Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Противоречие между удовлетворением потребностей, связанных с непосредственной материальной выгодой, и потребностей в самореализации личности




Потребности общества, как и потребности отдельного человека, можно разделить на две группы. Первая — потребности, связанные с разви­тием способностей, творческого потенциала личности (образование, профессиональный рост, научное, техническое и художественное твор­чество, спорт). Вторая — это потребности, связанные с развлечениями или получением простых физиологических удовольствий (потребле­ние алкоголя, всевозможные развлечения и зрелищные мероприя­тия). Резкой грани между этими группами потребностей нет, однако в системе сервиса всегда складывается некий вариант равновесия, сочетания услуг, удовлетворяющих творческие или чисто развлека­тельные потребности личности. Как именно разрешается противоречие между ними, зависит от конкретной общественной системы (государства, региона, народа или социальной группы) — от уровня эко­номического развития, политических интересов правящей элиты, мо­ральных норм и культурных традиций.

 

Основные цели преподавания дисциплины Основы туристического сервиса:

– профессиональная подготовка специалистов по туризму и природопользованию по специальности 1–89 02 02 «Туризм и природопользование» в области сферы услуг;

– усвоение студентами теоретических и практических знаний в области сервиса.

Задачи изучения дисциплины:

– усвоить основные нормативно-правовые акты Республики Беларусь, регулирующие сферу туризма и гостеприимства;

– привить студентам специальные знания, сформировать навыки и умения, необходимые для успешной работы на предприятиях туристического профиля;

– ознакомить студентов с основами организации, стандартов и качества обслуживания;

– дать представление о классификации средств размещения и транспорта, предприятий общественного питания и организации их деятельности;

– сформировать представление о понятии «сервисные технологии» и прогрессивных формах обслуживания;

– дать представление и привить практические навыки по бронированию мест, регистрации, приему, размещению и расчету проживающих.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.