КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План лекции. МДК 05.02 Безопасная больничная среда
Тема 2.1.2. Лекция МДК 05.02 Безопасная больничная среда Безопасная больничная среда Учебно – методический комплекс Раздел 2 ПМ 05 Тема 2.1.2. «Основы эргономики перемещения» Лекция.
Разработала преподавательМарычева Н.А.. согласовано на заседании ЦМК Протокол №_____ от «___»_______2012г. Председатель ЦМК Боркун Н.М.
Оренбург 2012 г. «Основы эргономики перемещения»
Студент должен иметь представление: - олечебно-охранительном режиме, Студент должен знать: - элементы лечебно-охранительного режима; - значение лечебно-охранительного режима - виды режимов двигательной активности; - цели назначения постельного режима; - возможные проблемы обездвиженного пациента - структуру ЛПУ; - устройство и функции лечебного отделения; - правила внутреннего распорядка дня; - устройство и организацию работы сестринского поста; - должностные обязанности палатной медсестры; - виды транспортировки; Самостоятельная работа: подготовить план проведения беседы с пациентом о значении лечебно-охранительного режима, выполнении им распорядка дня.
1. Элементы лечебно-охранительного режима; 2. Значение лечебно-охранительного режима 3. Виды режимов двигательной активности; 4. Цели назначения постельного режима; 5. Возможные проблемы обездвиженного пациента 6. Структуру ЛПУ; 7. Устройство и функции лечебного отделения; 8. Правила внутреннего распорядка дня; 9. Устройство и организацию работы сестринского поста; 10. Должностные обязанности палатной медсестры; 11. Виды транспортировки;
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |