Аппроксимация непрерывного пространства в дискретной реализации
Рассмотрим основные алгоритмы рисования прямой линии.
Монитор компьютера состоит из конечного числа точек, а линия по физической природе является непрерывной, состоящей из бесконечного числа точек. Поэтому возникают проблемы представления непрерывного объекта в дискретном пространстве. Очевидно, что прямые отрезки на экране должны выглядеть прямыми, начинаться и заканчиваться в заданных точках; яркость вдоль отрезка должна быть постоянной и не зависеть от наклона, и наконец, рисовать нужно быстро. Понятно, что не все требования могут быть реализованы с абсолютной точностью: например, сама природа растрового дисплея исключает генерацию абсолютно прямых линий (кроме строго горизонтальных и вертикальных отрезков), возникает проблема оптимального выбора наиболее подходящего пиксела — от этого напрямую зависит результат:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление