КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сертификаты (Certificates)
Разделение функций (Division of tasks) Статутные требования (Statutory demands) Статутные требования для грузового устройства, включая лифты, рампы, подъемные палубы и т.д. включены в конвенцию МОТ 152 (ILO 152). Соответствие грузового устройства требованиям МОТ контролируется Государством флага и Классификационным обществом. Классификация грузового устройства регулируется: − национальным законодательством, которое устанавливает, что судно проверяется ежегодно и классификационные освидетельствования проводятся каждые 5 лет; − международным законодательством, которое устанавливает, что грузовое устройство должно освидетельствоваться Классом ежегодно в работе ( Annual Survey). Один раз в 5 лет проводится очередное освидетельствование (Quadrennial Survey), т.е. тест в работе плюс разборка всех блоков, скоб, вертлюгов и т.д. и тест под нагрузкой.
Инспекции, сертификация и ответственность разделены таким образом: − все МОТ – 152 функции относительно грузового устройства (краны, рампы, и т.д.) – ответственность Класса; − все МОТ поручения относительно безопасности, такие как вход на судно, входы в трюм и на кран, безопасность в трюмах – являются ответственностью Флага вместе с Классом; − все вопросы, которые не касаются ILO 152, такие как краны в машинном отделении, краны для погрузки снабжения находятся в ответственности судовладельца. Оборудование, которое находится под надзором Класса обязательно перечисляется в регистровой книге судовых подъемных средств и грузового устройства (The Register of Ship’s Lifting Appliances and Cargo gear). Выдержки из МОТ 152 документа гласят: «каждое морское судно должно иметь Register of Ship's Lifting and Cargo Handling Gear». Внутри этого буклета должно быть указано: − порядок проведения пятилетних проверок как установлено в МОТ правилах и правилах Класса; − порядок проведения ежегодных проверок; − приложены сертификаты тестов всех элементов грузовых устройств, в т.ч. ü кран в целом (whole crane); ü грузовой шкентель и топенант (cargo runner and toppinglift); ü блоки и шкивы (blocks and sheaves); ü подъемная лебедка (hoisting winch); ü крюк крана (crane hook); ü крепеж (attachments). Сертификаты должны показывать, какие части предъявлялись к освидетельствованию. Сертификаты маркируются именным штампом сюрвейера и заверяются его подписью, с указанием даты и места проверки. На нижней части стрелы (bottom of the Jib) должна быть нанесена маркировка SWL (safe working load) и радиус возможного перемещения груза. Эти цифры должны быть четко видны с того места, где происходит застропка груза. Например: SWL 60t (40t) / 16m (28m).
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |