КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная. Тема № 8.5. Первая помощь при ожогах, гипо- и гипертермии и электротравме
II. Расчет учебного времени I.Учебные цели Тема № 8.5. Первая помощь при ожогах, гипо- и гипертермии и электротравме Л Е К Ц И Я МЧС России –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Кафедра _ Сервис безопасности _ (наименование кафедры) Экз. № ________ «УТВЕРЖДАЮ» _________________________ (должность, звание, ФИО) ”_____” _____________ 2010 года
по дисциплине__ Безопасность жизнедеятельности _ по специальности _ 030501.65 «Юриспруденция» __
Обсуждена на заседании кафедры
Протокол №______от ”______” _______________ 201_ года
Санкт-Петербург
1. Дать обучаемым базовую информацию по видам термических поражений и правилам оказания первой помощи на месте происшествия. _________________________________________________________________________ (дидактическая) 2. Сформировать у обучаемых сознание жизненной необходимости правильного грамотного выбора алгоритмов помощи и соответствующих приёмов ее оказания при различных видах термических травм. _________________________________________________________________________ (образовательная) 3.Воспитывать в у обучаемых ответственность за правильное оказание первой медицинской помощи при термических поражениях _________________________________________________________________________ (воспитательная)
III. Литература
2. Коннова Л. А., Алексеик Е. Б., Вакуленко С. В., Талаш С. А. «Азбучник первой медицинской помощи»: учебное пособие / Под общей ред. В. С. Артамонова. - СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2008.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |