пригодиться и содержит информацию о возможном месте его покупки. 1.3.1 Подкрепляющая – призвана поддержать потребителей, уже купивших товар, убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны. 2 В зависимости от объекта рекламирования: 2.1 Товарная реклама направлена на формирование спроса на товар и стимулирование его сбыта. 2.2 Марочная реклама направлена на формирование долгосрочного предпочтения к данной товарной марке. 2.3 Фирменная реклама – реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов.
3 Разновидностью рекламы выступает антиреклама.
4 Недобросовестная реклама, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая рекламы.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |