Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V.ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА


А. Вопросы студентам для устного ответа у доски.

1. Классификация соединительной ткани.

2. Собственно соединительная ткань.

3. Соединительная ткань со специальными свойствами – жировая, ретикулярная.

4. Соединительная ткань с опорными свойствами - хрящевая, костная ткань.

5. Классификация мышечной ткани; гладкая мышечная ткань.

6. Исчерченная скелетная мышечная ткань.

7. Сердечная мышечная ткань.

Б. Опережающие задания для студентов.

1. Стволовые клетки.

2. Кроветворение.

3. Функциональные особенности кардиомиоцитов.

4. Режимы сокращения мышечной ткани.


 

Учебно-методический план занятия № 4 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Нервная ткань»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное занятие

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о морфо-функциональной структуре нервной ткани.

2. Сформировать знания о топографии, строении, функции нервной ткани.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы).

2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом.

3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации.

Развивающая:

1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями.

2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности.

3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Определение ткани.

2. Расположение и функции нервной ткани.

Уметь:

1. Различать разновидности тканей на таблицах, в атласе.

2. Использовать гистологическую терминологию.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.), общая биология (11кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык.

 

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас, слайды.

Технические средства: мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Раздаточный материал:

- инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия;

 

Литература:

1. Н.И.Федюкевич Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 1999 г., стр. 5-17-21, 40-41.

2. А.В.Губарь Анатомия и физиология человека – М. с.3-6-15, 15-23



ХОД ЗАНЯТИЯ:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поперечнополосатая мышечная ткань | Нервная ткань

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.