Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная. Тема № 8.5. Первая помощь при ожогах, гипо- и гипертермии и электротравме

II. Расчет учебного времени

I.Учебные цели

Тема № 8.5. Первая помощь при ожогах, гипо- и гипертермии и электротравме

Л Е К Ц И Я

МЧС России

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Кафедра _ Сервис безопасности _

(наименование кафедры)

Экз. № ________

«УТВЕРЖДАЮ»

_________________________

(должность, звание, ФИО)

”_____” _____________ 2010 года

 

 

по дисциплине__ Безопасность жизнедеятельности _

по специальности _ 030501.65 «Юриспруденция» __

 

 

 

Обсуждена на заседании кафедры

 

Протокол №______от

”______” _______________ 201_ года

 

 

Санкт-Петербург


 

1. Дать обучаемым базовую информацию по видам термических поражений и правилам оказания первой помощи на месте происшествия.

_________________________________________________________________________

(дидактическая)

2. Сформировать у обучаемых сознание жизненной необходимости правильного грамотного выбора алгоритмов помощи и соответствующих приёмов ее оказания при различных видах термических травм.

_________________________________________________________________________

(образовательная)

3.Воспитывать в у обучаемых ответственность за правильное оказание первой медицинской помощи при термических поражениях

_________________________________________________________________________

(воспитательная)

 

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
  Учебные вопросы  
1. Ожоги, гипертермия, электротравмы.  
2. Первая помощь при гипотермии и обморожении.  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

 

III. Литература

  1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ С.В. Белов, В. А. Девисилов, А.С. Козьяков и др.; под общей редакцией С.В. Белова. - М.: Высш. шк., 2003.

2. Коннова Л. А., Алексеик Е. Б., Вакуленко С. В., Талаш С. А. «Азбучник первой медицинской помощи»: учебное пособие / Под общей ред. В. С. Артамонова. - СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2008.

  1. Русак О. Н., Малаян К. Р., Занько Н. Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. 11-е изд., стер. / Под ред. О. Н. Русака. — СПб.: Издательство «Лань», М.: ООО Издательство «Омега-Л», 2007.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительный материал о живой природе | IV. Учебно-материальное обеспечение. Федеральные конституционные законы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.