КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к выполнению
Я платформа - формирование навыка интерпретации дефицитного знания о коммуникативном потенциале графического наследия в проекте (учебный вариант конвертации графического наследия); Я платформа - формирование навыка конструирования дефицитных знаний (информационная репликация); НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОСКВА 2013 Научный руководитель С.К.Ткалич, Работа Научно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКая студентов и магистров кафедры дизайна дпн, профессор КД
УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ! В АПРЕЛЕ БУДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ ФАКУЛЬТЕТА. ДАВАЙТЕ РЕШИМ, КТО ГОТОВ ВЫСТУПИТЬ И КАКАЯ ТЕМА ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ. ТЕКСТ ЖЕЛАТЕЛЬНО СИНХРОННО ПОДКРЕПИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ.
1. ТЕМА 1: «КОМПЕТЕНЦИИ ДИЗАЙНЕРА». СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ. 2. ТЕМА 2: «ПОНЯТИЕ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОРИДОР» ВКЛЮЧАЕТ: 3 ПЛАТФОРМЫ образовательной, научно-исследовательской и проектной деятельности. 3-я платформа - как следствие, формирование профессиональной компетенции исследователя, консультанта, эксперта. Степень сформированной ПК выражена в формах: · Качественного и оперативного выполнения курсового или дипломного проекта, · мотивации к дальнейшему обучению в магистратуре или аспирантуре по данной тематике научного исследования. новизна для науки: 1) СНЯТИЕ БАРЬЕРОВ и латентной конфронтации МЕЖДУ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ И информационной составляющей, компьютеризацией ИНДУСТРИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. 2) вектор действий и АЛГОРИТМ освоения иерархии методов – ЭТО МОСТ СОДРУЖЕСТВА «ВЧЕРА-СЕГОДНЯ-ЗАВТРА». ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОРИДОР ИЗ 3-Х ПЛАТФОРМ СОЗДАЁТ: ÿ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ТРАДИЦИОННЫХ КОДОВ КУЛЬТУРЫ В НОВЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ РАЗРАБОТКИ; ÿ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАСЫЩЕНИЯ СМЫСЛОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДИЗАЙНА; ÿ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМУЛЫ-21 – «ДИЗАЙН – МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ»; ÿ НАУЧНЫЙ И ПРОЕКТНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИДЕОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОМИНАНТОЙ; ÿ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТВОРЧЕСКИХ КАФЕДР ДИЗАЙНА. 3) ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МОСТ СОДРУЖЕСТВА? 1-ЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - КОНСТРУИРОВАНИЕ НОВЫХ ДЕФИЦИТНЫХ ЗНАНИЙ О КОДАХ ГРАФИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ; 2-ОЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕПЛИКАЦИЯ ГРАФИЧЕСКИХ КОДОВ НАСЛЕДИЯ; 3-ИЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НАУЧНЫЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ) - ЭТО КОНВЕРТАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В ИНДУСТРИЮ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ТУРИЗМА. КАКИЕ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДИЗАЙНЕРОВ? УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОРИДОРА ЧЕРЕЗ УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ - СОЗДАЁТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИСССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГИСТРАТУРЕ, АСПИРАНТУРЕ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА рф. ТЕМА ИМЕЕТ КАТЕГОРИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАТУСА И.ПОЛЬЗУЕТСЯ ВНИМАНИЕМ ЮНЕСКО И ДРУГИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. «ПРОСМОТР ОБРАЗЦОВ» ГРАФИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕПРЕТАЦИИ В ПРОДУКЦИИ ДИЗАЙНА (МАТЕРИАЛ ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ТКАЛИЧ С.К.). ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В ГРУППЕ. ИТОГ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗА ФЕВРАЛЬ 2013. КАЖДЫЙ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС: НАСКОЛЬКО Я ОПЕРАТИВЕН В ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ? АНАЛИЗ ПЕДАГОГА: 1) ГОТОВЫХ СТАТЕЙ 4. 2) ЛОГОТИПЫ СДАЛИ НЕ ВСЕ СТУДЕНТЫ. 15 МАРТА: НАЧИНАЕМ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ! ***** варианты разработки продукции на основе информационной репликации и интерпретации графического наследия
блок а: печатная продукция ÿ оформление сказки для детей ÿ создание книжки-игрушки (раскрась сам!) по мотивам сказки ÿ создание книжки-игрушки «Природный ландшафт территории» ÿ оформление медиа-книги для тех, кто учит иностранный язык (по мотивам легенды) ÿ фестивальный плакат: жанр искусства блок б: индустриальная продукция 1. Индустрия туризма: Ø Интерьер для гостиных, холлов и номеров в отелях Ø Сумки с принтами-кодами территории Ø Походная сумка охотника на ремне Ø Обеденный набор «турист» 2. Индустрия культуры: Ä Блокнот с кодами территории «Природные ландшафты» Ä Графическое наследие территории (альбом) Ä Музыкальные инструменты: традиция и инновация Ä Упаковка аудиопродукции (музыка, устное творчество) Ä Перформативное искусство: истоки и развитие Блок в: графическая продукция: альбом, тематический журнал Ä достижения коренных жителей в дописьменный период Ä рождение орнамента как сложной композиционной и цветовой системы
15 марта - Подготовить отчет по 1 этапу курсового проекта: дизайн – наследник графической культуры. 1 этап КУРСОВОГО ПРОЕКТА Ø Выбор территории, Ø Определить специфику графического наследия территории, Ø Составить рабочую матрицу знаково-коммуникативной системы территории /примеры с помощью фотофиксации 1. выбор территории многонациональной России (3 курс) 2. выбор страны на любом континенте (5 курс) 3. Провести системный анализ альбомов, научной литературы. Методы: детализации, сравнения, сопоставления. 4. Определить специфику графического наследия выбранной территории: зарисовки путешественников, первых ученых, памятники дописьменного периода на данной территории, раскопки, артефакты-сохраняющие начальный этап самоидентификации племен. 5. Выделить для своей «кейс-лаборатории» 2-3 графических артефакта. 6. Определить: в какой форме можно разработать курсовой проект для максимальной презентации освоенного Вами инфо-таксона в массиве графического наследия. 7. Критический самоанализ оперативности и профессионального навыка дизайнера: какой объем информационной репликации наследия Вам удалось выполнить в нормативный срок? 8. Специфика уходит корнями в традиционную деятельность коренных жителей, охоту, оружие для самообороны, метки для стада, семейную бытовую культуру, изготовление охранительных масок, амулетов. Что удалось выявить Вам лично и тем самым внести вклад в формирование российского фонда графического наследия?
матрица графической культуры территории (знаково-коммуникативной системы) с помощью зарисовки или фотофиксации. Методы: информационной репликации, прагматико-семиотического анализа артефактов, структурно-информационная обработка материала. 9. 15 марта - Подготовить отчет по 1 этапу курсового проекта: дизайн – наследник графической культуры. 10. Розетка или таблица, где необходимо разместить добытый самостоятельно инфо-таксон графического наследия. 11. Обоснование будущей формы ПРОЕКТА - представления дизайн-продукции с использованием нового знания о графическом наследии. Использовать варианты разработки продукции на основе информационной репликации и интерпретации графического наследия.
Ткалич С.К. дпн, профессор кафедры дизайна
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |