![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Латинская терминология
А. Письменный опрос по карточкам V.Внеаудиторная работа (задание на дом) №1 1. Составные части биологии. 2. Методы анатомии и физиологии. №2 1. Анатомия и физиология как медицинские науки. 2. Плоскости тела. №3 1. История развития анатомии и физиологии. 2. Оси тела человека. №4 1. Определение понятия – орган и система органов. 2. Отделы тела, линии тела. №5 1. Поверхности органа. 2. Полости тела, заполненные жидкостью. №6 1. Части тела, отделы головы. 2. Полости тела. №7 1. Отделы туловища, отделы головы. 2. Потребности по А.Маслоу. №8 1. Отделы верхней и нижней конечности. 2. Области лицевого отдела головы. №9 1. Области мозгового отдела головы. 2. Области задней поверхности туловища. №10 1. Области живота. 2. Системы органов. Б. Опережающие задания студентам (написание рефератов). 1. Человек как биосоциальное существо. 2. История развития анатомии и физиологии. 3. Иерархия потребностей по А.Маслоу.
Приложение №1 Posterior – задний Anterior -передний Superficialis -поверхностный Profundus – глубокий Superior -верхний Inferior -нижний Internus -внутренний Externus -наружный Sinister -левый Dexter -правый Medialis – ближе к срединной линии Lateralis – дальше от срединной линии Proximalis – ближе к сердцу Distalis – дальше от сердца Caudalis -хвостовой Cranialis -черепной
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Основы цитологии и гистологии. Клетка. Ткани. Эпителиальная ткань». Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное занятие Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания о клетке как о единице живого. 2. Сформировать знания о морфо-функциональной структуре клетки. 3. Сформировать знания о морфо-функциональной структуре и о классификации тканей. 4. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функции эпителиальной ткани. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы). 2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом. 3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации. Развивающая: 1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями. 2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности. 3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Определение клетки. 2. Строение клетки. 3. Функции клетки. 4. Химический состав клетки. 5. Жизненный цикл клетки. 6. Возбудимые клетки. 7. Обмен веществ в клетке. 8. Определение ткани. 9. Классификацию тканей. 10.Топографию и функции эпителиальной ткани 11.Гистологические термины. Уметь: 1. Распознать на таблицах и в атласе структурные элементы клетки. 2. Отличать разновидности клеток эпителия при микроскопии, в атласе и на таблицах. 3. Использовать гистологическую терминологию. Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.), общая биология (11кл.) Обеспечиваемые: латинский язык. Внутренние связи: эмбриология, цитология, гистология патологическая анатомия. Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас, слайды. Технические средства: мультимедийный проектор, экран, компьютер. Раздаточный материал: - Индивидуальные карточки для письменного опроса по теме «Человек как биосоциальное существо. Анатомо-физиологические аспекты потребностей человека».
Литература: 1. Н.И.Федюкевич Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 1999 г., стр. 5-17-21, 40-41. 2. А.В.Губарь Анатомия и физиология человека – М. с.3-6-15, 15-23. ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |