КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. V. Внеаудиторная работа (задание на дом)
V. Внеаудиторная работа (задание на дом) А. Вопросы студентам для устного ответа у доски: 1. Клеточная теория строения всего живого. Основные составные части клетки. Клеточная мембрана, строение, функции. 2. Органоиды клетки, строение, функции. 3. Ядро клетки, строение, функции. 4. Виды, размеры и форма клеток. Химический состав клетки. 5. Определение, классификация ткани. 6. Строение функции, классификация эпителиальной ткани. 7. Строение, топография и функции однослойного эпителия. 8. Строение, топография, функции и виды многослойного эпителия. 9. Строение, топография, функции железистого, многорядного, переходного эпителия. Б. Опережающие задания студентам. 1. Жизненный цикл клетки. 2. Потенциал покоя и потенциал действия клетки.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Соединительная ткань. Мышечная ткань». Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное занятие Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях соединительной ткани. 2. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях мышечной ткани. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы). 2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом. 3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации. Развивающая: 1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями. 2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности. 3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Классификацию соединительной ткани. 2. Топографию, строение и функции соединительной ткани. 3. Классификацию мышечной ткани. 4. Топография, строение и функции мышечной ткани. Уметь: 1. Различать разновидности тканей на таблицах, в атласе. 2. Использовать гистологическую терминологию. 3. Использовать латинскую терминологию. Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.), общая биология (11кл.) Обеспечиваемые: латинский язык. Внутренние связи: эмбриология, цитология, гистология патологическая анатомия. Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас, слайды. Технические средства: мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Литература: 1. Н.И.Федюкевич Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 1999 г., стр. 5-17-21, 40-41. 2. А.В.Губарь Анатомия и физиология человека – М. с.3-6-15, 15-23 ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях соединительной ткани. 2. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях мышечной ткани.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |