Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поведение мужчин и женщин онлайн отличается

Исследование 2010 г. (опрошено почти 6,5 тысяч пользователей) выявило различия в поведении мужчины и женщин на сайтах знакомств. Мужчины просматривают в три раза больше анкет и на 40% вероятнее, что они инициируют контакт после просмотра (у женщин процент меньше -- 9-12,5%)

4. Онлайн-знакомства могут плохо влиять на личную жизнь: «магазинный» менталитет и «поиск по параметрам»

Ученые из Северо-западного университета (США) (проф. Эли финкель) проанализировали 400 исследований «цифровых отношений» (64-страничный отчет!) и выяснили, что интернет-знакомства часто неудачны по двум причинам:

 

1) Слишком мало информации в профилях и она слишком скудна (нельзя описать, как вы смеетесь)

2) Слишком много вариантов, что обесценивает контакты

 

«[онлайн-знакомства] – это любовный супермаркет» (Э. Финкель)

«relationshopping» (редуцирование отношений до замеров, взвешиваний и изучения анкет (Р. Хейно)

 

Сравнивая дюжины и сотни потенциальных партнеров могут воспитывать «магазинный» менталитет, когда люди слишком придирчивы, фокусируются исключительно на определенных критериях вроде привлекательности или интересах» (Г.Райз, проф.психологии Университета Рочестера)

«Поиск по параметрам – удел интернета, но, подгоняя людей под определенные рамки, сами люди следуют заданным рамкам и далее. И ищущий по определенным параметрам накладывает этот факт поиска уже на всех, также развивая стереотип «параметровых» отношений в реальной жизни…» (А. Баранов)

 

Парадокс онлайн-знакомств: несмотря на то, что за несколько минут на сайте можно узнать гораздо больше информации, чем за время многочасовой встречи, пользователи в семь раз больше проводят времени, просматривая профили и отправляя сообщения, чем общаясь на реальных свиданиях (Фрост и др., опрос 132 пользователей в 2008 г.)

 

В среднем чуть более 50% пользователей встречались оффлайн после общения онлайн (Розен, 2008 г.)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социальные сети не погубили сайты знакомств, но стали способом поиска дополнительной информации | Все лгут. По крайней мере, на сайтах знакомств

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. III. Поведение веществ в магнитном поле.
  2. Австрийская (она существовала в прошлом), когда женщины могут наследовать трон при условии, что во всех поколениях данной династии нет мужчин
  3. Агонистическое поведение
  4. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  5. Аддиктивное поведение
  6. Асимптотическое поведение траектории в модели Салоу
  7. Асоциальное поведение и гормоны
  8. АФФИЛИАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  9. Ботулинический токсин отличается от других истинных токсинов тем, что он действует не только при парентеральном введении, но и при поступлении per os (через рот).
  10. В Беларуси практически все женщины (99,7%) реализуют предоставленную государством возможность получить в женской консультации дородовое и послеродовое медицинское обслуживание.
  11. В. Поведение и облик социального работника.
  12. Влияние референтных групп на потребительское поведение индивидуального потребителя

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.021 сек.