КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 6
ЛЕКЦИЯ Таким образом, биологическая сущность тренинга заключается в выработке у животных комплекса двигательных навыков и приспособлений всех функциональных систем организма к выполнению максимальных энергетических нагрузок. Вопрос №3 Физиологические основы тренинга. Набор двигательных актов, с которыми рождается животное, ограничен как по числу, так и по сложности координации. Врожденные механизмы движений «созревают», совершенствуются в процессе онтогенеза. Основной двигательный фонд животных приобретается в процессе обучения и закрепляется в виде так называемых двигательных навыков. Тренингом в коневодстве и конном спорте называют систему упражнений для лошади с целью повышения ее работоспособности и подготовки к испытаниям. Поскольку любой двигательный акт включает как моторные, так и вегетативные компоненты, обеспечивающие необходимый уровень обмена веществ, в процессе тренинга наряду с приобретением двигательных навыков планомерно повышается сила и выносливость животного, происходят стойкие изменения в деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма. У тренированных животных дыхание и пульс более редкие. У них выше жизненная емкость легких, систолический и минутный объемы сердца, повышается содержание в крови гемоглобина и форменных элементов, кислородная емкость крови, снижается содержание молочной кислоты. С физиологической точки зрения приобретение животным двигательных навыков — это образование на основе временных нервных связей комплекса так называемых оперантных (инструментальных) условных рефлексов. Несмотря на особенности целей и методов подготовки верховых, рысистых и упряжных лошадей, разработаны общие физиологически обоснованные принципы тренинга. 1. Индивидуализация обучения. Учет генетических особенностей, конституции животных, их спортивных качеств, типа высшей нервной деятельности позволяет повысить эффективность тренинга и достичь высоких показателей за более короткие сроки; 2. Постепенность увеличения объема нагрузок и усложнения техники движений. Периодическое применение нагрузок максимальной интенсивности на заключительных этапах тренинга. Этот принцип позволяет животным использовать ранее выработанные двигательные навыки для решения новых, более сложных задач; 3. Многократное систематическое повторение упражнений. Это обеспечивает закрепление временных связей, лежащих в основе двигательных навыков, способствует автоматизации движений. 4. Разносторонняя физическая подготовка животных. Совершенствование широкого круга двигательных навыков расширяет возможности животного изменять характер движений соответственно изменению ситуации. Поэтому в систему подготовки, например, рысистых лошадей, включают и упражнения на галопе, прыжки, плавание; 5. Систематический контроль за физиологическим состоянием животного и параметрами его внутренней среды. Разумное чередование интенсивных нагрузок с периодами восстановления работоспособности исключает возможность перенапряжения и переутомления (перетренированности) животных.
по учебной дисциплине «Экономическая теория» «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ЕЕ ТИПЫ. МОДЕЛИ СМЕШАННОЙ ЭКОНОМИКИ» Специальность 080101.65 Экономическая безопасность
Лекция подготовлена доцентом кафедры, полковником полиции, кандидатом экономических наук, доцентом М.А.Рахматуллиным
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры экономических дисциплин 5 июля 2012 г., протокол № 21
Уфа 2012
Цель занятия: ознакомить курсантов с понятием «Экономическая система», рассмотреть различные модели современной смешанной экономики. Технические средства обучения: компьютерная графика. Уровень усвоения материала: ознакомительный
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |